А вот не буду добр
Владел и владею
Куча знакомых и друзей в руководстве дил центров бмв
Все прежде всего многое зависит от интенсивности и места эксплуатации
Везение наверное тоже имеет значение
И кстати я например уверен что нов хайлендер на дальняк лучше х5
все ясно:)
мейнстрим ваш в этой теме "БМВ-ГАВНО".
Друзья в руководстве БМВ это аргумент из разряда железобетонных:))))))))
Вы для начала съездите на дальняк на том и на другом сравните, а потом будьте уверены причем субъективно потому как вы априори уверены что "БМВ-ГАВНО", а пока не сравнили можете только предполагать или подозревать об этом.
Если новый хайлендер мало отличается от Лексус РХ последнего модельного ряда, то могу сказать что этот а/м был у меня в пользовании в течении 2 лет и сравнить его с Х5 могу и на дальняк (Москва-Омск например) и по городу. По откровенно хреновой дороге там где LX качает очень сильно RX лучше себя чувствует, а по хорошему асфальту они примерно похожи кроме например того что я с Москвы до Казани дохожу на одном баке на БМВ, а вот у лексуса в Нижнем Новгороде нужно заправить полный бак, ну и такие вещи как удержание в полосе с активным круизом, адаптивный свет а не автомат дальнего и т.д.
На этом наш диалог прекращаю, идите в тему про RAV4 и новый Хайлендер и там ведите пропаганду этих прекрасных а/м.