'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска становится жёсткой в ходу. KDSS и ГУ  (Прочитано 8220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Добрый день!
Подскажите, куда смотреть:
Прадик, 2019, 4.0, KDSS, без пневмо.
Стоит Пандора dxl49xx и игла 271. Обе переведены в сервисный режим и машина работает идеально и плавно. Как только я подключаю смартфон (любой) и начинаю слушать музыку через Bluetooth, то начинаю прыгать по дороге как козлик. Невозможно жёстко.

Если Игла или Пандора в рабочем режиме, то тоже иногда может наблюдаться такая ситуация. И прямо на ходу если переводить в сервисный решим, то появляется плавность. 

Куда копать?
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Был у дилера. Подвеска в идеальном состоянии, KDSS проверили: жидкость, давление, все работает нормально.

Читали ошибки и наши одну, которая даже не уходит приобновлении бодика — U1117. Дилер утверждает, что это проблема из-за Pandora. Но говорит, что чаще всего из-за автозапуска. Но он у меня отключен в летнее время полностью.

Сигнала закопана глубоко в недрах торпедо. И я все равно не понимаю, почему у меня машина становится мягкой при перезагрузке ГУ на 3 минуты. А потом снова жёсткая? Можно все же не в ошибке дело и не в Pandora?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, Автозапуск он или есть или его нет .. отключать его и включать возможности нет .. и ошибка действительно именно из за того что в машине есть автозапуск от Pandora но она ни на что не влияет от слова -совсем
А влияние сигнализации или магнитолы на жесткость автомобиля ,под огромным сомнением .. если только дилер не подключал магнитолу или сигналку к амортизаторам TEMS .. ну тогда у дилера в атосалоне везде должны были валятся пустые упаковки от галоперидола 
И позволь узнать как ты умудряешься пандору прям на ходу переводить в сервисный режим ?
Записан
    

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Sattv7130, переводить в сервис могу по команде из приложения Пандора в телефоне. Кнопка сервисного режима зажимается на 2 секунды и все.
Ключит у меня CAN однозначно. Два дня назад обнаружил простую вещь. Если машину открыл с родного брелока, то она мягкая, а вот если открывать безключевым доступом - жёсткая. Ну, что это если не ошибки в CAN?
Решили снимать Пандору и Иглу и тестировать пустое авто. Если проблема уйдет, то понятно, что дело в сигналке(ках). Другого варианта я просто не вижу.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, давайте начнем  с того что машина в обычной жизни хоть с урта хоть с вечера всегда в максимально жестком состоянии так как КДСС заблокирован ... ... он не может стать из стандартного заблокированного состояния еще жестче... То что вы видите под машиной на стабилизаторе штуки похожие на амортизаторы -они не работают как амортизаторы то есть не сжимаются отрабатывая кочки ... у КДСС  два состояния, эти цилиндры заблокированы и стаб работает как обычный стаб ... и цилиндры разблокированы и стаб как стаб не работает от слова вообще ..
Вы говорите что машина мягкая .. что бы она стала мягкой должны распустится цилиндры . а они распустятся когда начнутся перепады между передними и задними колесами .... Приходим к выводу -что в повседневной жизни кдсс всегда заблокирован и автомобиль всегда максимально жесткий. В прадике нет управляющей электроники которая по какой то команде бы отключала работу кдсс

Записан
    

Umed

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт - Петербург
  • Город:

Ребята Добрый день. Месяц назад приобрел в Киеве прадо 4-х литровый на максимальной. Машина очень жесткая, особенно задняя подвеска, я так понимаю пневмо. До этого киа соренто... От прадо не ожидал что будет такая жесткая. У кого такая же, такие же проблемы или какая то настройка есть?
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Никакой настройки нет, какой режим не поставь он всегда будет таким. Сам когда у оф тестил прадо, не ожидал что он будет так скакать, как козлик на всех неровностях и лежащих полицейских, менеджер грамотно все рассказал, что на тесте машина в комплектации люкс, и для сравнения предложил проехаться на комплектации элеганс, после чего  я сделал выбор и взял элеганс, да там нет  некоторых опций, которые идут только в люксе, но по прошествии 2 лет эксплуатации не пожалел.
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Sattv7130, Хорошо, я понимаю как это работает. Но в таком случае почему я могу 20 минут ехать на офигенно мягкой и комфортной машине и потом на зубодробилке?
И на это точно влияет CAN шина, т.к. и в одну и в другую сторону может произойти из-за флэшки, автоматического ближнего, смене режима сигналки, включения/отключения климата и т.д.
Я не могу понять, что это за хрень такая.
Прихожу уже к тому мнению, чтобы выдрать этот кдсс и поставить обычные стабилизаторы. Только денег это стоит около 700usd.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, Делаем вывод - ваша машина когда мягкая находится в состоянии когда кдсс  распустил стабилизаторы, то есть в неправильном для трассы состоянии ,когда стабилизатор не принимает участия в работе подвески.. потом по какой то причине он входит в рабочее состояние, как и должно быть у всех - машина становится жесткой, и вам это не нравится .. Вывод: вам лучше ездить вообще без стабилизатора так как установка обычного все-равно добавит жесткости...
А может все-таки давление в шинах проверить ...ну очень сильно влияет на жесткость/
или хотя бы у дилера прокатитесь на тестовом..и если он для вас окажется мягким сравните своим манометром давление в шинах дилера и своих.

Ну половина форумчан ездит с кдсс  и ни у кого зубы не выскочили ... ваш экземпляр автомобиля не может стать жестче чем у остальных ..если тока амортизаторы не заклинили..а это из разряда фантастики
Записан
    

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Поддерживаю проверьте манометром. И манометр должен быть проверенный. На шиномонтажках часто врут. Давление сильно влияет
Записан