Мне кажется, что в той ситуации надо было просто отпустить педаль тормоза (а он судя по всему продолжал давить) и нажать еще раз через секунду. Или несколько раз нажимать. Скорее всего отработало бы как надо. Поясню свое мнение. Был у меня Хундай Туксон 2006 гв (согласен, не тойота и не ЛР, но тем не менее), так вот двигаясь вперед по небольшому асфальтированному уклону, мне надо было подъехать передним бампером к забору вдоль левой стороны уклона. Двигаясь на тормозах выворачиваю налево, скорость 1-2 кмч, под переднее правое колесо попадает камушек (такой кусок гравия с полкулака), в результате чего колесо встает на юз на долю секунды. Автомобиль (остальные три колеса) продолжает движение на торможении, нажатие на педаль тормоза не меняется за эту же долю секунды. Но машина вдруг самопроизвольно переходит из режима торможения в режим движение на абс. Тыр-тыр-тыр. Набирает скорость, движемся то под уклон. Продолжаю давить тормоз, еду в забор. Тыр-тыр-тыр. Не тормозит, педаль тормоза в полу. Не знаю, что мной двигало, но решаю отпустить педаль тормоза и снова надавить. Встал в паре см от забора как ни в чем не бывало. Вот такие моменты уже на Прадо встречались несколько раз - абс где не надо бы - сразу же убираю ногу с тормоза и снова давлю, иногда серия нажатий. Короче имитирую сам абс, но не доводя до срыва. Бас, кстати, срабатывает, если отпустить и сильно нажать на тормоз. Если едешь на абс и продавливаешь педать дальше (может конечно не прав) - бас не срабатывает, едешь на тыр-тыр-тыр.