'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам ПРАДО 120, 2008 г.в., 4 литра, пробег 37 588  (Прочитано 13002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо? :)
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Свежее выглядит.ихмо.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Свежее выглядит.ихмо.
Субъективно. Если взять какую-нибудь чучундру сисястую или молокососа двадцатилетнего, да поставить перед ними напидоренные 120 и 150 и заставить их не отвлекаться на стоящий рядом Мини Купер - вряд ли они определят кто из них за кем выпускался... ;)
Автор, сорян за флуд (зато тема в топе), отзовись, а то может уже залог взял...? icon_hallo
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

lbvf33, вот ты противный...
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо? :)
На Ютубе есть канал Сумырейсингтим, там ведущий подробно рассказывал о отличиях 120 и 150. И они довольно серьезные.
С моей точки зрения то что лежит на поверхности - это кдсс, бесключевой доступ, кнопка запуска, нормальный головной свет. Задняя блокировка. ГУ с нормальным дисплеем.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо? :)
На Ютубе есть канал Сумырейсингтим, там ведущий подробно рассказывал о отличиях 120 и 150. И они довольно серьезные.
С моей точки зрения то что лежит на поверхности - это кдсс, бесключевой доступ, кнопка запуска, нормальный головной свет. Задняя блокировка. ГУ с нормальным дисплеем.
КДСС не пробовал, не могу сказать. бесключевой доступ мне по барабану - чисто понты и иногда гемор), свет ооооочень мне нужен реально, голову ломаю, но в нашем государстве за 50000руб могу поменять, но завтра внезапно изменят законы и деньги на ветер... без ГУ не страдаю, причем хотел поменять, но в мой авто кроме родного ничего толком не поставить.
Теперь про плюсы 120. Меньшее количество электроники , соответственно ремонта в разы меньше. Существенно дешевле запчасти и соответственно самому ручками делать. 120-й со слов самих официальных работников офсервисов, существенно надежнее!
Так что переход со 120 на 150-й имеет и ряд + и ряд -.
Хотя меня лично 120-й дизелек на автомате вполне устраивает) Едет, мне с моей дважды оперированной спиной в общем комфортно)
Топикстартеру удачи в продаже) Но цена, имхо слегка завышена))
Записан

скептик

  • Гость

Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо? :)
На Ютубе есть канал Сумырейсингтим, там ведущий подробно рассказывал о отличиях 120 и 150. И они довольно серьезные.
С моей точки зрения то что лежит на поверхности - это кдсс, бесключевой доступ, кнопка запуска, нормальный головной свет. Задняя блокировка. ГУ с нормальным дисплеем.
КДСС не пробовал, не могу сказать. бесключевой доступ мне по барабану - чисто понты и иногда гемор), свет ооооочень мне нужен реально, голову ломаю, но в нашем государстве за 50000руб могу поменять, но завтра внезапно изменят законы и деньги на ветер... без ГУ не страдаю, причем хотел поменять, но в мой авто кроме родного ничего толком не поставить.
Теперь про плюсы 120. Меньшее количество электроники , соответственно ремонта в разы меньше. Существенно дешевле запчасти и соответственно самому ручками делать. 120-й со слов самих официальных работников офсервисов, существенно надежнее!
Так что переход со 120 на 150-й имеет и ряд + и ряд -.
Хотя меня лично 120-й дизелек на автомате вполне устраивает) Едет, мне с моей дважды оперированной спиной в общем комфортно)
Топикстартеру удачи в продаже) Но цена, имхо слегка завышена))
вот когда поимеешь 150 - тогда и поймешь разницу...
ТС циферку перепутал, хотел 1,1 написать, да по кнопке промазал, а вы возбудились)))
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8524/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Москва

За 2 ляма 120й! Куда катимся... В нем клад спрятан? Господа, за 2 ляма найдите нормальную 200ку. Она выше на голову. Она едет.
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8524/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4562
  • Москва

Ничего не имею против 120 и 150. Сам в них вырос. Но, за такие деньги альтернативы навалом. Прадо 120- хорошая машина! Попробуйте 200, и сами все поймёте...
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо? :)
На Ютубе есть канал Сумырейсингтим, там ведущий подробно рассказывал о отличиях 120 и 150. И они довольно серьезные.
С моей точки зрения то что лежит на поверхности - это кдсс, бесключевой доступ, кнопка запуска, нормальный головной свет. Задняя блокировка. ГУ с нормальным дисплеем.
КДСС не пробовал, не могу сказать. бесключевой доступ мне по барабану - чисто понты и иногда гемор), свет ооооочень мне нужен реально, голову ломаю, но в нашем государстве за 50000руб могу поменять, но завтра внезапно изменят законы и деньги на ветер... без ГУ не страдаю, причем хотел поменять, но в мой авто кроме родного ничего толком не поставить.
Теперь про плюсы 120. Меньшее количество электроники , соответственно ремонта в разы меньше. Существенно дешевле запчасти и соответственно самому ручками делать. 120-й со слов самих официальных работников офсервисов, существенно надежнее!
Так что переход со 120 на 150-й имеет и ряд + и ряд -.
Хотя меня лично 120-й дизелек на автомате вполне устраивает) Едет, мне с моей дважды оперированной спиной в общем комфортно)
Топикстартеру удачи в продаже) Но цена, имхо слегка завышена))
вот когда поимеешь 150 - тогда и поймешь разницу...
ТС циферку перепутал, хотел 1,1 написать, да по кнопке промазал, а вы возбудились)))
За 1.1 ТС даже не успел бы объявление дописать как машина бы ушла, причем с оооочень длинной очередью)))
Записан