'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ложка дёгтя в лк200  (Прочитано 154941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #670 : 13 02 2012, 13:47:27 »

Сан Саныч,  ну когда соляра летняя, а за бортом - 20, то рисковать не охота, "береженного бог бережет",
у меня в прошлом году был случай, когда я на лукойле заправился зимней соляркой, а она в - 12 замерзла, утром встал машина завелась без проблем, а вот ехать нормально отказывалась
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #671 : 13 02 2012, 14:31:23 »

Сан Саныч,  ну когда соляра летняя, а за бортом - 20, то рисковать не охота, "береженного бог бережет",
у меня в прошлом году был случай, когда я на лукойле заправился зимней соляркой, а она в - 12 замерзла, утром встал машина завелась без проблем, а вот ехать нормально отказывалась
+100!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #672 : 13 02 2012, 15:11:26 »

Сан Саныч,  ну когда соляра летняя, а за бортом - 20, то рисковать не охота, "береженного бог бережет",
у меня в прошлом году был случай, когда я на лукойле заправился зимней соляркой, а она в - 12 замерзла, утром встал машина завелась без проблем, а вот ехать нормально отказывалась

Значит от региона все зависит, т.к. летнюю зимой в нашем регионе навряд ли встретить на заправках крупных НК. Котел + хорошие аккумы + правильное дт и нет проблем зимой :).
Записан
Iron like a Lion in Zion

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #673 : 13 02 2012, 15:13:51 »

Сан Саныч,  ну когда соляра летняя, а за бортом - 20, то рисковать не охота, "береженного бог бережет",
у меня в прошлом году был случай, когда я на лукойле заправился зимней соляркой, а она в - 12 замерзла, утром встал машина завелась без проблем, а вот ехать нормально отказывалась

Значит от региона все зависит, т.к. летнюю зимой в нашем регионе навряд ли встретить на заправках крупных НК. Котел + хорошие аккумы + правильное дт и нет проблем зимой :).
так то да, но это для подстраховки больше!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #674 : 13 02 2012, 15:55:59 »

Да как бы эта подстраховка (присадка) потом не сказалась на двиге. Читал много где, что если начал пользоваться ими, то надо постоянно лить, а не время от времени.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #675 : 13 02 2012, 16:45:27 »

Да как бы эта подстраховка (присадка) потом не сказалась на двиге. Читал много где, что если начал пользоваться ими, то надо постоянно лить, а не время от времени.
без понятия!? че то сомнения берут об этом.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #676 : 13 02 2012, 17:35:38 »

У меня после зимней поездки в Краснодарский край всегда треугольник загорается на обратном пути в Москву.
Записан

MOBIL1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • танки грязи не боятся
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #677 : 14 02 2012, 16:54:24 »

11,02 выехал из пункта а в пункт б расстояние 150км заправился на азс ЛУКОЙЛ дизель -экто добавил ливи моли 150мл на 50л как написано в инструкции . время выезда 19-00 за бортом -20 полет нормальный , после прохождения 60 км за бортом -30 машина начинает тупить скорость падает до 120 км/ч загорается ошибка фильтра,(фильтр 600км прошел) через 15 минут 90 км/ч еще 15мин загорается CHECK, 4LOW, и VSC машина глохнет совсем, выруливаю на обочину. Завожу больше 2000 оборотов невыдает, беру термос с кипяточком который я прихватил из дома, догадываясь что машина самая "надежная" (мороз и 200дизель несовместимы) открываю капот, лью на фильтр, на заведенной машине, и продолжаю движение до пункта б. Вот такая вот история       
Записан

MOBIL1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • танки грязи не боятся
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #678 : 14 02 2012, 16:58:01 »

была 100, паджеро спорт все дизельные проблем зимой никогда небыло тем более при движении
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Ложка дёгтя в лк200
« Ответ #679 : 14 02 2012, 16:59:47 »

11,02 выехал из пункта а в пункт б расстояние 150км заправился на азс ЛУКОЙЛ дизель -экто добавил ливи моли 150мл на 50л как написано в инструкции . время выезда 19-00 за бортом -20 полет нормальный , после прохождения 60 км за бортом -30 машина начинает тупить скорость падает до 120 км/ч загорается ошибка фильтра,(фильтр 600км прошел) через 15 минут 90 км/ч еще 15мин загорается CHECK, 4LOW, и VSC машина глохнет совсем, выруливаю на обочину. Завожу больше 2000 оборотов невыдает, беру термос с кипяточком который я прихватил из дома, догадываясь что машина самая "надежная" (мороз и 200дизель несовместимы) открываю капот, лью на фильтр, на заведенной машине, и продолжаю движение до пункта б. Вот такая вот история       

Да уж..... реальность...
Записан