'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска становится жёсткой в ходу. KDSS и ГУ  (Прочитано 7526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Добрый день!
Подскажите, куда смотреть:
Прадик, 2019, 4.0, KDSS, без пневмо.
Стоит Пандора dxl49xx и игла 271. Обе переведены в сервисный режим и машина работает идеально и плавно. Как только я подключаю смартфон (любой) и начинаю слушать музыку через Bluetooth, то начинаю прыгать по дороге как козлик. Невозможно жёстко.

Если Игла или Пандора в рабочем режиме, то тоже иногда может наблюдаться такая ситуация. И прямо на ходу если переводить в сервисный решим, то появляется плавность. 

Куда копать?
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Был у дилера. Подвеска в идеальном состоянии, KDSS проверили: жидкость, давление, все работает нормально.

Читали ошибки и наши одну, которая даже не уходит приобновлении бодика — U1117. Дилер утверждает, что это проблема из-за Pandora. Но говорит, что чаще всего из-за автозапуска. Но он у меня отключен в летнее время полностью.

Сигнала закопана глубоко в недрах торпедо. И я все равно не понимаю, почему у меня машина становится мягкой при перезагрузке ГУ на 3 минуты. А потом снова жёсткая? Можно все же не в ошибке дело и не в Pandora?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, Автозапуск он или есть или его нет .. отключать его и включать возможности нет .. и ошибка действительно именно из за того что в машине есть автозапуск от Pandora но она ни на что не влияет от слова -совсем
А влияние сигнализации или магнитолы на жесткость автомобиля ,под огромным сомнением .. если только дилер не подключал магнитолу или сигналку к амортизаторам TEMS .. ну тогда у дилера в атосалоне везде должны были валятся пустые упаковки от галоперидола 
И позволь узнать как ты умудряешься пандору прям на ходу переводить в сервисный режим ?
Записан
    

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Sattv7130, переводить в сервис могу по команде из приложения Пандора в телефоне. Кнопка сервисного режима зажимается на 2 секунды и все.
Ключит у меня CAN однозначно. Два дня назад обнаружил простую вещь. Если машину открыл с родного брелока, то она мягкая, а вот если открывать безключевым доступом - жёсткая. Ну, что это если не ошибки в CAN?
Решили снимать Пандору и Иглу и тестировать пустое авто. Если проблема уйдет, то понятно, что дело в сигналке(ках). Другого варианта я просто не вижу.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, давайте начнем  с того что машина в обычной жизни хоть с урта хоть с вечера всегда в максимально жестком состоянии так как КДСС заблокирован ... ... он не может стать из стандартного заблокированного состояния еще жестче... То что вы видите под машиной на стабилизаторе штуки похожие на амортизаторы -они не работают как амортизаторы то есть не сжимаются отрабатывая кочки ... у КДСС  два состояния, эти цилиндры заблокированы и стаб работает как обычный стаб ... и цилиндры разблокированы и стаб как стаб не работает от слова вообще ..
Вы говорите что машина мягкая .. что бы она стала мягкой должны распустится цилиндры . а они распустятся когда начнутся перепады между передними и задними колесами .... Приходим к выводу -что в повседневной жизни кдсс всегда заблокирован и автомобиль всегда максимально жесткий. В прадике нет управляющей электроники которая по какой то команде бы отключала работу кдсс

Записан
    

Umed

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт - Петербург
  • Город:

Ребята Добрый день. Месяц назад приобрел в Киеве прадо 4-х литровый на максимальной. Машина очень жесткая, особенно задняя подвеска, я так понимаю пневмо. До этого киа соренто... От прадо не ожидал что будет такая жесткая. У кого такая же, такие же проблемы или какая то настройка есть?
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 234

Никакой настройки нет, какой режим не поставь он всегда будет таким. Сам когда у оф тестил прадо, не ожидал что он будет так скакать, как козлик на всех неровностях и лежащих полицейских, менеджер грамотно все рассказал, что на тесте машина в комплектации люкс, и для сравнения предложил проехаться на комплектации элеганс, после чего  я сделал выбор и взял элеганс, да там нет  некоторых опций, которые идут только в люксе, но по прошествии 2 лет эксплуатации не пожалел.
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Sattv7130, Хорошо, я понимаю как это работает. Но в таком случае почему я могу 20 минут ехать на офигенно мягкой и комфортной машине и потом на зубодробилке?
И на это точно влияет CAN шина, т.к. и в одну и в другую сторону может произойти из-за флэшки, автоматического ближнего, смене режима сигналки, включения/отключения климата и т.д.
Я не могу понять, что это за хрень такая.
Прихожу уже к тому мнению, чтобы выдрать этот кдсс и поставить обычные стабилизаторы. Только денег это стоит около 700usd.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, Делаем вывод - ваша машина когда мягкая находится в состоянии когда кдсс  распустил стабилизаторы, то есть в неправильном для трассы состоянии ,когда стабилизатор не принимает участия в работе подвески.. потом по какой то причине он входит в рабочее состояние, как и должно быть у всех - машина становится жесткой, и вам это не нравится .. Вывод: вам лучше ездить вообще без стабилизатора так как установка обычного все-равно добавит жесткости...
А может все-таки давление в шинах проверить ...ну очень сильно влияет на жесткость/
или хотя бы у дилера прокатитесь на тестовом..и если он для вас окажется мягким сравните своим манометром давление в шинах дилера и своих.

