'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нижняя чашка амортизатора слетела, какие амортизаторы  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Всем привет!
В эти выходные случилось поехать на рыбалку, дорога не всегда была асфальтовая, попалась и гребенка километров 40. Машина Прадо 120, бензик 4 литра, 2007 года выпуска, состояние хорошее.
Но вот после поездки по пересеченной местности, чашка с правой стороны видимо от усталости не выдержала. Уже по ровной дороге услышал звонкий железный удар, как оказалось при осмотре, пружина выбила нижнею чашку амортизатора и ударилась в рычаг, отколов кусок пружины который был найден на дороге.
 фото последствий. В воскресенье пришлось 100 с лишнем км. ехать на такой машине.

Сегодня с утра позвонил в дилерский центр, по VIN номеру менеджер посмотрел и сказал, что и спереди у меня тоже пневмоподвеска как и сзади. Удивившись этому, так как несколько раз поднимал и опускал подвеску, но вроде бы работала только задняя часть машины, решил перепроверить. Набрал Евроавто, там тоже по VIN номеру менеджер посмотрел сказал, что стоят масляно газовые амортизаторы. Звоню в дилерский центер Тойоты опять, машина несколько лет пока была новая обслуживалась у них, опять VIN пробивают, уже меньше уверенности в голосе что пневмо и спереди и сзади. В общем крутили, крутили сказали потом, что можно типа и масляно газовые амортизаторы поставить. Еще было упоминание по красной кнопке на торпеде она в принципе есть или что-то похожее на нее перед водителем ближе к стеклу.
Вопрос к специалистам: какие это амортизаторы по фоткам можете определить? https://prnt.sc/u50hzz
Второй вопрос можно ли заменить только с одной стороны пружину и амортизатор? Не будет ли крениться машина?

кусок отколотый от пружины
 целая пружина слева
Ссылки запрещены!
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Записан
С Уважением, Дмитрий.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Пневмы спереди нет. Если сзади есть, должны стоять tems аморты. Что по факту не видно.
  Регулировка жесткости присутствует?
    Самое бюджетное, вкруг поставит обычные аморты.
    Пружины, конечно, обе нужно менять.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Какая пневма спереди если сами пишете  что пружина сломалась!!!! Темз у него, видно же сверху пучек проводов. Купите аморты новые и пружины и забудьте о проблеме, или лучше левую пружину от дизеля. Почитайте форум не ленитесь, все давно расписано с номерами запчастей.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
    • TLC 120


Отвечу по этому вопросу.
Второй вопрос можно ли заменить только с одной стороны пружину и амортизатор? Не будет ли крениться машина?
Дело не в том, что будет или не будет.
1. Правая сторона обычно ходит несколько меньше чем левая.
2. Характеристики нового амортизатора и пружины справа будут несколько и весьма прилично отличаться от левой стороны.
3. Есть большой шанс при поездках на рыбалку кончить и левую сторону.
Ну и на сладкое.
Было у меня много достаточно машин. Ремонтировал у разных слесарей. Все в один голос говорят, что большинство ходовки лучше менять сразу. Полетел правый амортик, меняй и левый. Он может проходить и неделю и полгода и год. Но полетит существенно раньше чем установленный новый.
Да и менять 2 сразу попроще. Ты УЖЕ в сервисе и машина на подьемнике. Зачем тебе второй раз убивать время на поездку, ожидание и т.д.?
Попытка сэкономить бабло? Поверь весьма сомнительная)
ИМХО, меняй сразу и оба. Ну и пусть внимательно осмотрят левую чашку. Видно когда-то где-то кто-то прыгал на машине с трамплина, участвуя в двоеборье)))
Записан

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Пневмы спереди нет. Если сзади есть, должны стоять tems аморты. Что по факту не видно.
  Регулировка жесткости присутствует?
    Самое бюджетное, вкруг поставит обычные аморты.
    Пружины, конечно, обе нужно менять.
Регулировка есть 4 положения жесткость. Просто пишут про актуаторы амортизаторов.
На автомобили Prado 120 амортизаторы TEMS производитель начал устанавливать с 2005 года. Регулировка жесткости осуществляется актуатором — шаговым электродвигателем, который установлен на шток. У меня в машине есть вот такие переключатели  плюс пружины новые, можно ли актуаторы амортизаторов поставить старые? И есть ли они у меня вообще как понять?
Да еще подскажете какой марки лучше покупать? Советуют KYB 7410000 за 8500р., говорят цена качество.
Записан
С Уважением, Дмитрий.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
. Видно когда-то где-то кто-то прыгал на машине с трамплина, участвуя в двоеборье)))
Чушь то не пишите, сгнил аморт от времени просто, в подвеске что спереди что сзади есть отбойники ограничивающие ее ход.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Сзади менял лет пять назад, пневмо и компрессор, пробег 180 000 км.
В общем решил поставить такие амортизаторы https://prnt.sc/u53idj и новые пружины. Актуаторы надеюсь не повреждены попробую оставить старые.
Спасибо, что отозвались!
Записан
С Уважением, Дмитрий.

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...

"менеджер посмотрел и сказал, что и спереди у меня тоже пневмоподвеска как и сзади"  ))))  Даже комментировать нечего. Гнать взашей таких менеджеров...матчасть не знают. Как они могут что советовать, если такую пургу несут?
Записан

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

"менеджер посмотрел и сказал, что и спереди у меня тоже пневмоподвеска как и сзади"  ))))  Даже комментировать нечего. Гнать взашей таких менеджеров...матчасть не знают. Как они могут что советовать, если такую пургу несут?

И на минутку это официальный сервисный центр Тойота!
Записан
С Уважением, Дмитрий.