'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стрекот при плавном разгоне  (Прочитано 22289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #70 : 30 07 2020, 13:42:57 »

7000 назад.
Нужно проверять форсунки и тд по списку, по другому никак.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #71 : 30 07 2020, 13:56:02 »

Дизелист говорит шайбы под форсунками менять они скорее всего секут. Смотреть ЕГР и форсунки на стенд.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #72 : 30 07 2020, 14:14:04 »

Дизелист говорит шайбы под форсунками менять они скорее всего секут. Смотреть ЕГР и форсунки на стенд.
Похоже правильно говорит, стандартные процедуры по выявлению причины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #73 : 30 07 2020, 14:21:48 »

Дизелист говорит шайбы под форсунками менять они скорее всего секут. Смотреть ЕГР и форсунки на стенд.
Похоже правильно говорит, стандартные процедуры по выявлению причины.
Про фильтр он тоже говорил, я если честно не ожидал. Хотя может из-за погоды звук тише стал. Фильтру год и пробег 7000. Оригинальный. Со стендами только не все очень хорошо, они как бы есть, но вот с DENSO не гарантируют результат. 
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #74 : 01 08 2020, 10:47:04 »

Еще обратил внимание, при запуске на холодную мотор стал дольше держать повышенные обороты, раньше сбрасывал гораздо быстрее. Вот думаю может ЭБУ не получает правильную температуру и впрыск загоняет в ранний?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #75 : 04 08 2020, 08:58:54 »

В общем стрекот ушел. Помогла замена фильтра и сброс настроек автомобиля. Егр похоже заглушен, так как его показатели на сканере не изменяются. Еще нужно покататься в разных режимах что бы произошло обучение ебу.
П.С. Ну и фильтр топливный нужно менять чаще. Блин дизель в России не выгоден.
Записан

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #76 : 04 08 2020, 09:06:40 »

Сброс настроек каких поясни что сбросили?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #77 : 04 08 2020, 09:19:25 »

Сброс настроек каких поясни что сбросили?
мастер сказал поездить на всех режимах что бы машина "обучилась". Я так понимаю всю адаптацию сбросили к заводу. И нагрузку ей дать по трассе что бы сажу выжечь. Я слишком долго ездил по пенсионерски. Коррекция на одной форсунки около 1 бывает. Мастер сказал должна уйти после адаптации. Если не уйдет менять шайбы под форсунками. ЕБУ может корректировать меньшую компрессию из-за не гермитичности шайб.
П.С. А вообще по итогу, дизель не нужен.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #78 : 04 08 2020, 09:26:33 »

Что,и дым ушел тоже?  sdfdsf

«Сброс настроек автомобиля»-это типа как у мобильника? :)
Кроме сброса адаптаций АКПП никаких «сбросов» нету там. ???
И да,после сброса адаптаций АКПП нужно проехать в разных режимах-так прямо в программе и написано.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #79 : 04 08 2020, 09:58:41 »

После смены фильтра дымность постепенно уменьшалась. Но полностью не пропала. Должна пропасть после прогона, ну это не точно. Какие то датчики должны очистится, я правда не совсем понимаю какие там датчики покрываются сажей. Датчики  на основании показаний которых ЭБУ корректирует смесь. С другой стороны в двух сервисах мне сказали что дым при "резком газе" это нормально.
После "сброса" работа мотора на слух осень отличается, он мягко работает. А вот, что сбрасывал, хз. Говорит настройки, ну и акпп в том числе.  Со слов мастера, возможно, что больше ничего делать не понадобиться.
Записан