'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Одобрение типа транспортного средства  (Прочитано 36965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

А может кто помочь найти одобрение. Номер у меня есть, а вот найти расшифровку не могу. Даже писал в центр сертификации, но оттуда прислали отписку типа не сохранилась в архиве из за давности.  РОСС KR.MT02.E05400 от 15.09.2007
Записан

скептик

  • Гость

А может кто помочь найти одобрение. Номер у меня есть, а вот найти расшифровку не могу. Даже писал в центр сертификации, но оттуда прислали отписку типа не сохранилась в архиве из за давности.  РОСС KR.MT02.E05400 от 15.09.2007
я в таких случаях на завод-изготовитель обращался и к ОД
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Сделал запрос офдилеру, прислали полное описание и всю документацию.
Ранее написал про SERTAUTO, но ошибся адресом в электронной почте, всё так от офдилера  :)
Записан

Korobeynikov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: ХМАО
  • *JapanУАЗ™*
    • TLC Prado 150 (1 рест)

Вопрос про ТСУ (как и про боксы, багажники и пр.) уже не раз поднимался и официальные ответы есть с ГИБДД в сети.
Я сейчас пытаюсь оформить допы на Патриота (лебедки, большие колеса, лифты расширители, экспедиционник, шнорк и пр.) и пришлось вникать в это все... так вот, мне институт одобрил все мои допы кроме ТСУ, т.к. в ОТТС нет испытаний в составе автопоезда.
А вообще по ТСУ: необязательно иметь ОТТС на руках чтоб доказать что он допустим на определенном ТС - есть табличка на стойке где выбит вес авто в составе автопоезда.
В итоге если ТС испытывалось в составе автопоезда и заводом предусмотрена буксировка (что указано в руководстве, в ОТТС и в конце концов на табличке) ставить ТСУ можно и это не изменение конструкции ТС.
Но! ТСУ должно быть с клеймом (табличкой) где указана маркировка (артикул определенного ТСУ) + сертификат именно с той маркировкой что и на ТСУ, так же в сертификате должна быть схема установки ТСУ на ваше ТС + должны быть наряд-заказы от сертифицированного тех.центра об установке ТСУ. Если согласно схеме сертификата все установлено в штатные (предусмотренные) места - это не изменение конструкции!
Это официальный пакет документов к которому вопросов быть не должно не у ТО не у инспекторов. А если и есть вопросы можете не соглашаться и доказывать правоту, либо прогибаться... 
Проблема в том что когда все ставили ни кому дела не было до этого всего и естественно ни у кого нет этих пакетов, да и таблички на многих ТСУ не ставились. Если сейчас ставишь то проще это все собрать, я в прошлом году ставил на Хендайку так весь комплект был на руках.
Записан

скептик

  • Гость

Korobeynikov, конечно, вы можете попробовать поискать правду у инспектора...но , скорее всего, вас отправят в длительное путешествие через суд...гораздо проще будет все вами вышеописанные документы предоставить, дабы оформили изменение конструкции тс и внесли маленькую запись в стс. Правда, сейчас это , скорее всего , займет уйму времени - нагрузка большая на исполнителей
Записан

Korobeynikov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: ХМАО
  • *JapanУАЗ™*
    • TLC Prado 150 (1 рест)

Korobeynikov, .гораздо проще будет все вами вышеописанные документы предоставить, дабы оформили изменение конструкции тс и внесли маленькую запись в стс
Поверьте мне это не сколько не проще! Сомневаюсь что какой либо инспектор станет выписывать протокол после предоставления ему положенных бумаг.
А если уж и упрется, то просто поставить отметку в протоколе с просьбой "рассмотреть дело в суде по месту жительства" и после приглашения предоставить пакет документов на много проще.
А уж таким решением суда можно козырять будет многом предпочитавшим не прогибаться под систему. Ну или наоборот все ринемся оформлять...
Тут еще есть такой нюанс, недавно натыкался на статью как парнишка хотел узаконить фаркоп на ауте, если не ошибаюсь в Питере, так ему после пару кругов по инстанциям ответили - ОНО ТЕБЕ НАДО? После чего и он забил на это....а если уж будет решение суда то хоть на такой вопрос будет чем апеллировать)))
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Был вчера у оф-диллера по поводу ТО-3 на Камри и задал попутно вопрос про ОТТС на новый Прадо 150 с установленным фаркопом. Манангер даже не понял что такое ОТТС, говорит что на фаркоп два документа. Собственный сертификат фаркопа и бумага, что он установлен оф-диллером. Усе. 5 300 000 цена нового с фаркопом.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

скептик

  • Гость

Korobeynikov, .гораздо проще будет все вами вышеописанные документы предоставить, дабы оформили изменение конструкции тс и внесли маленькую запись в стс
Поверьте мне это не сколько не проще! Сомневаюсь что какой либо инспектор станет выписывать протокол после предоставления ему положенных бумаг.
А если уж и упрется, то просто поставить отметку в протоколе с просьбой "рассмотреть дело в суде по месту жительства" и после приглашения предоставить пакет документов на много проще.
А уж таким решением суда можно козырять будет многом предпочитавшим не прогибаться под систему. Ну или наоборот все ринемся оформлять...
Тут еще есть такой нюанс, недавно натыкался на статью как парнишка хотел узаконить фаркоп на ауте, если не ошибаюсь в Питере, так ему после пару кругов по инстанциям ответили - ОНО ТЕБЕ НАДО? После чего и он забил на это....а если уж будет решение суда то хоть на такой вопрос будет чем апеллировать)))
Я переоборудование оформляю чаще, чем на этот форум захожу. Поэтому в курсе...Если тебе охота возить кипу бумаг и каждому инспектору доказывать что то, а потом еще и по судам - это твое дело. По мне - так проще оформить один раз - и все. Правда, еще раз оговорюсь, нынче это долгое дело. Крайний раз вместо месяца (ну, у меня поболее делов, чем просто фаркоп оформить) ушло почти пять!
Записан

Korobeynikov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: ХМАО
  • *JapanУАЗ™*
    • TLC Prado 150 (1 рест)

Djonnius, Все верно, только еще необходимо что бы на фаркопе была маркировка, иначе когда придите на ТО, скажут - "как определить, что эта бумажка именно от этого ТСУ?" Были уже такие случаи.
Записан

скептик

  • Гость

Djonnius, Все верно, только еще необходимо что бы на фаркопе была маркировка, иначе когда придите на ТО, скажут - "как определить, что эта бумажка именно от этого ТСУ?" Были уже такие случаи.
там больше с бумажками работают...кстати, я даже и не помню, где на фаркоп у меня бумажки валяются...вот так, от лени, сегодня=завтра оформлю...теперь все более геморройнее...а ведь еще в прошлом году собирался, ибо понимал, что будет задница!
Записан