'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не ровная работа после замены форсунок  (Прочитано 2877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Похоже спецы сюда не заходят. ((( Жаль. сто такие же ..... Плечами пожмут и говорят нормально работает.. видимо в тему 120 го писать нет смысла. ВСе сидят на 150м в говнокузове и сборке.. ;D
Записан

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021

 TLC-120 1 GRFE. пробег 200т/км. Приветствую, расскажу свою историю- колбасит на холостых 700 об/мин, по мере повышения оборотов на "D" начиная с 1.100 до 1.300 вибрация появляется в ДВС.(Обнаружил случайно начав повышать потихоньку обороты) Колбасение на 700 об/мин лечил заменой свечей иридиевых(хватало тысяч на 10 и опять так же) Если менялась работа от свечей(выравнивание огрехов электроцепи впрыска) то думаю это не форсунки. А вам можно попробывать провода, катушки итд короче в плане электричества(авось поможет что). А вообще гарантию правильного происхождения и надлежащего качества З/Ч даже оригинальных в России никто не даст, что печально только хороший контракт искать. От 150 форсунки кажется не подойдут.



Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

TLC-120 1 GRFE. пробег 200т/км. Приветствую, расскажу свою историю- колбасит на холостых 700 об/мин, по мере повышения оборотов на "D" начиная с 1.100 до 1.300 вибрация появляется в ДВС.(Обнаружил случайно начав повышать потихоньку обороты) Колбасение на 700 об/мин лечил заменой свечей иридиевых(хватало тысяч на 10 и опять так же) Если менялась работа от свечей(выравнивание огрехов электроцепи впрыска) то думаю это не форсунки. А вам можно попробывать провода, катушки итд короче в плане электричества(авось поможет что). А вообще гарантию правильного происхождения и надлежащего качества З/Ч даже оригинальных в России никто не даст, что печально только хороший контракт искать. От 150 форсунки кажется не подойдут.
Свечи менял. Колбас начался сразу после замены форсунок
Записан

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021

Печаль тогда походу с форсами не того качества, пришёл к выводу меняя З/Ч заменители(лучше бы не тратил на них вообще денег((( что всё равно приходится брать оригинал за дорого и желательно из Японии или же Эмираты, у нас какие продают тоже сомнения.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
перед установкой форсы нужно проверять на утечку на горячую, ооочень часто новые форсунки текут. "Айсан не с али" к сожалению не гарантия того, что это айсан не с али, так как представительства этой конторы у нас нет.
Так же очень часто при монтаже форс гробят резиновые колечки, что вызывает подсос со всеми вытекающими...

Каким образом можно посмотреть коррекцию по каждому котлу? Все что я вижу в техстриме это коррекция по первому или второму банку...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
перед установкой форсы нужно проверять на утечку на горячую, ооочень часто новые форсунки текут. "Айсан не с али" к сожалению не гарантия того, что это айсан не с али, так как представительства этой конторы у нас нет.
Так же очень часто при монтаже форс гробят резиновые колечки, что вызывает подсос со всеми вытекающими...

Каким образом можно посмотреть коррекцию по каждому котлу? Все что я вижу в техстриме это коррекция по первому или второму банку...
Смотрели не по ноутбуку с прграммой сканер. А спецшайтан машинка))) Не большая на вид
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Сегодня ездил к ещё одному мастеру. Говорит пропусков по зажиганию нет,  значит форсы нормальные. Я очень был удивлён данным заключением ;D А то что ощущаю не ровную работу типа это подушка двигателя)))) Короче диагностов нормальных хрен с сыщешь. Оборудования нормального ни у кого нет. Думаю если бы сняли форсы всё равно бы не определили какая фуфлыжная. Может и контакты  к форсункам херовничают
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
перед установкой форсы нужно проверять на утечку на горячую, ооочень часто новые форсунки текут. "Айсан не с али" к сожалению не гарантия того, что это айсан не с али, так как представительства этой конторы у нас нет.
Так же очень часто при монтаже форс гробят резиновые колечки, что вызывает подсос со всеми вытекающими...

Каким образом можно посмотреть коррекцию по каждому котлу? Все что я вижу в техстриме это коррекция по первому или второму банку...
Новые форсунки не текут. Заводится нормально. Едет нормально. Если подделка то очень точная копия. Никаких отличий. И сервисы все ставят давно только эти. Нареканий не было. Никто сейчас не будет покупать айсан в коробочке тойота за 72000 руб. айсан просто продаёт их под своим брендом а не через тойоту которая хочет кушать и много)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Может колечки? в смысле манжетки на форсах, замяло одну две при монтаже и прУвет... или еще где сосет...
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Похоже спецы сюда не заходят

Сложно дистанционно по инету , определить , например давление начала впрыска , время открытия форсунки , угол конуса распыла , и другие параметры .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

В общем снимать и проверять? Кто знает где в Новосибе нормальное диагностическое оборудование и мастера?
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Привет! А колбасит постоянно или только на холодную, а на горячую нормально работает машина? Дыма нет на холодную? Получается какая то форсунка не работает, у меня так же на холодную, и сканер диагностика показывает, что все форсунки в допуске. Интересно, проверишь форсунки на стенде, напиши как что! Можешь в личку мне.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

