'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто переносил блок турбин из под арки правого колеса.  (Прочитано 9156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victormsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • TLC200 TDi 2008г

Добрый день!
Кто переносил блок турбин из под арки правого колеса?
До покупки один владелец сказал что обязательно при покупке сразу перенеси.
Потом в саундспиде где мне ставили тучу допов (кстати всем рекомендую очень качественно работают) отговорили от переноса.
Вот сейчас общался с еще одним владельцем, говорит гниют и обязательно переноси.
Подскажите так стоит переносить или нет и если да то где?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Да нечего сложного удлинить проводку и блок поднять в подкопотное пространство
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Кажется даже без удлинения проводки переносят.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

я просто жабры закрыл сразу и всё. )) теперь вот думаю перед зимой перенести от греха
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

А так отчетов хватает на драйве:
Записан

Yuran

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Россия
  • Город: Московская область
    • LC200 4,5D+LC150 3,0D+Z1000SX

Переносил на прошлом LC200 2012 г.в. (1-ый рестайл), штатной проводки хватает чтобы поместить их за аккумулятором, пришлось откручивать бампер чтобы проложить нормально проводку...
Записан
Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к другим... (с)

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

То же переносил,после того как глюкнули,повезло обошелся чисткой,но внутри что было это жесть,платы окисленные были на обоих ,разбирать не имея навыков работы с электрикой не советую,сам отдавал мастеру по быт.технике.Мне чтобы перенести хватило снятия фары,проводку не удлинял,обошелся заводской.В последнем рестайле этих блоков нет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

как нет? вроде перенесли просто под левый подкрылок, где жабр нет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Жабры заклеить, да и все.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

как нет? вроде перенесли просто под левый подкрылок, где жабр нет.
его в принципе такого больше нет. Теперь это блок управления форсунками и турбинами в одном. Стоит под капотом слева у ГТЦ.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Я поставил вот так.
А туда оба поместилось?
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Я поставил вот так.
А туда оба поместилось?
Да оба. Откручены от рамы и склеены двухсторонним скотчем. Уже год, полёт нормальный. Летом в жару Красноярск - Крым и обратно. Металическим уголком прикручен к креплению корпуса воздушного фильтра. Проводка штатная.
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

На всякий случай....
Основная проблема в железном винтике скрепляющем две алюминиевые половинки корпуса.
Отсюда электрохимическая коррозия.
Если вместо винтика поставить алюминиевую заклепку - жить будет намного больше.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Проблема идёт через разъёмом контактам окисление дорожек на плату . Личное наблюдение
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Переносили с отключением или так , не отключая?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Там разъём проблем нету
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Переносили с отключением или так , не отключая?
Думаю главное двигатель заглушить.
На всякий случай....
Основная проблема в железном винтике скрепляющем две алюминиевые половинки корпуса.
Отсюда электрохимическая коррозия.
Если вместо винтика поставить алюминиевую заклепку - жить будет намного больше.
Проблема идёт через разъёмом контактам окисление дорожек на плату . Личное наблюдение
Проблема в попадании влаги с реагентами! А через винтик, разъем или круглую пробку это уже без разницы.
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Электрохимическая коррозия - наиболее распространенный вид коррозии металлов, это разрушение металла в среде электролита с возникновением внутри системы электрического тока.
Если мы помещаем два различных металла - в данном случае - алюминий корпуса и железо винтика в то, чем поливают наши дороги - происходит разрушение металла с образованием окислов.
Окислы алюминия увеличиваются в размере и в свою очередь раздвигают две крышки герметичного прибора.
Записан

наил

  • Гость

Я извиняюсь, где этот блок стоит? Заглядывал по крыло - не увидел  :-[
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Под подкрыльном
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

наил

  • Гость

О как! У меня еще локеры стоят. Будем смотреть 8)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

О как! У меня еще локеры стоят. Будем смотреть 8)
На драйве все очень подробно.
Записан

Victormsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • TLC200 TDi 2008г

А как же охлаждение? Блоки же стоят в подкрылке для охлаждения. Что никто не ставил доп охлажд?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Блоки стоят в подкрылке от конструкторской не доработки, и не более :icon_cool3:
Записан

Zhenya66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Южно-Сахалинск
  • Город:
    • ТЛК 200 2011г.дизель

