'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности после замены масла ДВС  (Прочитано 7604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У меня такая же машина, но после замены масла мне кажется что она едет лучше )) Но не в этом суть. Я много читал про раскоксовку димексидом и подчеркнул там одну особенность нашего двигателя. 1GRFE из за маленького поддона имеет малое количество масла (4.9 литра) против 6.5 где то у нового Prado 150. Это значит что менять масло в идеале надо где то через 5т.км. Иначе происходит его закоксовка. Наш мотор называют убийцей масла. Отсюда напрашивается вывод, что у Вас довольно таки сильно закоксован двигатель и не пропускает ту вязкость, что сейчас льете. Из этого правильный вывод о снижение вязкости, но а лучше погонять мотор промывками для масла. И в дальнейшем заливать масло с большим содержанием щелочи или серы, не помню какой именно параметр, для постепенного вымывая двигателя.
Такой мотор надо чинить,  капиталить. Интересно выхлоп у глянуть и компрессию у того чела...))
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

У меня такая же машина, но после замены масла мне кажется что она едет лучше )) Но не в этом суть. Я много читал про раскоксовку димексидом и подчеркнул там одну особенность нашего двигателя. 1GRFE из за маленького поддона имеет малое количество масла (4.9 литра) против 6.5 где то у нового Prado 150. Это значит что менять масло в идеале надо где то через 5т.км. Иначе происходит его закоксовка. Наш мотор называют убийцей масла. Отсюда напрашивается вывод, что у Вас довольно таки сильно закоксован двигатель и не пропускает ту вязкость, что сейчас льете. Из этого правильный вывод о снижение вязкости, но а лучше погонять мотор промывками для масла. И в дальнейшем заливать масло с большим содержанием щелочи или серы, не помню какой именно параметр, для постепенного вымывая двигателя.
Достойная мысль ! Спасибо
Начал замечать не большое изменения цвета в заливной горловине . Да и после «тапки в пол» лучше едет однозначно .
Я об этом мастерам говорил сказали не парься ))
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

У меня такая же машина, но после замены масла мне кажется что она едет лучше )) Но не в этом суть. Я много читал про раскоксовку димексидом и подчеркнул там одну особенность нашего двигателя. 1GRFE из за маленького поддона имеет малое количество масла (4.9 литра) против 6.5 где то у нового Prado 150. Это значит что менять масло в идеале надо где то через 5т.км. Иначе происходит его закоксовка. Наш мотор называют убийцей масла. Отсюда напрашивается вывод, что у Вас довольно таки сильно закоксован двигатель и не пропускает ту вязкость, что сейчас льете. Из этого правильный вывод о снижение вязкости, но а лучше погонять мотор промывками для масла. И в дальнейшем заливать масло с большим содержанием щелочи или серы, не помню какой именно параметр, для постепенного вымывая двигателя.
Такой мотор надо чинить,  капиталить. Интересно выхлоп у глянуть и компрессию у того чела...))

Вы о чем ? Чинить капиталить движок с пробегом в 170000 !?
Машину брал новой в салоне !
Выхлоп идеальный !
Компрессию есть смысл мерять на таком пробеле ?
Масло не берет вообще .
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Тема баян
100% троль... этож надо хрень такую придумать...
Вот наводит на мысль... ::)
Уже сказали и  здесь, и в личке в т.ч. что нужно делать! icon_acute7 Как еще говорить, если не понимаешь.
Ну или искать того, кто диагнозы не глядя ставит, вангует!
Есть еще вариант
....
Проблемма ахховая езжу уже давно так  видимо лучший вариант это 0W20
И успокоиться и не дергать уважаемых людей, с глупостями, которые искренне хотели помочь!
Записан
... и будет вам счастье!

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Тема баян
100% троль... этож надо хрень такую придумать...
Вот наводит на мысль... ::)
Уже сказали и  здесь, и в личке в т.ч. что нужно делать! icon_acute7 Как еще говорить, если не понимаешь.
Ну или искать того, кто диагнозы не глядя ставит, вангует!
Есть еще вариант
....
Проблемма ахховая езжу уже давно так  видимо лучший вариант это 0W20
И успокоиться и не дергать уважаемых людей, с глупостями, которые искренне хотели помочь!

