'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кронштейн подъема запаски ("унитаз"), нужен ли?  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

На хайсе в этом мести стояла пластмассовая вставочка на защёлке
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

На хайсе в этом мести стояла пластмассовая вставочка на защёлке

Дай поцАлую.

Это... хейтеры сверху.... минусуйте и мыльте рот.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Чисто логически рассуждая предположу что это результат унификации причём не обязательно этой конкретно детали, а может конструкции пола - т.е на других моделях (как писали Хайэйс) этот кронштейн выполняет какую-то функцию а сюда (т.к пол унифицирован) дешевле ставить всю конструкцию целиком чем разрабатывать отдельную деталь. Экономика не считается по отдельной детали и даже по отдельной модели машины. Эффект масштаба в рамках всей Тойоты (ну или моделей с унифицированной деталью) скорее всего перекрывает все расходы. Поэтому предлагаю не мешать работать тому что работает нормально.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Хайс это тот же прадо и рама все от прадо Только кузов минивэна
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Чисто логически рассуждая предположу что это результат унификации причём не обязательно этой конкретно детали, а может конструкции пола - т.е на других моделях (как писали Хайэйс) этот кронштейн выполняет какую-то функцию а сюда (т.к пол унифицирован) дешевле ставить всю конструкцию целиком чем разрабатывать отдельную деталь. Экономика не считается по отдельной детали и даже по отдельной модели машины. Эффект масштаба в рамках всей Тойоты (ну или моделей с унифицированной деталью) скорее всего перекрывает все расходы. Поэтому предлагаю не мешать работать тому что работает нормально.

Вы читайте внимательно "что" написано. Оно не работает "НИкак" "НИгде". Он (унитаз) прикручен на болтах. То есть он исключительно лишний вес.
Записан