'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул и завывание на оборотах 1600-2000 под нагрузкой  (Прочитано 9418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Здравствуйте! На форуме видел темы о стуках в двигателе на оборотах до 2000 под нагрузкой. У меня же не стук, а вой или гул. Весьма неприятный звук. На нейтрали этого гула нет. Проявляется особенно неприятно когда идешь на разгон, или в горку, то есть когда движок нагружаешь. Ну или когда просто едешь с ровным нажатием на газ в этих пределах оборотов. Были моменты, когда пару или тройку раз на трассе вдруг ловил себя на мысли что гул пропал. Какой же был кайф! Но потом, когда перегазуешь на обгоне или скинешь до холостого - потом при наборе оборотов опять возникал. Дизель 3 л. 2011 г. Пробег в районе 100 т км. Что может быть?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Топливо поменять ......
Чья солярка ?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4088/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

л. Дизель 3 л. 2011 г. Пробег в районе 100 т км. Что может быть?
Турбина, скорее всего.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Локализовать бы как...звук. Откуда он исходит? Мотор,коробка,роздатка,мосты...
 sdfdsf
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4088/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Может быть здесь чего есть.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=98281.940
Про 3.0 не нашёл похожей темы, но была вроде бы.
Вот нашёл похожая

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=121323.40

А такая тема и про 2.8 есть
Записан

скептик

  • Гость

л. Дизель 3 л. 2011 г. Пробег в районе 100 т км. Что может быть?
Турбина, скорее всего.
поддержу - турбина.Присядь у правого переднего колеса сзади - там должно быть получше слышно
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5205
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Замечал "вой" только в очень жаркую погоду в городе, при нажатии на газ. Но звук не пугающий, а скорее приятный.
Записан
losing my religion

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Топливо поменять ......
Чья солярка ?
Солярка Танэко от Татнефти. Всю жизнь  ей заправляюсь. И до Прадо лил ее в Мерседес. Никогда никаких проблем не было замечено по топливу...
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

л. Дизель 3 л. 2011 г. Пробег в районе 100 т км. Что может быть?
Турбина, скорее всего.
Это как то диагностируется?
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

л. Дизель 3 л. 2011 г. Пробег в районе 100 т км. Что может быть?
Турбина, скорее всего.
поддержу - турбина.Присядь у правого переднего колеса сзади - там должно быть получше слышно
А как присядешь, если на нейтрали этого звука нет. Только когда едешь. А особенно - когда плавно наращиваешь обороты, то есть даешь нагрузку. Но и когда по трассе идешь на круиз контроле в пределах этих оборотов тоже конечно слышно, достает и напрягает.
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Замечал "вой" только в очень жаркую погоду в городе, при нажатии на газ. Но звук не пугающий, а скорее приятный.
Ну это скорее всего не вой, а рык дизеля. да, такой звук приятен, но вой в перемешку с гулом.....
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Уважаемые, а как думаете, с ЕГР это может быть как то связано? Я покупал машину, когда реальный пробег там был в районе 120 т км. Может это как то со впуском связано? Или вот еще версия - может ли это быть как то связано с чиповкой двигателя? Я то сам противник этого, но возможно я купил машину уже прошитой..... Дилер не в курсе этих вещей, никакой инфы мне не дал. Но едет машина довольно бодро. Я вот теперь стал подумывать - а не прочипована ли она у меня?
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Или я уже глубоко в фантазии ударяюсь? Но просто реально этот гул, вой, завывание не знаю уж как назвать, уже бесит, реально. Делал ТО в сервисе, эту проблему обозначил, мастер покатался, послушал, сказал что не видит и не слышит проблем. Мол не придумывай, все хорошо. Но я то слышу что что-то не так....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вой появляется на каких передачах и на какой скорости?
Либо он зависит только от оборотов двигателя и нагрузки?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4088/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

с ЕГР это может быть как то связано?
-может ли это быть как то связано с чиповкой двигателя? 
Это с этими моментами не связано.
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Вой появляется на каких передачах и на какой скорости?
Либо он зависит только от оборотов двигателя и нагрузки?
От скорости не зависит. На передачах с 1-ой по 3-ю особенно заметно, а на передачах повыше менее заметно
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Если это посвистывание турбины, то оно начинается от 1600 об.и выше, после 2000 затихает, я с таким посвистыванием уже 8 лет катаюсь, но этот звук раздражения не вызывает, подсвистывает слегка, иногда тише, иногда громче. А если гул- то имеет смысл снять для начала приводной ремень и покрутить шкивы, которые он вращает, может оттуда?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5205
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

У меня как только завёлся и сразу тронулся при первом нажатии на газ есть вой, думаю турбина. Как только газ сбросился всё, нет воя при следующих наборах оборотов. И как писал ранее в жару под 30, в городе, выть начинает уже при стартах от светофора. Но опять же звук приятный, вроде как под капотом табун из тысячи лошадей а не 177  ;)
Записан
losing my religion

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

Как вариант-вентилятор охлаждения радиатора и все что с ним связано (муфта).
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4088/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Как вариант-вентилятор охлаждения радиатора и все что с ним связано (муфта).
Он включается образно говоря «раз в год.»
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

У меня как только завёлся и сразу тронулся при первом нажатии на газ есть вой, думаю турбина. Как только газ сбросился всё, нет воя при следующих наборах оборотов. И как писал ранее в жару под 30, в городе, выть начинает уже при стартах от светофора. Но опять же звук приятный, вроде как под капотом табун из тысячи лошадей а не 177  ;)
У меня к сожалению звук не приятный. Сложно словами даже его описать. Ну представьте ультразвук, когда хочется заткнуть уши и убежать - настолько он не приятный не только для ушей, но и для вообще организма. Вот тут что то похожее, я имею в виду реакцию организма. Как будто внутри тебя что то вибрирует....
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Почитал множество форумов и отзывов. Наверное, действительно, наиболее вероятно что это турбина. Я и до этого ездил на турбодизелях, но нигде не сталкивался ни с чем подобным. А что может именно может быть не так с турбиной если она издает подобный вой?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вы бы лучше записали этот звук на телефон.А то так рассуждать-это пальцем в небо.
Если что-можно телефон в моторном отсеке попробовать оставить.
Исправная турбина особо неприятных звуков не издает обычно.

