'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прогрев ДВС на холодную кнопкой PWR HEAT  (Прочитано 12741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

что за гель?
Записан
с уважением, Александр..

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

написано же "какой-то"))) силиконовая жидкость вроде как
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0
Записан

OTK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Было такое, тоже хотел уже менять, а потом думаю: все равно неисправная, попробую подтянуть ремень. Что думаете - все заработало как часы, уже вторую зиму езжу и все окей.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Очень интересно как он подтягивается.
Записан

OTK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Насколько помню верхний ролик с натяжением.
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Ремень поменять и свист пройдет.
При включении вязкостной муфты ремню тяжелее работать, проскальзывает  со свистом.
Замена ремня рекомендуется  на пробеге 80-140 тыщ в зависимости от состояния.
Если только что поменяли и поставили родной - надо просто подтянуть.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ремень поменять и свист пройдет.
При включении вязкостной муфты ремню тяжелее работать, проскальзывает  со свистом.
Замена ремня рекомендуется  на пробеге 80-140 тыщ в зависимости от состояния.
Если только что поменяли и поставили родной - надо просто подтянуть.
Это не свист. Это скрежет. Видео смотрели? Натяжение ремня ничего не даст.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Подтяжка и замена ремня в данном случае как мертвому припарка.
ТС поменял муфту, теперь все ок.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Подтяжка и замена ремня в данном случае как мертвому припарка.
ТС поменял муфту, теперь все ок.
ТС-это что?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Подтяжка и замена ремня в данном случае как мертвому припарка.
ТС поменял муфту, теперь все ок.
ТС-это что?
Транспортное средство ;D
ТС - Автор темы по-русски.  .
Записан