'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 22482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

15,6 В-лампочек не напасешься... sdfdsf
14,5-14,7В -это разумный максимум.
Есть классная альтернатива - светодиоды. Оптика вся на них, кроме дальнего. Внутрянку перевести на диоды - дело нехитрое.
14.8 - 15 - оптимально. Найти бы способ регулирования.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Имхо слишком мудреный и дорогой путь для компенсации коротких поездок. Может пойти стандартным путем?
Каким?
акб большей ёмкости, генератор большей мощности
Записан
Иная простота хуже воровства

valik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: уфа
  • Город: Уфа
    • LCP150 2.8 2рестайл

При хорошем напряжении 15.6 но при отрицательной температуре, например утром АКБ -20 завёл проехал 1час сколько нужно времени что-бы АКБ мог брать нормальный заряд (т.е промёрзший  АКБ насколько мне известно  не берёт заряд или это ошибочно?)
 Постоянно в день использую 2 раза эбер и фактически недозаряд АКБ.
   Теперь на ночь возле дома ставлю на подзаряд и на работе тоже. Исходя из этих проблем я пошёл другим путём.
Записан

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

Только диод в паивать
сам мучался пока не поднял напряжение ,но всё равно это панацея ,при включении вебасто ак просаживается на до потом по дольше покататься и пока ак холодный заряд плохо принимает и его прогреть надо  ,купил второй ак переодически меняю ,что заметил если не пользоваться вебасто то проблем нет хватаеи заряда и повышенного напряжения ,могу завтра сфоткать что сделали и куда в корячили диод ,с утра при заводке показывает 15,2 потом падает 14,2 в полне хватает ,машин 4 литра бензин
Записан
[sundesing]

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

MuhtarovSergey, конечно сфотай! Интересно же)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Я оставляю свой аккум переодически в гараже на подзарядку, прямо на авто, не снимая клемм, вольтаж выставляю в районе 14 в, он варьируется немного +-, ну примерно как гена выдаёт. Ток примерно 0,5 ампер.. мониторю по приложению Пандоры, вроде напругу показывает точно. Но в гараже щас прохладно от 0 до небольшого минуса, знаю конечно, что заряжать надо при +25+-, и че значит акб заряд нормально у меня не берет, допустим за ночь или сутки простоя, когда никуда не еду?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

18 год авто. Бензин 4л.
На предыдущем авто намучался с просадкой, поэтому на этом сразу поднял путем установки диода...
Напряжение однозначно поднимается минимум на 0.5 вольта(проверял специально вставляя и вынимая диод),
правда есть одно НО. С прогревом генератора эта величина повышения напряжения снижается..
Цифры не привожу, ибо на клеммах аккумулятора я не замерял, а ориентируюсь на показания китайского свистка-зарядки
для телефонов в прикуривателе авто, но сам скачёк напряжения по нему заметен.

При прохождении ТО у дилера, я этот будерброд снимаю на всякий случай))) В эти моменты я и контролирую изменения показаний.
 диод установлен последовательно с предохранителем на всякий случай.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива


Цифры не привожу, ибо на клеммах аккумулятора я не замерял, а ориентируюсь на показания китайского свистка-зарядки
для телефонов в прикуривателе авто, но сам скачёк напряжения по нему заметен.

на клеммах надо мерить, на той херне падение напряжение большое
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

18 год авто. Бензин 4л.
На предыдущем авто намучался с просадкой, поэтому на этом сразу поднял путем установки диода...
Напряжение однозначно поднимается минимум на 0.5 вольта(проверял специально вставляя и вынимая диод),
правда есть одно НО. С прогревом генератора эта величина повышения напряжения снижается..
Цифры не привожу, ибо на клеммах аккумулятора я не замерял, а ориентируюсь на показания китайского свистка-зарядки
для телефонов в прикуривателе авто, но сам скачёк напряжения по нему заметен.

При прохождении ТО у дилера, я этот будерброд снимаю на всякий случай))) В эти моменты я и контролирую изменения показаний.
Фото установленного диода прилагаю, диод установлен последовательно с предохранителем на всякий случай.
где фото?

ПС. А что так долго померить на клемах вольтметром? Мне бы самому было бы интересно, я бы померил)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

где фото?

ПС. А что так долго померить на клемах вольтметром? Мне бы самому было бы интересно, я бы померил)

Ждем пока фото одобрит модератор.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"