'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности после замены масла ДВС  (Прочитано 6844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г


Если будет найдена разгадка, обязательно отпишитесь

Добрый вечер спасибо! Отпишусь обязательно !
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Я бы сначала промыл сетки каналов муфт VVTI. Посмотрел на предмет наличия шлака в каналах клапанов.  Далее катался бы со сканером. И обязательно проверить вылет гидронатяжителя цепи.
[/quote]
Добрый вечер ! Спасибо покажу Вашы советы мастеру путь занимаются
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Добрый день! Заменили масло на 5w30
Вот стоп тест до замены и ниже 170 км после замены
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Также есть полное видео проведения теста ( для тех кто любит камнями бросаться)
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

У меня мыслей, кроме  подозрений к системе VVTI , нет. Очень похоже на залипание (из за закоксовки) муфт. Но почему  у Вас проявляется именно при замене масла  для меня загадка.
Подобная тупость и повышенный расход ( при остальных параметрах диагностики в норме) наблюдается, когда закоксованы муфты.  Иногда  муфты попускает (и то не надолго), если принудительно пошевелить их в крайние положения через Techstream.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Может почистить сеточки Муфты? Ну по крайней мере степень загрязнения будет видна
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

О чём речь на ваших стоп тестах? Обороты на холостом ходе на прогретую или вообще о чём?  У вас была потеря мощности после замены масла. зачем эти фото? Особенно улыбнуло что у тебя было 3 прадика))))))) ФУФЛО ПОЛНОЕ!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стоп тест на сколько я знаю когда на тормозе на скорости даешь полный газ и смотришь сколько оборотов...Это тест для коробки а не двс.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

dimadika, у тебя ГБО стоит?
Что показывают топливные коррекции?
Записан
ГБО