Вопрос по технологическим отверстиям в пороге, если можно.
На фото виден сам кронштейн подножки, красным кругом пометил где под полом находится болт с сорвавшейся закладной гайкой.
Зелёным и синим - две технологические дырки: зелёная горизонтальная, что видна на фото, оранжевая - кругла на вертикальной стенке.
Через них две проводить все процедуры по выуживанию старой закладной и новой (как посоветовал Mangalor выше, резьбовой заклёпке)? Или есть где-то под проводкой под слоем мастики (или что ещё) напрямую одна тех. дырка с доступом до закладной?
Прохожу этот путь. Поделюсь парой советов. Брызгать вэдешками снаружи особо без толку. Проливать нужно изнутри резьбу болтов тоже, маслом жидким, желательно за несколько дней через отверстия в которых сидят пластиковые белые держатели проводки, шлангом тонким из шприца, отверстия не находятся непосредственно над закладными, примерно на 10 см в стороне. А если уже оторвалась гайка от закладной и прокручивается - то только резать порог, что либо сделать через вентиляционные отверстия маловероятно, гайка, приваренная к закладной имеет шестигранник на 13 мм, соответственно головка будет иметь диаметр минимум 17, при этом ещё нужно что-то видеть. Резал окна в пороге размером 30х30 мм сверху, со стороны салона. ( область красного круга) Заваривать их не вижу особого смысла, заантикорить и всё.
Заглушки резиновые находятся в однослойной части пола, к полости порога доступа нет