зачастую пропуски зажигания после замены свечей возникают из-за не защелкнувшегося замка штекера соответствующей катушки. Штекер через некоторое время "сползает" и прувет от джекичана... Он визуально на месте, но по факту нет.
Совершенно в тютельку!!!!
Менял сам свечи и после этого на трассе на скорости более 120 выскакивал чек.... и двигатель троил.
Ездил к диагностам на сканер, ошибка на втором цилиндре, обнулили, опять езжу.
Где то на форумах вычитал перечень возможных неисправностей и первой причиной была защёлка разъёма.
ДОЛЖЕН БЫТЬ ЩЕЛЧЁК ЗАМКА РАЗЪЁМА!, а я помню, что не было щелчка на одной свече, снял одел опять нет.
Там ещё место неудобное, только пальцами достать можно, если конечно лень разбирать...
Завёл всё норм, забил и поехал. В очередной поездке это опять случилось на полпути, хоть обратно возвращайся. 150км.
Вечереет.... стал искать место, где заночевать. А мозги то работают... Снял крышку пластиковую с двигателя, снял по очереди все разъёмы и обратно вставил до щелчка и о! чудо! Всё заработало! Сами вносим неисправности, потом страдаем из-за этого.
Всем удачи на дороге!