'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сорвал болт кронштейна подножки, какие решения?. Prado 120  (Прочитано 10130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pereprofessional

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Здравствуйте! Пользовался поиском, не помогло в конкретном вопросе.

Ситуация:
Обломились передние кронштейны левой и правой подножек в следтсвии коррозии и езды по бездорожью. Решил открутить все 6 кронштейнов. До этого обильно смазывал ВДшкой, в яме ещё для профилактики брызнул, плюс колотил молотком. В общем, делал всё аккуратно, боясь не дай бог сорвать хоть один болт.

В итоге 3 потери: один болт сорвал (борщенул силой, не до конца аккуратничал), один болт хорошо шёл, потом начал прокручиваться (похоже наваренная гайка изнутри сорвалась) и один болт оказался с испорченной головкой (видимо, предыдущий владелец его крутил, плюс он нештатный стоит).

Сорванный болт и болт со стёртой головкой не думаю, что станут большой проблемой.

Сам вопрос:
Что делать с болтом, который походу наваренную гайку оторвал? Есть ли подход туда изнутри?
Смотрел статьи по шумоизоляции, увидел у разобранной машины ровный пол. А место, куда болты вкручиваются, находится под этим ровным полом (сами бока кузова продолжаются чуть внтурь и заходят под пол). Сам кузов без ржавчины.

Кто сталкивался или есть предложения, буду рад услышать.
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Привет! Если есть возможность высверлить сорванные болты и закладные,(наваренная изнутри гайка) можно попробовать установить резьбовые втулки/заклёпки вместо них. :)
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

pereprofessional

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Вопрос по технологическим отверстиям в пороге, если можно.

На фото виден сам кронштейн подножки, красным кругом пометил где под полом находится болт с сорвавшейся закладной гайкой.
Зелёным и синим - две технологические дырки: зелёная горизонтальная, что видна на фото, оранжевая - кругла на вертикальной стенке.

Через них две проводить все процедуры по выуживанию старой закладной и новой (как посоветовал Mangalor выше, резьбовой заклёпке)? Или есть где-то под проводкой под слоем мастики (или что ещё) напрямую одна тех. дырка с доступом до закладной? 

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Через них две проводить все процедуры по выуживанию старой закладной и новой (как посоветовал Mangalor выше, резьбовой заклёпке)? Или есть где-то под проводкой под слоем мастики (или что ещё) напрямую одна тех. дырка с доступом до закладной? 
При использовании резьбовой заклепки ни каких выуживаний и закладок новой НЕ надо. Все операции делаются снизу авто, рассверливается по месту  "старого" крепления под диаметр резьбовой заклепки. Резьбовая заклепка вставляетс в просверленное отверстия и при прикручивании ее разжимает, она становится новой закладной с резбой.

Вы просто не понимаете о чем речь, вот видео что такое резьбовая заклепка и для чего она и как использовать

<a href="https://youtube.com/v/xsuiDuntv_s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/xsuiDuntv_s</a>

<a href="https://youtube.com/v/w7R429EKwBA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/w7R429EKwBA</a>
Записан

pereprofessional

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Францевич, спасибо за видосы, с резьбовой заклёпкой всё стало ясно.

Остался открыт вопрос по технологическим отверстиям в пороге / полу, есть ли они где-то под проводкой (что на фото выше скидывал), чтобы вытащить сорванную закладную гайку. Болт уже срезал, всё осталось внутри кузова в свободном полёте, не хотелось бы оставлять там.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11524
    • TLC 120 R2

Salut!
смотрите внимательнее, снизу в пороге есть техн.отверстия, они закрыты пластиковой нашлепкой липкой диаметром мм 30.
практически рядом с закладной посередине кузова которая, точно есть, была такая ситуация, достаточно легко изнутри достал поврежденную
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Sergi, там между "ровным" полом, где эти заглушки и наклонной частью, к которой крепятся пороги есть вертикальное ребро жесткости, через которое не получится выковырнуть гайку.
Записан

pereprofessional

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Sergi, там между "ровным" полом, где эти заглушки и наклонной частью, к которой крепятся пороги есть вертикальное ребро жесткости, через которое не получится выковырнуть гайку.
100pizzod, купил магнит на гибком стержне за 200 р. Продел его через зелёное отверстие (что на фото выше обвёл) и протянул через то самое, которое на вертикальном ребре, гайка подцепилась и вытащилась, теперь она в этой полости, где заглушки снизу.
Записан

