'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент замены масла двигателя 1KD-FTV  (Прочитано 5480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xro

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый день форумчане!
Мой первый пост на вашем форуме, так чо не пинайте если что :)

Поиском пользовался, но не нашел..
Решив почитать недавно инструкцию по эксплуатации 150 Прадо, а именно регламенты ТО, с ужасом обнаружил, что регламент замены масла двигателя на 1kd-ftv составляет всего 5к км. при нормальных условиях эксплуатации, при "сложных" 2,5к км... :o :o :o
Тогда как для других двигателей эти интервалы равны 10/5к. (фото стр. 638 электронного мануала с toyota ru во вложении).

В сервисе где обслуживаю автомобиль не поверили мне про 5/2,5к, пришлось показать мануал, причем при них скачать с оф сайта toyota. В итоге были удивлены. В их ТИСах, вроде, свежих, 10к интервал (ребята достаточно давно и профессионально занимаются только Toyota/Lexus, более 10 лет к ним все свои машины вожу и друзьям рекомендую).

С чем связаны настолько малые интервалы на этот двигатель? Это не слишком ли мало для дизельного двигателя?
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15116
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Да не заморачивайся! 10 тыс самое то!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

xro

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Да не заморачивайся! 10 тыс самое то!
Чаще 10к (300-450 м.ч.) считаю тратой времени неоправданной, есть более интересные занятия чем по сервисам кататься, жизнь и так слишком короткая. Вопрос не в этом, а чего так мало рекомендует производитель? Все увеличивают интервалы, а Тойота уменьшает, причем настолько, что это может оттолкнуть потенциального покупателя.. Настолько убогий двигатель? как это бъяснить?
Записан

скептик

  • Гость

смотря какая езда. если одна трасса - там и 15тыков масло выходит. если по городу только - то через 5тыков менять
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Добрый день форумчане!
Мой первый пост на вашем форуме, так чо не пинайте если что :)

Поиском пользовался, но не нашел..
Очень много на эту тему обсуждений.
Поищите и все станет понятно.
Записан

xro

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый день форумчане!
Мой первый пост на вашем форуме, так чо не пинайте если что :)

Поиском пользовался, но не нашел..
Очень много на эту тему обсуждений.
Поищите и все станет понятно.

Ключевые слова?
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

1KD далеко не новый двигатель, все уже обмусолено тысячу раз, вот например:
Мусолили ли то долго, но ясности в этих длиннющих обсуждениях - никакой. Топикастер верно пишет: в мануале 2016г (находим на сайте Тойота - там именно этого года и выложен; дата утверждения - на титульном листе) однозначно написано - стр.638, что для 1KD замена масла в обычных условиях через 5тк. В сложных - через 2.5тк. Причём это последний мануал (т.е., актуальный) до момента прекращения поставок Prado с 1KD-FTV в Россию (2017г).  rtfm
А советы типа "не заморачивайся", "забей на мануал - сам меняю через 10тк, всё ОК" - это не серьёзно.  icon_hallo
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Вы чего себе мозг парите этим интервалом, японцы четко написали, что моторное масло катать не более 10 тыс.км.
Вон клубень Игорь (tovdet) из Нижнего Тагила, взял и провел анализы отработок моторного масла . ФДС 5-30 на пробеге 7,5 т.км. и 12,5 т.км. и анализы показали, что при этих пробегах и его эксплуатации автомобиля и ДТ масло рабочее...
Кто вам мешает провести аналогичные анализы и узнать и выбрать самый оптимальный интервал замены моторного масла в вашем конкретном случае и с вашим ДТ. Ни каких ведь проблем нет...
Я для себя решил, что я меняю масло через 5 тыс.км. и фсе.... ;)
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

1KD далеко не новый двигатель, все уже обмусолено тысячу раз, вот например:
Мусолили ли то долго, но ясности в этих длиннющих обсуждениях - никакой. Топикастер верно пишет: в мануале 2016г (находим на сайте Тойота - там именно этого года и выложен; дата утверждения - на титульном листе) однозначно написано - стр.638, что для 1KD замена масла в обычных условиях через 5тк. В сложных - через 2.5тк. Причём это последний мануал (т.е., актуальный) до момента прекращения поставок Prado с 1KD-FTV в Россию (2017г).  rtfm
А советы типа "не заморачивайся", "забей на мануал - сам меняю через 10тк, всё ОК" - это не серьёзно.  icon_hallo
У меня мануал 2014 года там замена масла через 10 тыс написана. Но упоминание про 2.5 и 5 тыс тоже есть при тяж. условиях. В свежих мануалах Тойота уменьшила пробег между обслуживанием и допуски на масло для этого двигателя поменяла. Видать есть на то причины.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Записан