'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Иркутская курилка  (Прочитано 2397664 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Orion563

  • Вице адмирал
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +958/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12280
  • лето... это маленькая жизнь... г. Иркутск
    • Прадо 95, LX 470.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25420 : 16 05 2013, 04:31:24 »

Миша у меня на рабочем Хундае первые  Два ТО- 7 тысяч, потом 10 тыс а с 60тысяч пробега через 15тыр ...кстати крепкая машина,  второй год 105 тыр пробега, только аморты этой зимой по гарантии и УСе!!!  pif

Да я про Прадика. Масло на нем меняю каждые 5т.км. Понимаю, что хуже не будет, но такое впечатление, что, как то, слишком часто... ::)
Записан
TLC PRADO 95, Белый...
LX 470 Белый в жемчуге...

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25421 : 16 05 2013, 04:34:53 »

Миша у меня на рабочем Хундае первые  Два ТО- 7 тысяч, потом 10 тыс а с 60тысяч пробега через 15тыр ...кстати крепкая машина,  второй год 105 тыр пробега, только аморты этой зимой по гарантии и УСе!!!  pif

Да я про Прадика. Масло на нем меняю каждые 5т.км. Понимаю, что хуже не будет, но такое впечатление, что, как то, слишком часто... ::)
Мишь....када не сможешь открутить головку, придет понимание что редко!!! :) icon_friends
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25422 : 16 05 2013, 04:35:35 »

Доброе утро!
А может кто нибудь объяснить, почему на новых дизельных машина, по регламенту замена масла через 10 т.км., а на СТО  всегда говорят менять масло через 5 т.км.? ::) ???
Миш, потому что соляра хавно, дороги хавно, пробки хавно, масло хавно и жисть хавно!)))
Доброе утро! :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25423 : 16 05 2013, 04:35:52 »

Миша, из-за условий эксплуатации (климат) и качества топлива.

ПС. Это я перевел Серегину фразу ))))

Доброе утро!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25424 : 16 05 2013, 04:38:36 »

Вот есть такая умная статья

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.
 
8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.
 
Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок,  который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25425 : 16 05 2013, 04:38:53 »

Доброе утро!
А может кто нибудь объяснить, почему на новых дизельных машина, по регламенту замена масла через 10 т.км., а на СТО  всегда говорят менять масло через 5 т.км.? ::) ???
Миш, потому что соляра хавно, дороги хавно, пробки хавно, масло хавно и жисть хавно!)))
Доброе утро! :)
Серег а с жизнью то чО? ...ты кстати седни не ланчишся? переговорить бы мне ннадо ..с заслуженным строителем!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25426 : 16 05 2013, 04:39:45 »

Доброе утро!
А может кто нибудь объяснить, почему на новых дизельных машина, по регламенту замена масла через 10 т.км., а на СТО  всегда говорят менять масло через 5 т.км.? ::) ???
Миш, потому что соляра хавно, дороги хавно, пробки хавно, масло хавно и жисть хавно!)))
Доброе утро! :)
Серег а с жизнью то чО? ...ты кстати седни не ланчишся? переговорить бы мне ннадо ..с заслуженным строителем!!!!
Давай заланчимся! В районе 13?  Жисть нормально! Не скучная ни фига post ;D yes ok ^-^
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25427 : 16 05 2013, 04:42:09 »

Всем доброе утро!
Записан

Orion563

  • Вице адмирал
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +958/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12280
  • лето... это маленькая жизнь... г. Иркутск
    • Прадо 95, LX 470.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25428 : 16 05 2013, 04:46:10 »

Доброе утро!
А может кто нибудь объяснить, почему на новых дизельных машина, по регламенту замена масла через 10 т.км., а на СТО  всегда говорят менять масло через 5 т.км.? ::) ???
Миш, потому что соляра хавно, дороги хавно, пробки хавно, масло хавно и жисть хавно!)))
Доброе утро! :)
Серег а с жизнью то чО? ...ты кстати седни не ланчишся? переговорить бы мне ннадо ..с заслуженным строителем!!!!
Дима, тазик не забудь прихватить..., в карманах много не унесешь... ::) ;)
Записан
TLC PRADO 95, Белый...
LX 470 Белый в жемчуге...

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Иркутская курилка
« Ответ #25429 : 16 05 2013, 04:50:51 »

Доброе утро!
А может кто нибудь объяснить, почему на новых дизельных машина, по регламенту замена масла через 10 т.км., а на СТО  всегда говорят менять масло через 5 т.км.? ::) ???
Миш, потому что соляра хавно, дороги хавно, пробки хавно, масло хавно и жисть хавно!)))
Доброе утро! :)
Серег а с жизнью то чО? ...ты кстати седни не ланчишся? переговорить бы мне ннадо ..с заслуженным строителем!!!!
Дима, тазик не забудь прихватить..., в карманах много не унесешь... ::) ;)
....пока дают токо чО к ботинкам прилипнет!!! ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !