Пробег 75000 км. Пора менять масло в АКПП. Закупил: 4 кан.масла,прокладка поддона,шайба сливной пробки,фильтр,рез.кольцо на фильтр, шприц на 1.5л. Проехал перед заменой пару кварталов,прогрел и вперед.Слил масло из поддона. Открутил все болты поддона, кроме одного. Его отпустил и под углом из поддона слил еще масло. Снял поддон, почистил,промыл бензином,оттер магниты. Внимание, магниты ставить поперек масляных каналов каналов. Снимать фильтр, аккуратно, в нем масло. Сам облился, хоть и знал. На новый ставим кольцо,смазанное маслом и на коробку. Чистый поддон ставим на место, поменяв прокладку. затягивать болты без фанатизма, до начала деформации прокладки. Затягивать сначала центральные ,потом к краям с усилием 7н/м,. ключа не было, тянул без него. Приступаем к прокачке-замещением старой жижи на новую. Снять нижний, резиновый патрубок с теплообменника. К теплообменнику подсоединить шланг со шприцом, для подачи новой жижи. К рез. патрубку теплообменника шланг для слива старой жижи. Нажать отверткой и зафиксировать гвоздем.через отверстие клапан теплообменника(только на бензиновом моторе). замерить слитое масло и залить столько же , плюс 2 л(чтоб не было голодания коробки). Запустить двигатель, переводя в разные режимы коробку, слить из резинового патрубка тот же объем , что был залит ранее. И так промывать 16 литрами. В итоге количество слитого масла, должно быть равно залитому,тогда не нужно использовать сканер, для замера объема масла. При замерах использовал одинаковые канистры с отметками. В конце освободить клапан и поставить патрубок теплообменника. Промыв 16 литрами, масло все равно отличается от нового , прилично, на фото видно.