'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8  (Прочитано 21298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bas0606

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #10 : 31 07 2021, 22:33:58 »

Как сам думаешь все же дым от форсунки был или от сажевого? У меня такая же хрень. В ОД сказали прожиг сажевого.  Но я не думаю, что это так, соишком часто стало проявлятся. При этом то дымит, то не дымит. Нет постоянного дыма. У тебя постоянно дымил?
Записан

Suommy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #11 : 06 08 2021, 18:02:24 »

Прошел год с того момента. На данный момент нареканий по форсункам и сажевому нету. Форсунки не переливают, сажевый прожигается достаточно быстро, в среднем минут 20, но это от качества ДТ. Если солярка хреновая на заправке, то может дольше прожигаться, но справляется. Бывает редко "перданет" :) - . Но это норма для дизеля.

По твоему вопросу: проблема была именно с форсунками, она переливала и соответственно сажевый не понимал что происходит и постоянно прожигал. Из-за перелива запах ДТ в салоне и все что не сгорало то наружу через выхлопную трубу. Изначально коптил через раз, но с каждым разом будет все хуже (доходило что все вокруг было в дыму). Лучше сразу если заметил проблемы и они не исчезают в ближайшее время - заскочи в сервис или к ОД пусть промоют и параметры форсунок глянут. На первый порах может помочь промывка форсунок. Если вообще ничего не делать то ремонт будет дорогостоящий и ударит сильно по карману.  :'(
Записан

Suommy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #12 : 31 07 2022, 22:43:55 »

Проблема с сизым дымом снова меня настигла (начал появляться при каждом прожиге, а это каждые 150км). Решение которое мне помогло:
1)ЕГР - глушим заглушками, либо удаляем (В моем случае загрушки. Чтобы лишние не резать)
2) Сажевый фильтр вырезан (при вскрытии банки - обнаружено огромное количество сажи на СФ и катализаторе)
3) Катализатор удален ( пусть выхлопу ничего не мешает, да и сам по себе очень сильно засрался за 80.000км по городу)
4) Глушим программно в мозгах СФ и ЕГР (В моем случае ещё и кобыл себе чуть накинул, теперь дизель едет, не жрет и на ресурс особо не сказывается двс и коробки)
+ форсунка 5-я больше не льёт - так как СФ в автомобиле больше не существует и соотвественно переливать нечему!

Ну и на всякий случай:

5) Повторная промывка Винсоном всей топливной системы ( ушло 2 банки) - параметры форсунок пришли в норму.
Записан

Suommy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #13 : 31 07 2022, 22:57:08 »

Дополнение:
Вскрытие показало:
5-я форсунка которая подливала топливо для прожига СФ - жила своей жизнью во время прожига. (Топливо переливает - дымим)
Если у Вас частые и длительные прожиги СФ - которые очень любимы на 900 оборотах - удаляйте и глушите системно! Тогда 5-я форсунка работать не будет, если даже после этого она будет не герметична - ставьте заглушку на ее место. Ездить с длительными прожигами нельзя. Температура во время прожига большая и если ездить и не париться - закончится кап. Ремонтом ДВС.

Записан

скептик

  • Гость
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #14 : 31 07 2022, 23:30:15 »

Дополнение:
Вскрытие показало:
5-я форсунка которая подливала топливо для прожига СФ - жила своей жизнью во время прожига. (Топливо переливает - дымим)
Если у Вас частые и длительные прожиги СФ - которые очень любимы на 900 оборотах - удаляйте и глушите системно! Тогда 5-я форсунка работать не будет, если даже после этого она будет не герметична - ставьте заглушку на ее место. Ездить с длительными прожигами нельзя. Температура во время прожига большая и если ездить и не париться - закончится кап. Ремонтом ДВС.


скорее, прожиг включается при определенной температуре, но никак не наоборот - как прожиг влияет на температуру двигателя?
Записан

Suommy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #15 : 31 07 2022, 23:56:47 »

Дополнение:
Вскрытие показало:
5-я форсунка которая подливала топливо для прожига СФ - жила своей жизнью во время прожига. (Топливо переливает - дымим)
Если у Вас частые и длительные прожиги СФ - которые очень любимы на 900 оборотах - удаляйте и глушите системно! Тогда 5-я форсунка работать не будет, если даже после этого она будет не герметична - ставьте заглушку на ее место. Ездить с длительными прожигами нельзя. Температура во время прожига большая и если ездить и не париться - закончится кап. Ремонтом ДВС.


