'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто переносил блок турбин из под арки правого колеса.  (Прочитано 9668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Под подкрыльном
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

наил

  • Гость

О как! У меня еще локеры стоят. Будем смотреть 8)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

О как! У меня еще локеры стоят. Будем смотреть 8)
На драйве все очень подробно.
Записан

Victormsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • TLC200 TDi 2008г

А как же охлаждение? Блоки же стоят в подкрылке для охлаждения. Что никто не ставил доп охлажд?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Блоки стоят в подкрылке от конструкторской не доработки, и не более :icon_cool3:
Записан

Zhenya66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Южно-Сахалинск
  • Город:
    • ТЛК 200 2011г.дизель

Всех приветсствую.
А зачем отверстия в подкрылке?
Что они вентилируют?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ни чего они не вентилируют, из под этого подкрылка происходит забор воздуха в фильтр ДВС, так вот что бы при преодолении глубоких луж вода  не задерживалась в полости подкрылка, сделаны эти прорези, через них происходит быстрый отток воды.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ни чего они не вентилируют, из под этого подкрылка происходит забор воздуха в фильтр ДВС, так вот что бы при преодолении глубоких луж вода  не задерживалась в полости подкрылка, сделаны эти прорези, через них происходит быстрый отток воды.
Всех приветсствую.
А зачем отверстия в подкрылке?
Что они вентилируют?
Что бы вода, при преодолении водяных преград, не поднималась по подкрылку и не попадала в воздухозаборник. Он расположен между крылом и подкрылком.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я то что то другое  сказал???? ;D ;D
Ну, может только другими словами
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Перенес от греха тоже. Начинают гнить, я так понял от винтов, которые соединяют 2 половинки блоков. Выкрутил их и промазал смазкой. В целом выглядят нормально. Как расположить в подкапотом пока не решил. Заодно заклепал пластиком окошки, получилось норм.





Записан