планирую купить пуско-зарядное. Цель: чтобы завести Прадо при -25С-30С при мертвом аккумуляторе (если такое случится) после 3-5 дней стоянки на улице. За зиму может нужен будет раза три, но в лесу.
Из брендов выбрал Беркут, модели Specialist JSL-25000 – 11215 руб.
или BERKUT JSL-18000 – 8599 руб.
По изучал тему более глубоко. Остановился на Беркуте, однозначно. Но линейку выбора расширил, включил еще две модели конденсаторные: JSC450C и JSC800C и одна модель есть гибридная JSC600C. Все модели хороши, но имеют свои преимущества и недостатки. Преимущества пускачей с литиевым аккумулятором, это то, что можно использовать еще и как Powerbank (для дальних поездок и отдыха летом), недостаток - хранение при плюсовой температуре. Преимущества пускачей конденсаторных, что можно хранить в любой мороз в машине и срок службы не ограничен сроком службы батареи, т.е. положил в багажник и забыл, пока не пригодиться, недостаток - нельзя использовать, как Powerbank, он чисто для запуска двигателя. Гибрид самый дорогой, т.к. это конденсаторный + литиевая батарея небольшой емкости 2х2200 mAh, т.е. хранить зимой в машине не получится, поэтому гибрид для себя сразу исключил.
Долго думал, все же какой брать, с литиевой батарей или с конденсаторами... Остановился с батареей, т.к. можно использовать еще и на отдыхе летом.
В общем, сегодня купил по акции JSL-25000 за 10056 руб. С коробки заряжен на 50%, поставил заряжаться.