Ну половина форумчан ездит с кдсс  и ни у кого зубы не выскочили ... ваш экземпляр автомобиля не может стать жестче чем у остальных ..если тока амортизаторы не заклинили..а это из разряда фантастики
Записан
    

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Поддерживаю проверьте манометром. И манометр должен быть проверенный. На шиномонтажках часто врут. Давление сильно влияет
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Sattv7130, АА, у меня есть на приборке показатели давления и свой манометр и компрессор, ну и на шиномонтаже проверил специально:
– после ночи на стоянке 1,9
– после покатушек по городу 2,1
– по трассе поднимается до трассы 2,2
А по паспорту рекомендуют 2,0. Т.е. в целом в пределах нормы. Резина штатная А/Тшка с которой забирал себе в салоне 265/60R18
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, ладно может так понятнее станет - в автомобиле вашей комплектации нет никаких устройств которые могли бы повлиять на жесткость подвески через блоки управления системами автомобиля
Записан
    

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Sattv7130, это какой-то уже полтергейст. Ничего управлять не может, но при этом жесткость подвески каким-то волшебным образом меняется при включении/отключении чего-либо связанного с CAN-шиной... Хорошо, а если предположить, что каким-то образом выключается KDSS и в этом момент машина становится мягкой, то если я вытащу предохранитель KDSS в блоке под капотом, я должен получить такой же результат? Просто чтобы проверить опытным путем.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sonnenschein, нет ничего ты не отключишь .. если на ходу отключить каким то образом кдсс..а равно исключить из работы подвески стабилизатор, то на первом скоростном повороте, сработает психологическая защита.  ..аккуратнее, что бы сжимающееся очко не зажевало обивку сиденья..
Записан
    

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Sonnenschein,   ..аккуратнее, что бы сжимающееся очко не зажевало обивку сиденья..
;D ;D ;D ;D надо запомнить  icon_friends
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Когда читаешь, что ничего, кроме субъективных ощущений, не свидетельствует о неисправности, которая не встречалась ни кем и никогда, начинаешь предполагать, что неисправны субъективные ощущения.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

 8D Друзья, я рад, что у всех отличное настроение. Но когда меня колбасит по машине при скорости 40км/ч на легких неровностях вроде наплывов асфальта, а в другой раз я прохожу с плавностью куда больше проблемные участки, то субъективные ощущения остаются очень разными. Так что я предлагаю отложить низкоуровневый юмор про анальное отверстие в сторону, если это не фишка по жизни  icon_acute7
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Sonnenschein можно конечно и без юмор отнестись к твоей проблеме, НО о связи сигналки и управлением гидроаккумуляторов или цилиндров системы кдсс очень сложно ??? ты первый за 10 лет с такой "проблемой" :'( а начитались мы тут, поверь, всяких чудес и особенно про "попамер" ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3228
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

попамер--а это сколько ;D
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

попамер--а это сколько ;D
кг/см2 :-X ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Кдсс и пневмы нет. А амморты нерегулируемые? Что еще резко может менять жесткость подвески, представить себе не могу.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Остается воздух в шинах который меняет свою плотность от температуры.. просто бывают самые неожиданные вещи от которых не ждешь чего то существенного . но именно они сука влияют на наш уровень комфортной жизни.. те вещи на которые никогда бы и не подумал 

Далее к теме и машине не относится но такое тоже бывает:
Я люблю гороховый суп ... дочка у себя дома варит -горох разваривается! все отлично .. жена дома варит . горох как арахис аж хрустит!.. и дольше варила и замачивала, ни хрена не получается .. надоело..Говорю -доча бери свои продукты горох картошку и остальное поехали ко мне погостишь с внуками , заодно и супа сваришь.... и что вы думаете ? хер там ..горох не разварился.
 Внимание вопрос -  почему не разваривался горох ? заранее скажу проблема решена
Записан
    

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Sattv7130, при прочих равных условия и разном результате у Вашей дочери "дома" и в "гостях" предположу, что вода "разная", а именно наличие соды дает гороху развариваться.
Записан
С уважением,

