'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ложка дёгтя в лк200  (Прочитано 154551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #640 : 29 01 2012, 22:38:49 »

Набирать много буковок не буду, а просто тупо первую попавшую статью процетирую с выделением

Цитировать
Для любой техники огромное значение имеет качество используемого в ней дизельного топлива. Обычно плохая солярка приводит как к снижению эффективности работы техники, так и к быстрому изнашиванию всех ее составных частей. Соответственно, многих из нас интересует ответ на вопрос о том, как определить качество дизтоплива. Есть несколько основных характеристик дизельного топлива, по которым можно судить о его качестве.

Наиболее часто используемой характеристикой является цетановое число дизельного топлива. Оно показывает скорость воспламенения солярки в двигателе. Цетановое число качественного дизельного топлива находится в промежутке от 40 до 55. При значении меньшем 40 солярка воспламеняется медленно, вследствие чего двигатель быстро изнашивается, а при значении большем 60 увеличиваются расход топлива и объем выхлопных газов.

Следующей важной характеристикой дизельного топлива является вязкость. С одной стороны, солярка не должна быть слишком вязкой, поскольку в противном случае из-за неравномерного процесса ее горения быстро разрушаются составные части двигателя. С другой стороны, она не должна быть и слишком жидкой, иначе топливный насос будет плохо смазываться. Оптимальное значение вязкости для летнего дизельного топлива находится в промежутке от 3,0 до 6 сСт, а для зимнего – от 1,8 до 5,0 сСт.

Другим показателем качества солярки является ее фракционный состав. Он определяется температурой испарения дизельного топлива. Важно, чтобы фракционный состав не был слишком высоким, иначе практически неизбежны быстрое изнашивание форсунок, образование нагара и разжижение масла. К сожалению, в северных регионах нашей страны солярку нередко разбавляют керосином, вследствие чего, с одной стороны, облегчается воспламенение этого топлива при низких температурах, а с другой стороны, фракционный состав становится слишком большим, что приводит к уже упомянутым негативным последствиям.

Подобно цетановому числу и вязкости, содержание серы оказывает двойственное влияние на качество дизельного топлива. С одной стороны, сера приводит к окислению моторного масла и, что особенно актуально сегодня, к более сильному загрязнению окружающей среды выхлопными газами. С другой стороны, без серы в топливе все-таки не обойтись, иначе оно перестает должным образом смазывать части двигателя, тем самым приводя к их быстрому износу. Оптимальное содержание серы в солярке находится в пределах от 0,15 до 1,5%.
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #641 : 29 01 2012, 22:47:05 »

В догонку, как снижение лошадок комментировали сами Тойотовцы в своё время

Цитировать
в Европе дизель соответствует экологическим нормам Euro 4 и выдает 286 л.с., то в Россию идет его дефорсированная до 235 л.с. версия Euro 3. Осторожничают тойотовцы с давление впрыска 1800 бар для России со здешним качеством дизтоплива это многовато - нужно снизить давление до 1300 бар и применяют другую программу управления впрыском.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #642 : 30 01 2012, 07:35:52 »

 Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #643 : 30 01 2012, 11:13:09 »

Сажевых фильтров натыкают.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #644 : 30 01 2012, 13:52:53 »

Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
да врят ли...!
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #645 : 30 01 2012, 15:09:20 »

Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
да врят ли...!
Как врят ли, поставят сажевый фильтр и будет Евро 5.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #646 : 30 01 2012, 22:58:36 »

Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
да врят ли...!
Как врят ли, поставят сажевый фильтр и будет Евро 5.
и все! так просто!?
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #647 : 31 01 2012, 01:12:27 »

Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
да врят ли...!
Как врят ли, поставят сажевый фильтр и будет Евро 5.
и все! так просто!?

С криком ура, как войдём в евросоюз,  нам раздадут инструкции по установке сажевых фильтров и сразу бум в Евро5 post rtfm _http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/%7B48D1B7F8-26C4-64BC-A54F-8B8B1A5F26C4%7D/Diesel%20particulate%20filter%20PZ480-70710-00%20AIM%20001-057-3.pdf
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #648 : 31 01 2012, 19:48:50 »

Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
да врят ли...!
Как врят ли, поставят сажевый фильтр и будет Евро 5.
и все! так просто!?
Если ещё мочевину добавят вообще до Евро 6 доведут.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #649 : 31 01 2012, 20:12:56 »

Интересно как они Евро пять хотят в рестайле сделать на старом двигле?!!!
да врят ли...!
Как врят ли, поставят сажевый фильтр и будет Евро 5.
и все! так просто!?
Если ещё мочевину добавят вообще до Евро 6 доведут.
почему мочевину?
Записан