'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ложка дёгтя в лк200  (Прочитано 154558 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #590 : 01 12 2011, 23:52:11 »

Всмысле, если они ему это продали и установили, то станут они это хаять?
ас есим, житие мое!, короче согласен.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #591 : 02 12 2011, 00:35:26 »

очень интересуют последствия ( типа черный дым, и тд.), ну и далее эдак так через годик!
Конечно, для двигателя лучше его совсем дефорсировать и тарабанить на 130 л.с. как делает Тойота с 4 литровиком на 100 GX.
Конечно при форсировании двигла, что и происходит при изменении настроек, моторесурс будет падать, но, если Вы готовы за увеличение мощности платить, то пожалуйста.
А дым из глушителя это совсем другое. Времени описывать нет, сори
ясно что другое, но он чаще появляется у тех кто прошел чиповку!
Это уже неисправность двиг. или топл. насоса. При исправном не должно быть  с чиповкой или без.

не хочу опять ввязываться с Вами в бессмысленный спор, но Вы не правы, черный дым есть у совершенно новых дизелей, особенно у чипованых, черный дым - это просто не сгоревшая в цилиндрах солярка, на совершенно исправном двигателе, при педали в пол есть черный дым, на стандартных еле заметный, на чипованный более видный.....  ну и при неисправностях он есть, но его намного больше.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #592 : 02 12 2011, 00:45:07 »

очень интересуют последствия ( типа черный дым, и тд.), ну и далее эдак так через годик!
Конечно, для двигателя лучше его совсем дефорсировать и тарабанить на 130 л.с. как делает Тойота с 4 литровиком на 100 GX.
Конечно при форсировании двигла, что и происходит при изменении настроек, моторесурс будет падать, но, если Вы готовы за увеличение мощности платить, то пожалуйста.
А дым из глушителя это совсем другое. Времени описывать нет, сори
ясно что другое, но он чаще появляется у тех кто прошел чиповку!
Это уже неисправность двиг. или топл. насоса. При исправном не должно быть  с чиповкой или без.

не хочу опять ввязываться с Вами в бессмысленный спор, но Вы не правы, черный дым есть у совершенно новых дизелей, особенно у чипованых, черный дым - это просто не сгоревшая в цилиндрах солярка, на совершенно исправном двигателе, при педали в пол есть черный дым, на стандартных еле заметный, на чипованный более видный.....  ну и при неисправностях он есть, но его намного больше.
вот о чем я и говорил! есть такая тема однако.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #593 : 02 12 2011, 01:50:00 »

очень интересуют последствия ( типа черный дым, и тд.), ну и далее эдак так через годик!
Конечно, для двигателя лучше его совсем дефорсировать и тарабанить на 130 л.с. как делает Тойота с 4 литровиком на 100 GX.
Конечно при форсировании двигла, что и происходит при изменении настроек, моторесурс будет падать, но, если Вы готовы за увеличение мощности платить, то пожалуйста.
А дым из глушителя это совсем другое. Времени описывать нет, сори
ясно что другое, но он чаще появляется у тех кто прошел чиповку!
Это уже неисправность двиг. или топл. насоса. При исправном не должно быть  с чиповкой или без.

не хочу опять ввязываться с Вами в бессмысленный спор, но Вы не правы, черный дым есть у совершенно новых дизелей, особенно у чипованых, черный дым - это просто не сгоревшая в цилиндрах солярка, на совершенно исправном двигателе, при педали в пол есть черный дым, на стандартных еле заметный, на чипованный более видный.....  ну и при неисправностях он есть, но его намного больше.
А почему Вы думаете, что я спорю по любому вопросу? Наш спор в прошлый раз касался этики. А здесь Вы абсолютно правы. Ниже добавлю.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #594 : 02 12 2011, 01:55:40 »

я!? так и не думал...
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #595 : 02 12 2011, 01:57:25 »

 :)наоборот, всегда слушаю компетентное мнение.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #596 : 02 12 2011, 02:14:01 »

я!? так и не думал...