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Смотрите, всё бы неплохо, но официальный дилер Тойота меня просто уверяет, что у них есть минимум два примера на 200-ках и два примера на 150-х, где из-за Pandora возникает такая или похожая проблема: KDSS или пневма ведет себя неадекватно. Говорят, что при отключении удаленного запуска движка такая ситуация лечится, но у меня программно не получилось устранить.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sattv7130, при прочих равных условия и разном результате у Вашей дочери "дома" и в "гостях" предположу, что вода "разная", а именно наличие соды дает гороху развариваться.
ДА именно вода была причиной ..дочка имеея малолетних детей готовит у себя дома все на покупной воде .. а мы дома используем покупную только для чайника или кофе-машины ну и жена ее пьет...А для обычных нужд вода на кухне через стационарный угольный фильтр .. вот и разница
а вот про соду реально не знал .. это что получается в покупной воде больше содержание соды ?
Записан
    

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021

Может плавающая проблема КДСС? Уплотняет после первого поворота заднюю подвеску и не распускает потом?


А в случае без пневмы и без КДСС только шины остаются, на одной машине штатный данлоп просто выкинул не возможно жёстко было даже на 1,6 атм на задней оси(спереди от веса движка вроде глотала более менее), поставил мишку и машину подменили!!!!! После этого к штатной шине отношусь не очень)))
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Sattv7130, при прочих равных условия и разном результате у Вашей дочери "дома" и в "гостях" предположу, что вода "разная", а именно наличие соды дает гороху развариваться.
ДА именно вода была причиной ..дочка имеея малолетних детей готовит у себя дома все на покупной воде .. а мы дома используем покупную только для чайника или кофе-машины ну и жена ее пьет...А для обычных нужд вода на кухне через стационарный угольный фильтр .. вот и разница
а вот про соду реально не знал .. это что получается в покупной воде больше содержание соды ?
Возможно. Химсостав у бутилированной воды разных производителей "свой".
И по теме два слова:
Созвонился специально и с ОД и с установщиками Пандоры - никто из них не понимает какая причинно - следственная связь может быть. Предположение только то, что с CAN шиной что то не "то", и это при условии если "криво" установлена сигнализация т.е. не к тем проводам CAN шины сигнализацию подключили.
Записан
С уважением,

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Пандору очень сложно подключить не к тем проводам CAN шины .. там они в программе настройки даже на фотографиях указывают для конкретной модели точки подключения ... и соответственно сигналку будет не возможно настроить подключив неправильно к шине ...
Записан
    

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Кдсс и пневмы нет. А амморты нерегулируемые? Что еще резко может менять жесткость подвески, представить себе не могу.
Да, аморты обычные. Я уже даже перепроверил, реально обычная пружина и обычный аморт.

Остается воздух в шинах который меняет свою плотность от температуры.. просто бывают самые неожиданные вещи от которых не ждешь чего то существенного . но именно они сука влияют на наш уровень комфортной жизни.. те вещи на которые никогда бы и не подумал

:) Блин, хорошо, я сегодня же спущу колеса и задую с маленьким давлением 1,9. Хотя это меньше чем паспорт, но т.к. я редко езжу груженым, то ничего страшного.



Может плавающая проблема КДСС? Уплотняет после первого поворота заднюю подвеску и не распускает потом?

Кто-то знает, как это проверить?
Всё как раз и началось с того, что я выезжал со стоянки на мягкой тачке, а выезд прям очень неровный и спуск с пригорка небольшого сразу на проезжую часть. И дальше машина уже жесткая. Но в целом, даже если и так, но я всё равно не могу понять, как получается сценарий, когда я еду на дальняк, дорога в миллиарде мелких латок, скорость 100, весь салон трясет, все барабанит, на спящего ребенка без слез и не посмотришь и тут заканчивает играть музыка по какой-то причине, отключается флэшка и тачка начинает ехать как корабль плывущий по волнам. Фантастика какая разница. Я еду и не могу понять, что же случилось, просто не обратил внимание, что музыка которая играла тихо – отключилась. Естественно, как только я её включил – вуаля, ехать невозможно!

Что я сделал дальше? У меня стояла Андроид приставка, которая работала на встроенном процессоре Тойоты, ну, думаю, наверно процессор перегружает и из-за этого. Выдернул приставку из ГУ и какие-то время было более-менее, но проблема вернулась и теперь решается исключительно колдовством перехода из сервисного режима в нормальный и обратно. На какое-то время помогает, но возвращается.

