Коллеги! )) Вижу что надо объясниться.
Данный автомобиль третий в семье, плюс два служебных. Это был мой первый автомобиль такого класса, от сюда и особое отношение к нему. А вообще, откровенно говоря, отношение к технике у меня всегда было и есть по мнению окружающих "странное", все мои друзья и близкие удивляются тому, как я холю и лелею свои автомобили )) Но такой уж я и ничего с собой поделать не могу. Так и со свои любимцем Прадо ... Да, ездил мало, я бы сказал не ездил, а выгуливал ) И к слову говоря, сам я тоже работник сервисного центра (грузового ремонта) и все свои машины я обслуживаю сам, даже мойку не доверяю кому-то - всегда мою сам кёрхером с применением качественной химией. После покупки автомобиля, кузов сразу был покрыт полиролью для новых поверхностей Liqui Moly. Первые четыре года машина эксплуатировалась ежедневно, затем, когда появились служебные, только летом при хорошей погоде. Хранение Прадо исключительно гаражное. Первые четыре года все ТО по пробегу согласно регламента, далее каждые два года менял масло в двигателе независимо от пробега. За весь срок эксплуатации один раз менял тормозную жидкость, также поменял свечи на иридивые, уплотнительные резинки дверных проёмов обработаны спец.средством марки Вюрт, сделан антикор рамы тектилом, обработаны колёсные арки и установлены подкрылки, ну и самостоятельно установил фаркоп и шторку в багажник.
Дополнительные фото прикрепляю.











