'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 22548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Доброго времени суток, соклубники!

Отбываю карантин и ищу информацию по поднятию напряжения заряда генератора, т.к. для авто уже едет сборка титаната. АКБ стал умирать из-за коротких поездок. Плюс заказан вебасто и планируется установка SQ аудио системы.
В общем до 15го года, я так понимаю под капотом присутствовал предохранитель ALT-S.  По линии, которую он защищает и осуществляется обратная связь с цепью контроля напряжения генератора. Там все просто - вкорячили вразрыв диод и ок.
С 15-го года этого предохранителя нет. Контроль осуществляется по шине LIN. Готового решения пока не нашел...
Вопрос первый: Кто-то заморачивался?

Есть идея найти цепь (обведена красным на последней схеме) и установить диод в нее, т.к. далее все сигналы идут по CAN. Осталось ее найти.
Вопрос второй: Нужна помощь в поиске.

P.S. после установки титаната, конечно проведу замеры тока и напряжения до которого гена набивает сборку на холостых оборотах и в движении, но что-то мне подсказывает, что 14,3 В будет максимум. Нужно 15,6В...



Старая реализация



Новая реализация




Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Нужно 15,6В..

А эбу не погорят от такого напряжения в бортовой сети ?
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Нужно 15,6В..

А эбу не погорят от такого напряжения в бортовой сети ?

Ну ни один мало-мальски ответственный прибор без стабилизатора напряжения стабилизатора напряжения не проектируется... Я схему эбу не видел, но с уверенностью 99% могу предположить, что стабилизатор там есть. Даже можно попробовать найти. А реализаций "диод вразрыв" много. На драйве почитайте. Ничего ни у кого не горит.

Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Первая попавшаяся схема ЭБУ TOYOTA.
IC2 (Красным цветом) - стабилизатор. Как правило работают они в гораздо большем диапазоне входного напряжения, чем 15-16 В.

Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Ну я не спец, потому и спросил
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

а что даст поднятие напряжения ? вроде как наши аккумуляторы заряжаются током а с технологией AGM напряжением.. я имею ввиду выкипать не будет ?
Записан
    

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Имхо слишком мудреный и дорогой путь для компенсации коротких поездок. Может пойти стандартным путем?
Записан
Иная простота хуже воровства

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Имхо слишком мудреный и дорогой путь для компенсации коротких поездок. Может пойти стандартным путем?
Каким?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

15,6 В-лампочек не напасешься... sdfdsf
14,5-14,7В -это разумный максимум.
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

а что даст поднятие напряжения ? вроде как наши аккумуляторы заряжаются током а с технологией AGM напряжением.. я имею ввиду выкипать не будет ?
Не понял. Как это - "заряжаются током а с технологией AGM напряжением"? ЗУ для свинца работают по CC/СV - сначала постоянным током потом постоянным напряжением. Вся проблема в том, что для свинца напряжение окончания заряда = 13,8 В.
Для титаната 14.4В - примерно 85%. Но насколько я знаю, такое напряжение гена дает только на начальном этапе заряда. Далее напряжение падает до 13,8 В. Термокомпенсация для того чтобы не кипятить свинец...
Записан