... Каждый год к зиме новый АКБ.
Еще раз повторю: поездки короткие... Гаража нет. Скакать с з/у и таскать аккум домой, оставлять авто без охраны нет никакого желания.
Определённо понятно, что ситуёвина у каждого индивидуальная. Однако, про "каждый год" менять - это как то совсем печально, и Фурукаву: пришёл день, что у меня и коротких поездок не стало. Вот нет необходимости, хоть тресни! И случилось это как по заказу, под замену АКБ. Поставил Фурукаву, исходил на момент принятия решения из цены и наличия. Никаких танцев с бубном не исполняю, доволен аки слон, за окном пятая (!) зима эксплуатации. Изначально ничего не делал с акб - привезли к подъезду, закинул под капот и всё. Ни разу не снимал. Сам себе сказал - проживут 4-5 лет, да и отлично! На сегодня, уже сейчас, в декабре, видел пару раз после Вебасто (30мин) 11,9В. Не полениться и раз в 5 лет затащить домой по одному на ночь,
малым током "толкнуть" (совсем не вижу проблем, чем и займусь на новогодние выхи, и нет сомнений - 7 зим отходят! А что ещё надо, чтобы спокойно встретить старость!?
Подробнее здесь:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7277109#msg7277109Всё выше сказанное к чему: не рекомендую заниматься заведомо проигрышным делом. Чего Вы хотите добиться повышением напряжения!? Ведь результат будет абсолютно противоположный результат - срок службы своих акб Вы только принудительно сократите от возможного. Ёмкость Вы всё равно не "доберёте", а пластины будут осыпаться разительно скорее. Это те самые простые электрохимические процессы внутри АКБ - бОльшим током счастья не ссыкать! Ещё раз - ну доберёте быстрее Вольты, а Ампер/часы (ёмкость) никогда не доберёте!!! А свинец осыпется! И не удивлюсь, если вдруг после манипуляций с повышением напряжения через пару холодных пусков ДВС у Вас АКБ скажут "крындец котёнку".
... В общем изучаем принимаем для себя решение.
Конечно же, решение за Вами! Всё будет хорошо!