Это я всё же к тому, что в этой жизни бывает всё, что угодно и если раньше чего-то не было, то это не значит, что такого не может быть сейчас или в будущем. Аналогия с горохом классная — и знать не знал о какой-то проблеме, пока сам не столкнулся, а когда столкнулся и решение нашлось. Всё что я хочу, это понять, где та "вода" в которой мой "суп" будет правильный.
Записан

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Попробовать предохранитель KDSS выдернуть и день поездить, посмотреть как будет
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Попробовать предохранитель KDSS выдернуть и день поездить, посмотреть как будет

Дилер говорит, что машина "уйдет в аварию" в таком случае :) Но я тоже за этот метод. Попробую и сообщу, как получится.
Записан

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Будет только на панели гореть KDSS, вставите предохранитель обратно и все будет работать как и раньше, уже испытано
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Попробовать предохранитель KDSS выдернуть и день поездить, посмотреть как будет

Дилер говорит, что машина "уйдет в аварию" в таком случае :) Но я тоже за этот метод. Попробую и сообщу, как получится.
Sonnenschein, может все таки сначала попробовать "выдернуть" все, что самостоятельно установлено? Начать от противного - обычно помогает. Зачем что-то "выдергивать", установленное японскими руками на японской машине.
Записан
С уважением,

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Roman757, спасибо за опыт!
sapa, жду пока освободиться нормальный мастер. чтобы снять торпудо, т.к. Пандора спрятана очень глубокого. За 2 часа там не справиться. А пока жду, то почему бы и не попробовать прокатиться без KDSS.
Тут было ранее предположение, что у меня просто выключался KDSS и мне от этого было очень мягко, мол с ним так в принципе быть не может. Вот и хочу проверить это предположение.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Roman757, спасибо за опыт!
sapa, жду пока освободиться нормальный мастер. чтобы снять торпудо, т.к. Пандора спрятана очень глубокого. За 2 часа там не справиться. А пока жду, то почему бы и не попробовать прокатиться без KDSS.
Тут было ранее предположение, что у меня просто выключался KDSS и мне от этого было очень мягко, мол с ним так в принципе быть не может. Вот и хочу проверить это предположение.
Попробовать конечно можно, но я на своем опыте убедился, что подобные нестандартные неисправности обычно по собственной "вине". Я фаркоп поставил, а через месяц у меня неисправность ABS на панельке загорелась (по диагностике - неисправность "лягушки"), причем только с утра, а в течении дня все нормально было. Сначала я достал установщиков сигнализации, потом ОД, где мне попался толковый электрик и докопался до причины, а она оказалась банальна - я не до конца вставил колодку блока синхронизации, вот и "коротило" проводок (пин) на "стопы".
Записан
С уважением,

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Правильно меня учили много лет назад старики: рационализатор - злейший враг производства!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Опустил давление до 1,8 на холодную и подымается до 1,9 при поездках по городу и стало намногоооого лучше. Но меня больше всего заботит разбитая трасса по которой ещё не катался. Как протестирую то обязательно отпишу.
Друзья, а скажите, на каком давлении в колесах при пустой машине катаетесь вы?
Записан

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Как написано в инструкции 2.0
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как написано в инструкции 2.0
Я, конечно, уже давно на 150 не езжу, но заводское было не 2.0 точно. 2.2..2,3 держал. Штатные всесезонки AT22 весьма жесткие. Поскольку автор сильно озабочен мягкостью, то бездорожье ему очевидно нафиг не нужно и шины ему следует поменять на шоссейные.
https://prado-club.su/forum/index.php?action=post;quote=7314060;topic=319.4060;last_msg=7326808


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Как написано в инструкции 2.0
В инструкции есть 2.0 и 2.2 - в зависимости от типа шины.
Много лет качаю 2.2 на всесезонке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Мне наоборот данлоп кажется мягким
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Опустил давление до 1,8 на холодную и подымается до 1,9 при поездках по городу и стало намногоооого лучше. Но меня больше всего заботит разбитая трасса по которой ещё не катался. Как протестирую то обязательно отпишу.
Друзья, а скажите, на каком давлении в колесах при пустой машине катаетесь вы?
С начала покупки (уже лет пять) мне машина ужасно жесткая (КДСС, рег. аммортизаторы). Катаюсь с давлением 1.9-2. Когда, после замены колес в сервисе автоматом ставят 2.3, еду сразу спускать.

П.С.
Разница 2 и 2.2 огромная.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Есть такое. Я тоже спускаю до 2 и тогда мягко и нормально. А все что больше, то начинает сильно долбить и не комфортно.
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Изначально KDSS находится в выключенном состоянии т.е. не жёстком.
KDSS активируется после 25 км.ч. и реагирует только на поворот руля. Определил опытным путём. Я подключил вольтметры, прямо на прямую к клапанам и катался так месяц. Когда скорость больше 25км.ч. и руль поворачивается буквально на пару градусов, появляется напряжение на клапанах 13.4 -13.5 вольт и цилиндры зажимаются. Если руль остаётся в одном положении более 3-5 секунд KDSS отключается. Руль повернули KDSS включился на 3- 5 секунды. До 25 км/ч KDSS не включается ни при каких обстоятельствах. На 140 км/ч, если не дёргать рулём KDSS выключен. И это факт!
Записан