Да можно и 200-ку за 1.3 найти... вопрос состояния и пробега.
А чем, в конце концов, 150-ый лучше 120-го? Моторами? Качеством? Надежностью? Внешностью? Ликвидностью? Ну наворотов технических побольше... да пара систем в подвеске, которых сам не заколхозишь... а оно сильно надо?
На Ютубе есть канал Сумырейсингтим, там ведущий подробно рассказывал о отличиях 120 и 150. И они довольно серьезные.
С моей точки зрения то что лежит на поверхности - это кдсс, бесключевой доступ, кнопка запуска, нормальный головной свет. Задняя блокировка. ГУ с нормальным дисплеем.
КДСС не пробовал, не могу сказать. бесключевой доступ мне по барабану - чисто понты и иногда гемор), свет ооооочень мне нужен реально, голову ломаю, но в нашем государстве за 50000руб могу поменять, но завтра внезапно изменят законы и деньги на ветер... без ГУ не страдаю, причем хотел поменять, но в мой авто кроме родного ничего толком не поставить.
Теперь про плюсы 120. Меньшее количество электроники , соответственно ремонта в разы меньше. Существенно дешевле запчасти и соответственно самому ручками делать. 120-й со слов самих официальных работников офсервисов, существенно надежнее!
Так что переход со 120 на 150-й имеет и ряд + и ряд -.
Хотя меня лично 120-й дизелек на автомате вполне устраивает) Едет, мне с моей дважды оперированной спиной в общем комфортно)
Топикстартеру удачи в продаже) Но цена, имхо слегка завышена))