'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поперечное раскачивание выше 100 км/ч  (Прочитано 3054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Тысяч 5 назад поменял задние аморты, поставил LYNX, типа сэкономил, недавно заметил что после скорости в 100 начинает задняя часть раскачиваться из бока в бок увеличивая амплитуду.. походу аморикам поплохело... посоветуйте кто какие ставил, и какие пружины поставить чтобы на ухабах не пробивало. Спасибо
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0

Вот целая тема.
Зачем новую надо было создавать для такого вопроса?
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0

Вот целая тема.
Зачем новую надо было создавать для такого вопроса?
У меня задачи лифтовать автомобиль таки нет))  но спасибо, с компа воспользуюсь поиском, на телефоне не очень удобно
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Без лифта никак. У меня зад tdc 973 и перед tdc 971 плюс амортизаторы скочердс вкруг. Лифт при таком раскладе минимален. Пробоев нет, управляемость чуть в поворотах хуже так как центр тяжести выше. Но у нас не гоночные болиды ;D
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Тысяч 5 назад поменял задние аморты, поставил LYNX, типа сэкономил, недавно заметил что после скорости в 100 начинает задняя часть раскачиваться из бока в бок увеличивая амплитуду.. походу аморикам поплохело... посоветуйте кто какие ставил, и какие пружины поставить чтобы на ухабах не пробивало. Спасибо
Могу сказать почти сто процентов это кончились задние короткие тяги!!!
У меня точно так же было один в один!!!Раскачивало мама не горюй! Хоть заменяйся амортиками!Меняй их и будет тебе счастье!!!!
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +248/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1838
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

У меня лифт 2". На скорости 120кч/ч едет машина уверенно. Есдил по трассе М4 мимо Воронежа там максималка установлена в 130км/ч, там пробовал достаточно долго ехал 150 - все норм (правда на крыше ничего не было и резина была не М/Т).
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

У меня лифт 2". На скорости 120кч/ч едет машина уверенно. Есдил по трассе М4 мимо Воронежа там максималка установлена в 130км/ч, там пробовал достаточно долго ехал 150 - все норм (правда на крыше ничего не было и резина была не М/Т).

По прямой проблем нет. В поворотах немного клонит, но я с весны по осень с боксом накрыше. А в нём постоянно стулья, спальники, палатка и всякая всячена каторую не охота каждый раз выкладывать.  :)
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Тысяч 5 назад поменял задние аморты, поставил LYNX, типа сэкономил, недавно заметил что после скорости в 100 начинает задняя часть раскачиваться из бока в бок увеличивая амплитуду.. походу аморикам поплохело... посоветуйте кто какие ставил, и какие пружины поставить чтобы на ухабах не пробивало. Спасибо
Могу сказать почти сто процентов это кончились задние короткие тяги!!!
У меня точно так же было один в один!!!Раскачивало мама не горюй! Хоть заменяйся амортиками!Меняй их и будет тебе счастье!!!!

Вот при убитых коротких тягах у меня при колейности раскачка была.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Ну вот похоже и докатался с боксом на крыше. По всем новостям передают что штрафовать начали за изменение конструкции. Как жить дальше >:D
Багажник меняет конструкцию - бред >:D >:D
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Тысяч 5 назад поменял задние аморты, поставил LYNX, типа сэкономил, недавно заметил что после скорости в 100 начинает задняя часть раскачиваться из бока в бок увеличивая амплитуду.. походу аморикам поплохело... посоветуйте кто какие ставил, и какие пружины поставить чтобы на ухабах не пробивало. Спасибо
Могу сказать почти сто процентов это кончились задние короткие тяги!!!
У меня точно так же было один в один!!!Раскачивало мама не горюй! Хоть заменяйся амортиками!Меняй их и будет тебе счастье!!!!
имеется в виду сайлентблоки тяг? я уж амморты каяба прикупил(((
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Да эти,но я покупал сразу целиком новые.Ничего не перепрессовывал.Поставил и забыл о раскачки.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Да эти,но я покупал сразу целиком новые.Ничего не перепрессовывал.Поставил и забыл о раскачки.

А эти оригинал только всборе. Я тоже брал целиком. Отдельно сайлетблоков оригинала нет. По крайней мере я не нашёл.
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

quote author=Саня 31 link=topic=211901.msg7313348#msg7313348 date=1598294453]
Имеется в виду эти тяги? Заезжал ходовку смотреть за них ничего не сказали. На аммортах сайлентблоки разбиты. Недавно еще неприятность посетила- при движении внатяг в гору какой то неприятный звучок. Подключился глянул дата лист- походу форсунке настает кирдык(( 19 тыр минимум с Владивостока. 1 форсунка в -2.035, 4 в +1,027 остальные 0.5 примерно. Промывать наверное смысла нет, а с учетом того что еще год владеть в планах и пробеги в неделю примерно по 500 км лучше все таки заменить... Ремонт от 6-10 и неоригинальными запчастями
Да эти,но я покупал сразу целиком новые.Ничего не перепрессовывал.Поставил и забыл о раскачки.

А эти оригинал только всборе. Я тоже брал целиком. Отдельно сайлетблоков оригинала нет. По крайней мере я не нашёл.
[/quote] а я психанул, заодно амморты взял...
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

В пятницу заменил амморты в круг на каябу, на рычагах продольных длинных сайлентблоки на полиуретан (были следы износа на резинках), верхние короткие рычаги сайлентблоки в норме. В выходные поездка в деревню- 180 км в одну сторону. На трасе стоит устойчиво, кузов вроде как перестал при маневрах сильно крениться. По бездорожью - не пробивает до отбойников теперь в ухабах (ну или не попадались такие места) мелкие неровности проглатывает на ура, но по краю дороги стало ехать ссыкотно, на гребенке чуть больше выносит))) В целом доволен)
Записан

Carreserved

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Ну и немножко о том, куда нас возит сей конёк -дизелек каждую неделю))))
Записан