Только увидел личное сообщения
Спасибо за ответ Вы правы на 100%
По вязкости масла принял к сведению

Уважаю Вас как форумчанина и хотел попросить прощения если вдруг Вас отвлёк
Спасибо

И «Уважаемых людей» никто не дергал а обратились за помощью к форумчанам
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Всем добрый!
Обращаюсь к создателю темы Обязательно напиши когда найдешь причину! А то большинство тем на форуме так и заканчиваются не начавшись.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Всем добрый!
Обращаюсь к создателю темы Обязательно напиши когда найдешь причину! А то большинство тем на форуме так и заканчиваются не начавшись.

Добрый день ! Обязательно !

И вижу почему темы заканчиваются ))) есть напор которые не все выдерживают
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

План такой:(но может меняться по Вашем аргументирующий доводам)
1 сделать стояночный тест как указано на нашем форуме С фото и видео
2 сделать компьютерную диагностику с результатами в любом виде фото или печатными
3. Если повезёт что то изменить
4. Докатать до замены масла и делать стояночный тест и комп диагностику
5 ...

Промывки пока под вопросом
Масло 0W20 думаю..

Кто знает в Украине Днепр или Кременчуг хороший сервис прошу дать Контакты
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Есть на форуме пользователь с Киева vic_363, попробуйте  с ним пообщаться. Я с ним не знаком, чем он занимается не знаю, просто читал его посты в интересующих меня темах. Уверен, что сможет помочь с комп. диагностикой, проконсультировать или помочь с расшифровкой данных диагностики. Всяко землякам проще будет пообщаться! Еще есть офигенный диагност Евгений Иримия, правда он еще дальше, в Черновцах...

Если будет найдена разгадка, обязательно отпишитесь!!!

Сугубо личное мнение, что замена масла как таковая ощутимо влиять на работу мотора не может (не путать с эффектом чистой машины, эффект чистой машины существует! Это факт! :) ). Вязкость масла, какая бы не была, реально видимого эффекта улучшения ухудшения тоже не даст. Там экономия нескольких грамм топлива в лабораторных условиях больше маркетологами выискивается, не говоря про динамику.

Если машина не едет на холодную, давится, то это однозначно неисправность! Датчик температуры, лямбды, форсунки, рыть туда.

ЗЫ Связь масла и мощности могу лишь как-то теоретически связать, предположить (предположение на уровне бреда), что например топливо адски льется, масло разбавляется топливом по мере использования. Пары этого топлива из масла через вентиляцию картера влияют на работу мотора. Свежее масло, избытка топлива нет (паров), машина ведет себя иначе. При этом уровень разбавленного масла должен увеличиться настолько, что этого нельзя не заметить в реальности. И чтобы при этом мозги не выдали ошибок по смеси вообще нонсенс.
Так же в теории вязкость масла косвенно может влиять на давление в масляной системе и как следствие на работу системы изменения фаз грм. Но возможны ли в реальности хоть какие-то реально заметные изменения работы мотора от изменения вязкости сильно сомневаюсь.

Просьба не воспринимать мои теоретические предположения всерьез в силу их абсурдности, уверен, что проблема проще и на поверхности. Для меня ключевая зацепка это, повторюсь, не едет на холодную!   
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Всем привет !
На моем автомобиле (prado 120 4,0 2008 г.в европеец пробег 170000)
Есть интересная проблема
После замены масла в двигателе теряется мощность двигателя и увеличивается расход примерно на 2000-3000 км затем все восстанавливается
Меням и свечи и масло в акпп и отдельно все фильтра . Непосредственно  после замены масла и проезде километров 50-100 начинается такая проблема
Как вариант (если эффект проявляется после 50-100 км) - уходят карты угла зажигания. То ли по датчику детонации, то ли по датчику распредвала (проблемы с цепью ГРМ, муфтами и клапанами VVTI).   Надо наблюдать сканером за этим параметром.
     С углом зажигания была проблема у знакомого на 2TR-FE. Не было опережения нормального при разгоне . Должно скакать до -30. Решилось заменой муфты, цепи и шестерен с промывкой клапана VVTI. Но от масла это не зависело. Повод для беспокойства вызывал  конский расход (что на бензине что на газу) и машина была тупая. Все  параметры были в норме.
После проведения вышеперечисленных работ - все как рукой сняло.
Я бы сначала промыл сетки каналов муфт VVTI. Посмотрел на предмет наличия шлака в каналах клапанов.  Далее катался бы со сканером. И обязательно проверить вылет гидронатяжителя цепи.
Записан