это адресовано мне!))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #597 : 02 12 2011, 02:15:28 »

очень интересуют последствия ( типа черный дым, и тд.), ну и далее эдак так через годик!
Конечно, для двигателя лучше его совсем дефорсировать и тарабанить на 130 л.с. как делает Тойота с 4 литровиком на 100 GX.
Конечно при форсировании двигла, что и происходит при изменении настроек, моторесурс будет падать, но, если Вы готовы за увеличение мощности платить, то пожалуйста.
А дым из глушителя это совсем другое. Времени описывать нет, сори
ясно что другое, но он чаще появляется у тех кто прошел чиповку!
Это уже неисправность двиг. или топл. насоса. При исправном не должно быть  с чиповкой или без.

не хочу опять ввязываться с Вами в бессмысленный спор, но Вы не правы, черный дым есть у совершенно новых дизелей, особенно у чипованых, черный дым - это просто не сгоревшая в цилиндрах солярка, на совершенно исправном двигателе, при педали в пол есть черный дым, на стандартных еле заметный, на чипованный более видный.....  ну и при неисправностях он есть, но его намного больше.
А почему Вы думаете, что я спорю по любому вопросу? Наш спор в прошлый раз касался этики. А здесь Вы абсолютно правы. Ниже добавлю.

Нет, я так не думаю, что Вы спорите по любому вопросу!!! Не хотел Вас задеть, честное слово!!! icon_friends :-[ ;D
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #598 : 02 12 2011, 02:19:25 »

Любой дизель, даже прекрасно настроеный дымит, и дымит он на переходных режимах, когда по старинке рейка ТНВД не успевает из за своей инертности закрыться при резкой подаче газа. В современных дизелях инертность топливного насоса снижена, но тем неменее, существует. Современные дизеля имеют эл. блок регулирования, с записанной программой регулирования всех процессов ( параметров) работы двигателя. Производитель, устанавливая все эти параметры в электронном блоке ставит акцент на экологию, моторесурс, и т. д. , ограничивав тем самым мощность дизеля. Чипование двигателя это не более, чем изменение заложенных графиков работы ДВС в угоду мощности и в ущерб другим параметрам. Чем больше становится мощность, тем больше выбрасывается несгоревшего топлива в ПР. Чип-Тюнинг приводит к нежелательным процессам и ухудшению параметров работы ДВС, так как изменяет еще и угол опережения зажигания.
Но есть совсем другое дымление, вызванное неисправностью ТНВД, форсунок, или общих настроек. Вот о чем я говорил. Пишу на мобиле, неудобно и поэтому буду краток.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #599 : 02 12 2011, 02:23:04 »

Любой дизель, даже прекрасно настроеный дымит, и дымит он на переходных режимах, когда по старинке рейка ТНВД не успевает из за своей инертности закрыться при резкой подаче газа. В современных дизелях инертность топливного насоса снижена, но тем неменее, существует. Современные дизеля имеют эл. блок регулирования, с записанной программой регулирования всех процессов ( параметров) работы двигателя. Производитель, устанавливая все эти параметры в электронном блоке ставит акцент на экологию, моторесурс, и т. д. , ограничивав тем самым мощность дизеля. Чипование двигателя это не более, чем изменение заложенных графиков работы ДВС в угоду мощности и в ущерб другим параметрам. Чем больше становится мощность, тем больше выбрасывается несгоревшего топлива в ПР. Чип-Тюнинг приводит к нежелательным процессам и ухудшению параметров работы ДВС, так как изменяет еще и угол опережения зажигания.
Но есть совсем другое дымление, вызванное неисправностью ТНВД, форсунок, или общих настроек. Вот о чем я говорил. Пишу на мобиле, неудобно и поэтому буду краток.

Все так и есть!!!
Записан