а вот вы мне скажите...на что пересаживаются после 95ых? кроме 120 и 150 )) с ценой не как ракета
если хочется остаться в том же формате, то вариантов, кроме 120/150 увы нет
С большим натягом можно посмотреть первые пахерики спорты, очень прям даже железные машины. Но там своих родовых приколов и специфики столько шо пипец. Ну и маленький он внутри. Людям с неподготовленной психикой или избалованным тойотой лучше их не рассматривать
Но зато самому молодому всего 12 годиков, как и 120-ому.
Если допускается изменение формата, то я бы фрилендера второго поискал, трактора. Нооо на таких люди ездят до упора, пока в хлам не укатают. У меня знакомые фриловоды, даже имея возможность купить что-то новое до 2 лямов, не готовы их продавать и не собираются.
Можно поискать и даже найти немертвого рав четыре третьего поколения с мотором 2,5 и обычным автоматом и даже ценник может быть до ляма.
Сам еще рассматривал старых эксплореров (до 10 года), ляльки конфетки, не дорого, но слишком пузотерышные они, задние рычаги атас...
Сотки все мертвые по раме кузову. Если вдруг еще не мертвые, то скоро сдохнут, они как рАковые больные (прули не в счет). Долго искал сотку вместо девяностика, не нашел, забил. Но подвернулся неплохой 120ый, плюнул и купил. Менял при условии, что девяностика друг себе заберет...