Чистил сейчас файлы, попалось на глаза n-летней давности юмор, пусть хоть здесь пригодиться...-))
Темы семинаров:
• Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
• Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
• Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
• Креатив в бухгалтерской отчетности.
• Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
• Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
• Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
• Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
• Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного — честно ли это?
• Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
• Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
• Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
• Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
• Минимазация времени нахождения на работе без ущерба для зарплаты, работы и репутации.
• Планирование рабочего времени в условиях интернет-зависимости и лени.
• Делигирование своих должностных обязанностей на других без ущерба.
• Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
• Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами.
• Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком.
• Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестницы.
• Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.
• Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.