'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сорвал болт кронштейна подножки, какие решения?. Prado 120  (Прочитано 10133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Вопрос по технологическим отверстиям в пороге, если можно.

На фото виден сам кронштейн подножки, красным кругом пометил где под полом находится болт с сорвавшейся закладной гайкой.
Зелёным и синим - две технологические дырки: зелёная горизонтальная, что видна на фото, оранжевая - кругла на вертикальной стенке.

Через них две проводить все процедуры по выуживанию старой закладной и новой (как посоветовал Mangalor выше, резьбовой заклёпке)? Или есть где-то под проводкой под слоем мастики (или что ещё) напрямую одна тех. дырка с доступом до закладной? 


Прохожу этот путь. Поделюсь парой советов. Брызгать вэдешками снаружи особо без толку. Проливать нужно изнутри резьбу болтов тоже, маслом жидким, желательно за несколько дней через отверстия в которых сидят пластиковые белые держатели проводки, шлангом тонким из шприца, отверстия не находятся непосредственно над закладными, примерно на 10 см в стороне. А если уже оторвалась гайка от закладной и прокручивается - то только резать порог, что либо сделать через вентиляционные отверстия маловероятно, гайка, приваренная к закладной имеет шестигранник на 13 мм, соответственно головка будет иметь диаметр минимум 17, при этом ещё нужно что-то видеть. Резал окна в пороге размером 30х30 мм сверху, со стороны салона. ( область красного круга) Заваривать их не вижу особого смысла, заантикорить и всё.
Заглушки резиновые находятся в однослойной части пола, к полости порога доступа нет
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Сверло на 10-12 сверлишь отверстия порога под жгутом напротив закладных, тонкое жало горелки в отверстия и греешь, спокойно откручиваешь. Все -)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Перегреть металл и сжечь краску - так себе альтернатива. Через засверленные новые отверстия над закладными пролить маслом - вариант!
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152632
    • GX 470

Хорошая тема, спасибо за советы!
у меня тоже у одного болта среднего кронштейна голова свернута, пока вроде всё держится, но надо будет заняться
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

Вопрос по технологическим отверстиям в пороге, если можно.

На фото виден сам кронштейн подножки, красным кругом пометил где под полом находится болт с сорвавшейся закладной гайкой.

Хоть бы фото прикрепил с вырезанными отверстиями.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Чуть попозже, когда подножку утановлю. Сейчас без неё езжу.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Окна в пороге:
Задний кронштейн

Средний кронштейн

Потом просто заклеил эти дыры виброй на толстой алюминиевой фольге.
На переднем кронштейне  оба болта нормально открутились
А на заднем и среднем по одному болту, нижнему закисло, видимо там больше воды попадает.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Refl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго. Апну тему. Кронштейны с сорваными болтами и гайками проворачивающими в порогах разобрался след образом.  конусным сверлом на 35 сделал отверстия сверху в канале кабеля сняв пластиковые накладки в салоне примерно над болтами крепления кронштейнов. Точнее сказать расширил отверстия в которых сидели пластиковые держатели кабеля. Через эти отверстия ключом держа гайки которые проворачивались открутил болты, некоторые сорвал. Купил нерж аналогичные болты шайбы гайки гравера и собрал. Болты с шайбой пошли в порог (чтоб не слитала шайба немного фум ленты и на шляпу болта чтоб держалась в головке ))) гайки снизу через гравера с шайбой (все нержа!) дырки закрыл заглушками пластиковыми (для труб). Как то так )) фото увы куда то скидывать чтоб ссылаться на них сюда ставить гемор. Кому нужно пишите скину.
Записан

Refl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Попробую еще фото
Записан

Refl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

ну и еще фото
Записан