'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 2487 раз)

Kirill67, Василий 22RUS и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3345
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #70 : Вчера в 15:30:58 »

Говно в которое не страшно сунуть даже 2х летнюю тачку без проблем пройдет 200 на хорошей резине, блокировка и геометрия будет играть меньшую роль.

1) На моих маршрутах есть пару мест где 200-ка оторвёт бампера.
2) Повторю ещё раз: речь о стоковых авто.
3) Повторю ещё раз: речь о стоковых авто.

Задний свес одинаковый, передний разница 3 градуса. о чем речь? А на гидре крузак наверное и выйграет)
Записан

Vladimirovitsch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 4.0 2018
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #71 : Вчера в 15:33:29 »

Задний свес одинаковый, передний разница 3 градуса. о чем речь?

Не настаиваю, опыта езды на 200-ке нет.
Записан

srs3000

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #72 : Вчера в 20:15:55 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
я смотрю между прадо на пружинах и 200 на пружинах
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +948/-874
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9756
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #73 : Сегодня в 11:38:44 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
я смотрю между прадо на пружинах и 200 на пружинах
Ну 150 только с задей осью на гидропневме, это, пожалуй просто баловство. В отличие от 200 на гидропневме, котрый просто обязан быть с ней. Без нее это просто шкаф на колесах для казаться внедорожником в городе, а не быть им.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»