'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авто встал после замены ремня ГРМ, ошибка Р0340, 1kd,  (Прочитано 5525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dafalon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Ездил нормально. Горело на табло T-BELT. Купил ремень ГРМ, ролик, гидронатяжитель. Почитал форумы как всё меняется. Начал. Совместил метки. Снял старое. Вставил новое. Прокрутил два оборота. Посмотрел на метки. Завёл. Нормально работало. Пошел домой. Через день хотел выехать. Завожу, прогрел, не могу выехать. Обороты не поднимаются выше 1000 оборотов. Горит чек. Вызвал электрика. Ошибка р0340. Сказал проверь метки. Оказалось на зуб ошибся. Выставил. Электрик не смог сбросить ошибку. Авто стояло в аварийном режиме. Работает всё норм. Заводится без проблем. Обороты не плавают.
Прошло 6 месяцев.
На сегодняшний день сделано:
Поменяно 3 датчика дпрв
Проводка прозвонена
Коса разбиралась
ЭБУ двигателя +2 шт
Метки выставлялись 20 раз если не больше
Прадо 95 кузов, 2000, 1kd-ftv
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Скорее всего самостоятельная замена ГРМ без соответствующих практических навыков не помогла  Вам в экономии денежных средств.  Обращение в автомастерскую, где есть специалисты и оборудование, решит проблему, возникшую из-за “рук не из того места».Как Вы уже наверно догадываетесь,  без специалистов тут не разобраться... и,  как говорится, Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Везите ваш пепелац на осмотр, так будет лучше, чем на диване  гадать на «кофейной гуще». 
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на шлиц перепутал установку ремня, не совпадают сигналы с датчиков
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Dafalon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

koti4, Norris777, Сразу отвёз авто в СТО после провала. Там тоже выставили всё по заводским меткам.
Записан

Dafalon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

koti4, пробовали старый ремень обратно тоже не помогло
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Мысль в слух, грм ставится на шкив рв и на шкив ТНВД!!! Один оборот колена это сколько-то оборотов шкива тнвд.
Это я к тому, что метки на ремне визуально совпадают, но по факту рв, кв и тнвд не в фазе. Проверяли метки рв и на самом кв?
Записан

Dafalon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Golubkov, да, много раз.
Последние новости из СТО: проверили двухканальным осциллографом, сказали что на датчике дпрв есть лишняя кривая через каждые два оборота, посмотрев шкив тнвд обнаружили отломанный зуб который считывает дпрв. Сегодня заказал новый шкив. Ждем-с.
Записан

Dafalon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Проблема решена заменой шкива привода тнвд, зуб был отломлен. Но до замены ГРМ все работало даже с отломленным зубом.
Записан