С мощностью все в порядке? Мотор выше 3000об/мин крутится?
Записан

Валерик

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

Возможно из-за форсунок, двигатель ровно работает, не трясётся
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

У меня завывание на не прогретом двигателе появилось после смены масла. Залил 5w40 было 5w30.
Записан

VIC3

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город: Алма-Ата, Казахстан
    • Prado 150/3.0

Здравствуйте! Тоже появился вой турбины. Звук , как у скорой помощи (даже дорогу уступают) присутствует на любых оборотах двигателя. Поведение автомобиля не изменилось - динамика не ухудшилась, расход (масло/дизель)не увеличился. В параллельной  ветке спросил: есть ли у кого-нибудь опыт снятия турбины с автомобиля. Если есть, поделитесь пжл опытом по процедуре снятия.  Или может быть есть ссылка на ресурс в сети по данному вопросу?
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Вы бы лучше записали этот звук на телефон.А то так рассуждать-это пальцем в небо.
Если что-можно телефон в моторном отсеке попробовать оставить.
Исправная турбина особо неприятных звуков не издает обычно.

С мощностью все в порядке? Мотор выше 3000об/мин крутится?
Да, все норм. Даже наоборот, такое ощущение что машина чипованная. Такую купил. Кстати, как это можно проверить?
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Вы бы лучше записали этот звук на телефон.А то так рассуждать-это пальцем в небо.
Если что-можно телефон в моторном отсеке попробовать оставить.
Исправная турбина особо неприятных звуков не издает обычно.

С мощностью все в порядке? Мотор выше 3000об/мин крутится?
Попробую записать, но вряд ли что выйдет из этого
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Возможно из-за форсунок, двигатель ровно работает, не трясётся
Все ровно, вибрации как обычно у дизеля, не более того
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Такую купил. Кстати, как это можно проверить?
Был такой же вопрос. В сервисе предложили два решения.
1. Залить стоковую прошивку и если будет разница значит шитая была. Но, если например глушили егр, то загорится чек.
2. Скопировать прошивку из блока и сравнить со стоковой, но нужно отпаивать что то.
Стоит все это довольно дорого. Поэтому забил и ездил так. Просто предупредил покупателя, что есть подозрение на чиптюнинг. Едет машина очень резво, причем с низов. Сейчас стоковая машина, разница очень заметна.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На 150м 3,0 моторе прошивку можно считать только на снятом ЭБУ подключением «на столе» к внутренним контактам блока.

Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

На 150м 3,0 моторе прошивку можно считать только на снятом ЭБУ подключением «на столе».
А на 2.8 уже можно слить не снимая?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На 150м 3,0 моторе прошивку можно считать только на снятом ЭБУ подключением «на столе».
А на 2.8 уже можно слить не снимая?
Через разъем OBD-вряд ли. ??? Прошивка через разъем использует тот же протокол,каким пользуются дилеры при обновлении.Но только запись.
Внутри блока есть другой интерфейс напрямую к процессору.
Записан

Валерик

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

Возможно из-за форсунок, двигатель ровно работает, не трясётся
Все ровно, вибрации как обычно у дизеля, не более того
Есть ролик название «Прадо 150- форсунки» посмотри его и сравни со своим. Ещё масло в двигателе давно менял? У меня был тоже неприятный гул похожий как на наших жигулях едешь на четвёртой не спеша в подъём и ей не хватает уже мощности И начинается гул и вибрация по кузову, вот что то такое и как раз в диапазоне оборотов 1500-2000 было на Прадо, очень напрягало на трассе так как едешь на круизе как раз в этом диапазоне, пока масло не заменил старое, сейчас будто другая машина
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Такую купил. Кстати, как это можно проверить?
Был такой же вопрос. В сервисе предложили два решения.
1. Залить стоковую прошивку и если будет разница значит шитая была. Но, если например глушили егр, то загорится чек.
2. Скопировать прошивку из блока и сравнить со стоковой, но нужно отпаивать что то.
Стоит все это довольно дорого. Поэтому забил и ездил так. Просто предупредил покупателя, что есть подозрение на чиптюнинг. Едет машина очень резво, причем с низов. Сейчас стоковая машина, разница очень заметна.
Спасибо! Да, вариант!!!
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Возможно из-за форсунок, двигатель ровно работает, не трясётся
Все ровно, вибрации как обычно у дизеля, не более того
Масло регулярно меняю. Я с этим гулом уже 20 т км проехал. ТО делал большое. Все по прежнему. Видео посмотрю, спасибо!
Есть ролик название «Прадо 150- форсунки» посмотри его и сравни со своим. Ещё масло в двигателе давно менял? У меня был тоже неприятный гул похожий как на наших жигулях едешь на четвёртой не спеша в подъём и ей не хватает уже мощности И начинается гул и вибрация по кузову, вот что то такое и как раз в диапазоне оборотов 1500-2000 было на Прадо, очень напрягало на трассе так как едешь на круизе как раз в этом диапазоне, пока масло не заменил старое, сейчас будто другая машина
Записан