'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам ПРАДО 120, 2008 г.в., 4 литра, пробег 37 588  (Прочитано 13802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valeriy3362@yandex.ru

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

плохо вы ребята считаете в рублях было 1640000р а долларах 76000$ время платежа апрель 2008
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +245/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Это ж надо так умудриться авто сохранить , на него чё молились? (Без сарказма)Просто за это время я два vw-т-5 укатал
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Фото салона не хватает, пробег с одной стороны удивляет и радует, с другой огорчает, машина если не эксплуатируется все резинки и жидкости как минимум приходят в негодность, но и железо тоже не крутится и не известно во что это выльется - на выходе можно встрять на ремонт или замену практически всего, в качестве апа.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Фото салона не хватает, пробег с одной стороны удивляет и радует, с другой огорчает, машина если не эксплуатируется все резинки и жидкости как минимум приходят в негодность, но и железо тоже не крутится и не известно во что это выльется - на выходе можно встрять на ремонт или замену практически всего, в качестве апа.
Жидкости понятно окисляются, металл корродирует, а с резинками что будет. Что они работают, что нет
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Фото салона не хватает, пробег с одной стороны удивляет и радует, с другой огорчает, машина если не эксплуатируется все резинки и жидкости как минимум приходят в негодность, но и железо тоже не крутится и не известно во что это выльется - на выходе можно встрять на ремонт или замену практически всего, в качестве апа.
Жидкости понятно окисляются, металл корродирует, а с резинками что будет. Что они работают, что нет
рассыхаются и трескаются
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Фото салона не хватает, пробег с одной стороны удивляет и радует, с другой огорчает, машина если не эксплуатируется все резинки и жидкости как минимум приходят в негодность, но и железо тоже не крутится и не известно во что это выльется - на выходе можно встрять на ремонт или замену практически всего, в качестве апа.
Жидкости понятно окисляются, металл корродирует, а с резинками что будет. Что они работают, что нет
рассыхаются и трескаются
А когда работают не рассыхаются?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

andrey2020, человек продать хочет, а не флуд наш читать, создайте тему в курилке и там будем рассуждать...
Записан

aliks

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:

Коллеги! )) Вижу что надо объясниться.

Данный автомобиль третий в семье, плюс два служебных. Это был мой первый автомобиль такого класса, от сюда и особое отношение к нему. А вообще, откровенно говоря, отношение к технике у меня всегда было и есть по мнению окружающих "странное", все мои друзья и близкие удивляются тому, как я холю и лелею свои автомобили )) Но такой уж я и ничего с собой поделать не могу. Так и со свои любимцем Прадо ... Да, ездил мало, я бы сказал не ездил, а выгуливал )  И к слову говоря, сам я тоже работник сервисного центра (грузового ремонта) и все свои машины я обслуживаю сам, даже мойку не доверяю кому-то - всегда мою сам кёрхером с применением качественной химией. После покупки автомобиля, кузов сразу был покрыт полиролью для новых поверхностей Liqui Moly. Первые четыре года машина эксплуатировалась ежедневно, затем, когда появились служебные, только летом при хорошей погоде. Хранение Прадо исключительно гаражное. Первые четыре года все ТО по пробегу согласно регламента, далее каждые два года менял масло в двигателе независимо от пробега. За весь срок эксплуатации один раз менял тормозную жидкость, также поменял свечи на иридивые, уплотнительные резинки дверных проёмов обработаны спец.средством марки Вюрт, сделан антикор рамы тектилом, обработаны колёсные арки и установлены подкрылки, ну и самостоятельно установил фаркоп и шторку в багажник.
Дополнительные фото прикрепляю.






















Записан

Jens

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва


Первые четыре года все ТО по пробегу согласно регламента, далее каждые два года менял масло в двигателе независимо от пробега.


Че-то арифметика не сходится: первые 4 года ТО по пробегу это значит уже 40 тыс...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Да ладно, что напали на парня... Арифметика, резинки -)  :) Пусть продает. Цена..... icon_crazy2  удивляет.
Когда продадите, напишите здесь, кто и откуда за такие деньги приобрел sdfdsf
Записан