скорее, прожиг включается при определенной температуре, но никак не наоборот - как прожиг влияет на температуру двигателя?
Дополнение:
Вскрытие показало:
5-я форсунка которая подливала топливо для прожига СФ - жила своей жизнью во время прожига. (Топливо переливает - дымим)
Если у Вас частые и длительные прожиги СФ - которые очень любимы на 900 оборотах - удаляйте и глушите системно! Тогда 5-я форсунка работать не будет, если даже после этого она будет не герметична - ставьте заглушку на ее место. Ездить с длительными прожигами нельзя. Температура во время прожига большая и если ездить и не париться - закончится кап. Ремонтом ДВС.


скорее, прожиг включается при определенной температуре, но никак не наоборот - как прожиг влияет на температуру двигателя?

А я разве сказал про температуру двигателя?
Про повышение уровня масла и попадания топлива я не буду говорить - в инете и так много информации по этому вопросу. Просто если идут очень частые прожиги (как это было в моем случае и они очень длительные… СФ мог прожигаться 5-6 часов, в основном это растягивалось на 2-3 дня). Но при этом прожиг не выключался. А как известно прожиг СФ 500-600° - и если все время такая температура поддерживется для прожига это разве норма для него и ничем не критично?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #16 : 01 08 2022, 10:11:25 »


А я разве сказал про температуру двигателя?
Про повышение уровня масла и попадания топлива я не буду говорить - в инете и так много информации по этому вопросу. Просто если идут очень частые прожиги (как это было в моем случае и они очень длительные… СФ мог прожигаться 5-6 часов, в основном это растягивалось на 2-3 дня). Но при этом прожиг не выключался. А как известно прожиг СФ 500-600° - и если все время такая температура поддерживется для прожига это разве норма для него и ничем не критично?
Поэтому прожиг и не должен включаться при низких температурах - топливо сгорает неполностью и засирает сажевый фильтр сажей. Поэтому, в этом случае высокая температура ни при чем.
Записан

Suommy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #17 : 01 08 2022, 12:59:14 »


А я разве сказал про температуру двигателя?
Про повышение уровня масла и попадания топлива я не буду говорить - в инете и так много информации по этому вопросу. Просто если идут очень частые прожиги (как это было в моем случае и они очень длительные… СФ мог прожигаться 5-6 часов, в основном это растягивалось на 2-3 дня). Но при этом прожиг не выключался. А как известно прожиг СФ 500-600° - и если все время такая температура поддерживется для прожига это разве норма для него и ничем не критично?
Поэтому прожиг и не должен включаться при низких температурах - топливо сгорает неполностью и засирает сажевый фильтр сажей. Поэтому, в этом случае высокая температура ни при чем.

Только "это так должно работать", а на деле - постоянный прожиг после пуска двигателя
Записан

скептик

  • Гость
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #18 : 01 08 2022, 14:14:01 »


А я разве сказал про температуру двигателя?
Про повышение уровня масла и попадания топлива я не буду говорить - в инете и так много информации по этому вопросу. Просто если идут очень частые прожиги (как это было в моем случае и они очень длительные… СФ мог прожигаться 5-6 часов, в основном это растягивалось на 2-3 дня). Но при этом прожиг не выключался. А как известно прожиг СФ 500-600° - и если все время такая температура поддерживется для прожига это разве норма для него и ничем не критично?
Поэтому прожиг и не должен включаться при низких температурах - топливо сгорает неполностью и засирает сажевый фильтр сажей. Поэтому, в этом случае высокая температура ни при чем.

Только "это так должно работать", а на деле - постоянный прожиг после пуска двигателя
Из за этого постоянного прожига забивается сажевый фильтр , а при чем капитальный ремонт двигателя?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Сизый дым из трубы Prado 150 дизель 2.8
« Ответ #19 : 23 12 2022, 08:23:25 »

Suommy, проблемы у тебя были с форсунками, с твоих же слов, это промывка винсом, нельзя мыть форсунки и всю систему КоммонРейл методом вливания в бак, или закольцовывания топливную систему подкапотном пространстве, вся грязь пойдет в форсунки по любому и убьет их, моются они с полной разборкой.
Кроме этого в топливной системе последнего поколения есть рейка на ней разные датчики которые следят за давлением например и т.д. так же при их заклинивании после промывки те же симптомы.
Записан