Всех приветсствую.
А зачем отверстия в подкрылке?
Что они вентилируют?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ни чего они не вентилируют, из под этого подкрылка происходит забор воздуха в фильтр ДВС, так вот что бы при преодолении глубоких луж вода  не задерживалась в полости подкрылка, сделаны эти прорези, через них происходит быстрый отток воды.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ни чего они не вентилируют, из под этого подкрылка происходит забор воздуха в фильтр ДВС, так вот что бы при преодолении глубоких луж вода  не задерживалась в полости подкрылка, сделаны эти прорези, через них происходит быстрый отток воды.
Всех приветсствую.
А зачем отверстия в подкрылке?
Что они вентилируют?
Что бы вода, при преодолении водяных преград, не поднималась по подкрылку и не попадала в воздухозаборник. Он расположен между крылом и подкрылком.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я то что то другое  сказал???? ;D ;D
Ну, может только другими словами
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Перенес от греха тоже. Начинают гнить, я так понял от винтов, которые соединяют 2 половинки блоков. Выкрутил их и промазал смазкой. В целом выглядят нормально. Как расположить в подкапотом пока не решил. Заодно заклепал пластиком окошки, получилось норм.





Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Снимал решетку и фару, бампер только отстегивал сбоку, чтобы фару открутить,ну и подкрылки (штатный и не штатный)
Записан

наил

  • Гость

Снимал решетку и фару, бампер только отстегивал сбоку, чтобы фару открутить,ну и подкрылки (штатный и не штатный)

Чисто из любопытства - "жабры" зачем закрыли ???. Как бы совместно с отверстием в бампере сквознячок создавался, грязь, пыль улетала, а сейчас выход закрыли, все в воздухан полетит, не :-[?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Они у меня были закрыты практически сразу, просто сделал по-нормальному. С закрытыми жабрами под капотом чисто. С чего вдруг начнет что-то лишнее в воздухан лететь? не пойму связь. Я и на предыдущем крузаке закрывал и здесь, проблем никаких не обнаруживал. И чтобы там не летело, есть воздушный фильтр, есть клапан для песка в воздухане. В брод по капот я не езжу, а от закрытых жабр сильно больше плюсов.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Вроде как,  на авто выпуска  с 2015года, штатно блока управления турбинами под правым крылом уже нет? Верно? Его перенесли? Если перенесли то куда?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Вроде как,  на авто выпуска  с 2015года, штатно блока управления турбинами под правым крылом уже нет? Верно? Его перенесли? Если перенесли то куда?
их объединили с блоками управления впрыском и стоят они возле блока ABS
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

 icon_friends
Ну, вот.....Исправили конструктивную недоработку, засунули все же под капот)))
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

icon_friends
Ну, вот.....Исправили конструктивную недоработку, засунули все же под капот)))
думаешь позаботились о владельцах?))
блок управления турбин стоил 30000руб
блок управления впрыском стоил 8000руб
теперь сей девайс состоит из 2х блоков, каждый из которых стоит 60000-70000руб)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

icon_friends
Ну, вот.....Исправили конструктивную недоработку, засунули все же под капот)))
думаешь позаботились о владельцах?))
Теперь уже думаю что нет)))) :-X :-X :-X :-X
Записан

наил

  • Гость

Они у меня были закрыты практически сразу, просто сделал по-нормальному. С закрытыми жабрами под капотом чисто. С чего вдруг начнет что-то лишнее в воздухан лететь? не пойму связь. Я и на предыдущем крузаке закрывал и здесь, проблем никаких не обнаруживал. И чтобы там не летело, есть воздушный фильтр, есть клапан для песка в воздухане. В брод по капот я не езжу, а от закрытых жабр сильно больше плюсов.

Вы меня , канеш, извините - никак не соображу; разве при открытых жабрах что то летит под капот?  Для чего, по Вашему мнению, их (прорези под правым крылом) сделали?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Для чего эти прорези ответ выше в теме

Под капот, через эти прорези ни чего не летит, летит под крыло, под бампер
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

К сожалению летит, отверстий там хватает  . Я никого не уговариваю.
Записан

наил

  • Гость

К сожалению летит, отверстий там хватает  . Я никого не уговариваю.
Согласен. Отверстий хватает :-[
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

+ разъем парктроника и птф
Записан