А бы не сказал что колбасит,  но подколбасивает. Обычно если не в норму прогрета или после спортивной езды( в меру). При спокойной в пробках тошниловке иногда ровно. И  появился затуп сразу. Думал заслонка адаптировалась.  А нет. в определённый момент вчера с кондеем поехал со светофора чуть в горку. Педаль в пол. а она хрен((((( КАк будто 100 сил... Но это разовые моменты. Но до, было всё супергут. Может фильтр топливный косячит. Не оригинал. На 140 едет... то что возможно напишут кондей садит мощность на 249 сил не ко мне. Не первый прадик
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Ну нет, у меня только на холодную такое бывает. Троит сразу маленько, когда обороты даёшь больше 1200,и дымит дым какой то вонючий. Я думал колечки под форсунками, Заменил их, хотя они были нормальные. Промыл Винсом, стало намного лучше, дыма нет такого и работает лучше. Но у тебя же новые форсунки! Я тоже уже думал две штуки покупать, но пока не буду. А что было у тебя с форсунками, почему менял? Какой пробег и год машины?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Можно попробовать Техстримом или сканером отключать по одной форсунке. И если на какой выявится разница при отключении в работе по сравнению с остальными, то она и будет виновата.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Можно попробовать Техстримом или сканером отключать по одной форсунке. И если на какой выявится разница при отключении в работе по сравнению с остальными, то она и будет виновата.
я пробовал так делать. На горячую делали диагностику. Отключали все по одной. Показало, что все работают, но это на горячую.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Ну нет, у меня только на холодную такое бывает. Троит сразу маленько, когда обороты даёшь больше 1200,и дымит дым какой то вонючий. Я думал колечки под форсунками, Заменил их, хотя они были нормальные. Промыл Винсом, стало намного лучше, дыма нет такого и работает лучше. Но у тебя же новые форсунки! Я тоже уже думал две штуки покупать, но пока не буду. А что было у тебя с форсунками, почему менял? Какой пробег и год машины?
Чуть позже заводиться стала. не 2 а 4 секунды на горячую и дымок на первом выхлопе. Больше ничего. пробег родной 155. Конечно старые можно не снимая помыть винсом. Но не очень верю в это потому что регулярно раз в 8000 мыл ликвимоли присадкой. Это кстати насчёт работают присадки или нет ;D Последние тыс 40 думал сберегу форсунки. Хрен вам 8D
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Так может зря менял, больших проблем то не было, форсунки ещё родные стояли наверно. А сколько коррекция показывает на старых, в допуске ещё?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Так может зря менял, больших проблем то не было, форсунки ещё родные стояли наверно. А сколько коррекция показывает на старых, в допуске ещё?
наверное. Слишком щепетильно отношусь к машине. Был ранее такой же прадик,  промывка не помогла
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Ну нет, у меня только на холодную такое бывает. Троит сразу маленько, когда обороты даёшь больше 1200,и дымит дым какой то вонючий. Я думал колечки под форсунками, Заменил их, хотя они были нормальные. Промыл Винсом, стало намного лучше, дыма нет такого и работает лучше. Но у тебя же новые форсунки! Я тоже уже думал две штуки покупать, но пока не буду. А что было у тебя с форсунками, почему менял? Какой пробег и год машины?
Чуть позже заводиться стала. не 2 а 4 секунды на горячую и дымок на первом выхлопе. Больше ничего. пробег родной 155. Конечно старые можно не снимая помыть винсом. Но не очень верю в это потому что регулярно раз в 8000 мыл ликвимоли присадкой. Это кстати насчёт работают присадки или нет ;D Последние тыс 40 думал сберегу форсунки. Хрен вам 8D
Реально в камере работают только присадки с PEA, полиэфираминами. У Ликви моли таких нет. А у Винса как раз есть. Да и мыть надо не добавкой в бак, а включаться в систему. В бак это так, больше профилактика, а то и зло, если грязь в баке.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6395/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Реально в камере работают только присадки с PEA, полиэфираминами. У Ликви моли таких нет. А у Винса как раз есть. Да и мыть надо не добавкой в бак, а включаться в систему. В бак это так, больше профилактика, а то и зло, если грязь в баке.
Если с новья лить периодически, то никакого зла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Игорь привет! Как дела? Не проверял форсунки? Интересно, не ужели новые могут не работать нормально? Дорого их брал?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Игорь привет! Как дела? Не проверял форсунки? Интересно, не ужели новые могут не работать нормально? Дорого их брал?
Не проверял. Приезжаешь к мастерам а они говорят всё нормально. Езжай)) Не хотят снимать и проверять. Предполагаю что не уверены что найдут неисправную
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

И что решил? Так будешь ездить? Изменений нет ни каких? А самому снять, гаража нет? Я сам снимал все.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

И что решил? Так будешь ездить? Изменений нет ни каких? А самому снять, гаража нет? Я сам снимал все.
Снять наверное можно. Проверять всё равно куда-то везти. Пока езжу так....
Записан