'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Иркутская курилка  (Прочитано 2633079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31730 : 29 10 2013, 16:21:29 »

Если на зиму, то лучше Cooper Tires Discoverer M+S, по снегу прет изумительно и дорогу нормально держит.
После Cooper Tires Discoverer S/T кажется легкой и тихой )))

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31731 : 29 10 2013, 16:26:44 »

Если на зиму, то лучше Cooper Tires Discoverer M+S, по снегу прет изумительно и дорогу нормально держит.
После Cooper Tires Discoverer S/T кажется легкой и тихой )))
Саш по трассе все равно страшно на ней ездить, на 100 км от города отъезжаешь и дороги лед сплошной, имхо опять же, на обе охотничьи 105 ки, на зиму обычную резину ставим зимнюю всмысле
Записан

gak

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1707
  • Город: Мутный город, 38rus
  • Скучно без водки!!!!!!!!!!!
    • Прадо 120, пневма.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31732 : 29 10 2013, 16:34:32 »

Зимой на ат однако ж..а полная
+100. Нужны колеса на постоянку, что бы их не менять поставил - откатал (до состояния "хлама" ) -  выкинул. Склоняюсь к БФ АТ в размере 245-75-16, по отзывам износостойкость (проколы) высокая.
Записан
Торопиться жить........ нужно медленно!!!

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31733 : 29 10 2013, 16:37:20 »

Зимой на ат однако ж..а полная
+100. Нужны колеса на постоянку, что бы их не менять поставил - откатал (до состояния "хлама" ) -  выкинул. Склоняюсь к БФ АТ в размере 245-75-16, по отзывам износостойкость (проколы) высокая.
Не получится у тебя так, придеться все равно два комплекта иметь по сезонам, ну опять же где и как катать собираешься
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31734 : 29 10 2013, 16:39:18 »

У меня такая шипованная, полторы зимы отъездил,по трассе было и на Нухун-Гол и на Малое Море и до Голоустной, дорогу держит на уровне нормальной липучки.
Она все-таки больше зимняя, а не АТ, до -35 точно не дубеет , ниже не ездил.
Конечно Хакка по льду лучше, но по снегу на этой одно удовольствие.

gak

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1707
  • Город: Мутный город, 38rus
  • Скучно без водки!!!!!!!!!!!
    • Прадо 120, пневма.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31735 : 29 10 2013, 16:43:37 »

Зимой на ат однако ж..а полная
+100. Нужны колеса на постоянку, что бы их не менять поставил - откатал (до состояния "хлама" ) -  выкинул. Склоняюсь к БФ АТ в размере 245-75-16, по отзывам износостойкость (проколы) высокая.
Не получится у тебя так, придеться все равно два комплекта иметь по сезонам, ну опять же где и как катать собираешься
город 50%, трасса - лес (25%-25%  если зимой)
Записан
Торопиться жить........ нужно медленно!!!

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31736 : 29 10 2013, 16:45:03 »

У меня такая шипованная, полторы зимы отъездил,по трассе было и на Нухун-Гол и на Малое Море и до Голоустной, дорогу держит на уровне нормальной липучки.
Она все-таки больше зимняя, а не АТ, до -35 точно не дубеет , ниже не ездил.
Конечно Хакка по льду лучше, но по снегу на этой одно удовольствие.
Понятно сколько людей столько мнений, два раза я в составе ебскоманды на ат с дороги уходил под откос, неприятная фигня
Записан

gak

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1707
  • Город: Мутный город, 38rus
  • Скучно без водки!!!!!!!!!!!
    • Прадо 120, пневма.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31737 : 29 10 2013, 16:46:00 »

Andy1
 Спасибо за запчасти. На короллку подошли как родные  icon_drug7 icon_drug7 icon_drug7 icon_drug7 icon_drug7
Записан
Торопиться жить........ нужно медленно!!!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31738 : 29 10 2013, 16:47:14 »

Вот видно рисунок



vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Иркутская курилка
« Ответ #31739 : 29 10 2013, 16:48:21 »

Цитата: gak link=topic=21301.msg3449705#msg3449705 date=138305
[/quote
+100. Нужны колеса на постоянку, что бы их не менять поставил - откатал (до состояния "хлама" ) -  выкинул. Склоняюсь к БФ АТ в размере 245-75-16, по отзывам износостойкость (проколы) высокая.
Не получится у тебя так, придеться все равно два комплекта иметь по сезонам, ну опять же где и как катать собираешься
город 50%, трасса - лес (25%-25%  если зимой)
Ну вот смотри по лесу, ты все равно по целяковому снегу переть не будешь, а по лесовозным дорогам и на обычной резине поедешь лишь бы клиренс позволил
Записан