pereprofessional

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Salut!
смотрите внимательнее, снизу в пороге есть техн.отверстия, они закрыты пластиковой нашлепкой липкой диаметром мм 30.
практически рядом с закладной посередине кузова которая, точно есть, была такая ситуация, достаточно легко изнутри достал поврежденную
Sergi, внимательно читал твои сообщения в схожих темах, спасибо за внесённый несколько лет назад вклад в данном вопросе)
Эти отверстия снизу порога нашёл, заклёпку вытащил, но гайка не выходит, за подлецо чуть больше отверстия. Может, конечно, она проржавела, можно стукнуть отвёрткой, она рассыпится и выйдет. Если нет, то пока идеи только чтобы рассверлить её чуть побольше, а потом заглушку побольше вставить. Либо же сверху порога под накладкой просверлить круглое отверстие, чтобы не подбирать потом заглушку под размер.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11524
    • TLC 120 R2

ok, осталось решится на какой-нибудь вариант
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Случайно вот попалось: смотреть с 46 минуты. (да и остальное тоже можно посмотреть!)

<a href="https://youtube.com/v/FTG92faCqL4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/FTG92faCqL4</a>

Я тащусь с етого Виталия!  ;D  ;D
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

Молодец Виталик) У меня тоже прокрутились! Выходит Гайки заклёпки не подйдут, надо тоже окна резать. Я даже не знал что там кронштейн есть.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

В общем, два дня занимался подножками. Итог такой: Попросил в местах обломанных гаек вырезать лючки как делал Виталик, мастер убедил что проварит порог и крепление с вставленной во внутрь гайкой большим током. Типа всё нормуль, держать будет 8) Приварил, заточил. Вроде всё ГУД. Покрыл цинкарём, помазал нигролом+мастика. Начал ставить подножки и вижу, что она криво стоит. Посмотрел на кронштейн, а он провис. Выкрутил болты, оказалось одна гайка тупо отвалилась, зато остались для неё шестигранные грани на пороге :P Поеду теперь снова к большеТочным мастерам))) Думаю надо по периметру гайки сделать 4 отверстия сверлом 4мм в пороге. Чтобы можно было приварится к самому креплению.
 Эх, поторопился!!! Надо было и в правду высверлить и поставить Заклёпки с резьбой.




















Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Он что... приварил гайки к обшивке порога? ::) Вообще-то гайку нужно приваривать на внутренний усилитель!





На втором фото кстати-явно видно,что нормально не проварено,после зачистки по контуру гаек-трещины!
Рукажоп. ???
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

valdis44, Ну сказал так: Большим током  достанет до внутреннего усилителя) В наших краях мастеров мало! За 6 гаек отдал 5рублей! Сам не в восторге(
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Ну сказал так: Большим током  достанет до внутреннего усилителя) В наших краях мастеров мало! За 6 гаек отдал 5рублей! Сам не в восторге(
Ахренеть!  :o. Ноу-хау какое то придумал! icon_crazy2
Пускай деньги взад возвращает.

Кстати: внутренние гайки крепления порога (те,которые ближе к центру авто) можно было и из заклепок соорудить-там нагрузки никакой.
А внешние все-таки нужно капитально делать-нагрузка если встать на порог на них приличная,заклепки могут разболтаться.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

valdis44, не понял какие внешние и какие внутренние? На одном кронштейне четыре болта, два крепят подножку к кронштейну и два крепят сам кронштейн к порогу.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, не понял какие внешние и какие внутренние? На одном кронштейне четыре болта, два крепят подножку к кронштейну и два крепят сам кронштейн к порогу.
Если считать от центральной оси авто...( icon_crazy2) : первый болт -внутренний,второй-внешний.Оба крепят к порогу.
Вся нагрузка на внешнем.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

valdis44, Мне кажется наоборот, подножка к кронштейну крепится болтами м6 (там как то хлипко всё), а сам кронштейн (дуга) крепится к порогу болтами м8. Я сразу подумал, что заклёпка внутри порога может прослабнуть со временем.  Решил заморочится и приварить гайки! Вот заморочился блин pif
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Мне кажется наоборот, подножка к кронштейну крепится болтами м6 (там как то хлипко всё), а сам кронштейн (дуга) крепится к порогу болтами м8. Я сразу подумал, что заклёпка внутри порога может прослабнуть со временем.  Решил заморочится и приварить гайки! Вот заморочился блин pif
Если встать на порог-внешний болт М8 будет работать на растяжение,воспринимая всю нагрузку.А на остальные три-вообще нагрузки не будет ,если только не пытаться сдвинуть порог.
Причем кронштейн порога действует как рычаг и на внешний болт нагрузка почти удваивается.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Вопрос по технологическим отверстиям в пороге, если можно.

На фото виден сам кронштейн подножки, красным кругом пометил где под полом находится болт с сорвавшейся закладной гайкой.
Зелёным и синим - две технологические дырки: зелёная горизонтальная, что видна на фото, оранжевая - кругла на вертикальной стенке.

Через них две проводить все процедуры по выуживанию старой закладной и новой (как посоветовал Mangalor выше, резьбовой заклёпке)? Или есть где-то под проводкой под слоем мастики (или что ещё) напрямую одна тех. дырка с доступом до закладной? 


Прохожу этот путь. Поделюсь парой советов. Брызгать вэдешками снаружи особо без толку. Проливать нужно изнутри резьбу болтов тоже, маслом жидким, желательно за несколько дней через отверстия в которых сидят пластиковые белые держатели проводки, шлангом тонким из шприца, отверстия не находятся непосредственно над закладными, примерно на 10 см в стороне. А если уже оторвалась гайка от закладной и прокручивается - то только резать порог, что либо сделать через вентиляционные отверстия маловероятно, гайка, приваренная к закладной имеет шестигранник на 13 мм, соответственно головка будет иметь диаметр минимум 17, при этом ещё нужно что-то видеть. Резал окна в пороге размером 30х30 мм сверху, со стороны салона. ( область красного круга) Заваривать их не вижу особого смысла, заантикорить и всё.
Заглушки резиновые находятся в однослойной части пола, к полости порога доступа нет
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Сверло на 10-12 сверлишь отверстия порога под жгутом напротив закладных, тонкое жало горелки в отверстия и греешь, спокойно откручиваешь. Все -)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Перегреть металл и сжечь краску - так себе альтернатива. Через засверленные новые отверстия над закладными пролить маслом - вариант!
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152632
    • GX 470

Хорошая тема, спасибо за советы!
у меня тоже у одного болта среднего кронштейна голова свернута, пока вроде всё держится, но надо будет заняться
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

Вопрос по технологическим отверстиям в пороге, если можно.

На фото виден сам кронштейн подножки, красным кругом пометил где под полом находится болт с сорвавшейся закладной гайкой.

Хоть бы фото прикрепил с вырезанными отверстиями.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Чуть попозже, когда подножку утановлю. Сейчас без неё езжу.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Окна в пороге:
Задний кронштейн

Средний кронштейн

Потом просто заклеил эти дыры виброй на толстой алюминиевой фольге.
На переднем кронштейне  оба болта нормально открутились
А на заднем и среднем по одному болту, нижнему закисло, видимо там больше воды попадает.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Refl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго. Апну тему. Кронштейны с сорваными болтами и гайками проворачивающими в порогах разобрался след образом.  конусным сверлом на 35 сделал отверстия сверху в канале кабеля сняв пластиковые накладки в салоне примерно над болтами крепления кронштейнов. Точнее сказать расширил отверстия в которых сидели пластиковые держатели кабеля. Через эти отверстия ключом держа гайки которые проворачивались открутил болты, некоторые сорвал. Купил нерж аналогичные болты шайбы гайки гравера и собрал. Болты с шайбой пошли в порог (чтоб не слитала шайба немного фум ленты и на шляпу болта чтоб держалась в головке ))) гайки снизу через гравера с шайбой (все нержа!) дырки закрыл заглушками пластиковыми (для труб). Как то так )) фото увы куда то скидывать чтоб ссылаться на них сюда ставить гемор. Кому нужно пишите скину.
Записан

Refl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Попробую еще фото
Записан

Refl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

ну и еще фото
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152632
    • GX 470

Refl, фото вложениями видно только тебе.
Вот https://prado-club.su/forum/index.php?topic=3.msg88#msg88 прочитай, попробуй загрузить, там всё просто ok
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

ну и еще фото
Я бы сказал состояние близкое к идеальному, почти что отсутствует ржавчина. У меня всё гораздо хуже выглядело.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.