'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 20391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Ток заряда титаната - 6С. За несколько минут прогрева имеем полностью заряженную батарею. 
40*6=240А!   post:o
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Ток заряда титаната - 6С. За несколько минут прогрева имеем полностью заряженную батарею. 
40*6=240А!   post:o
70 мм2 сечения и сгоревший генератор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470

Пирофилы... За 23 к₽ можно купить 2 шикарных АКБ Фурукава. Даже если они проживут по 4 года, то на обозримое будущее...
yes ok
Т-с-с-с! И не говори ... больше ... никому!  ;D icon_friends
Ни Фурукава ни FB ни один японец не переживет разряд до 8 вольт зимой да еще и пару раз. После такого остаточная емкость сильно падает. Пройденый этап. Надоело после недельного простоя авто скакать с джампстартерами, зарядками, тренировками и декальцинацией свинца... Каждый год к зиме новый АКБ.
Еще раз повторю: поездки короткие. Свинец не успевает нормально зарядится. Гаража нет. Скакать с з/у и таскать аккум домой, оставлять авто без охраны нет никакого желания.

З.Ы. Для исключения дальнейшего флуда гуглим: "применение титаната в авто". Там за 122 стр. уже все разжевали. Люди по 3 года катаются и довольны. В общем изучаем принимаем для себя решение.
фурукава и Fb одно и тоже если че, а если взять например две батарейки, и сымать, заряжать поочерёдно, и к тому же увеличить вольтаж на гене путем внедрения диода в цепь, о чем говорилось выше?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470

Пирофилы... За 23 к₽ можно купить 2 шикарных АКБ Фурукава. Даже если они проживут по 4 года, то на обозримое будущее...
yes ok
Т-с-с-с! И не говори ... больше ... никому!  ;D icon_friends
Ни Фурукава ни FB ни один японец не переживет разряд до 8 вольт зимой да еще и пару раз. После такого остаточная емкость сильно падает. Пройденый этап. Надоело после недельного простоя авто скакать с джампстартерами, зарядками, тренировками и декальцинацией свинца... Каждый год к зиме новый АКБ.
Еще раз повторю: поездки короткие. Свинец не успевает нормально зарядится. Гаража нет. Скакать с з/у и таскать аккум домой, оставлять авто без охраны нет никакого желания.

З.Ы. Для исключения дальнейшего флуда гуглим: "применение титаната в авто". Там за 122 стр. уже все разжевали. Люди по 3 года катаются и довольны. В общем изучаем принимаем для себя решение.
Сколько А*ч надо растратить, чтобы понизить напряжение АКБ до 8 V? И сколько останется в игрушке?

Узелок на память: тел. МЧС - 01.
имхо уже при 11в акб вообще крутить стартер не будет
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

... Каждый год к зиме новый АКБ.
Еще раз повторю: поездки короткие... Гаража нет. Скакать с з/у и таскать аккум домой, оставлять авто без охраны нет никакого желания.

Определённо понятно, что ситуёвина у каждого индивидуальная. Однако, про "каждый год" менять - это как то совсем печально, и Фурукаву: пришёл день, что у меня и коротких поездок не стало. Вот нет необходимости, хоть тресни! И случилось это как по заказу, под замену АКБ. Поставил Фурукаву, исходил на момент принятия решения из цены и наличия. Никаких танцев с бубном не исполняю, доволен аки слон, за окном пятая (!) зима эксплуатации. Изначально ничего не делал с акб - привезли к подъезду, закинул под капот и всё. Ни разу не снимал. Сам себе сказал - проживут 4-5 лет, да и отлично! На сегодня, уже сейчас, в декабре,  видел пару раз после Вебасто (30мин) 11,9В. Не полениться и раз в 5 лет затащить домой по одному на ночь, малым током "толкнуть" (совсем не вижу проблем, чем и займусь на новогодние выхи, и нет сомнений - 7 зим отходят! А что ещё надо, чтобы спокойно встретить старость!?  ;D
Подробнее здесь: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7277109#msg7277109

Всё выше сказанное к чему: не рекомендую заниматься заведомо проигрышным делом. Чего Вы хотите добиться повышением напряжения!? Ведь результат будет абсолютно противоположный результат - срок службы своих акб Вы только принудительно сократите от возможного. Ёмкость Вы всё равно не "доберёте", а пластины будут осыпаться разительно скорее. Это те самые простые электрохимические процессы внутри АКБ - бОльшим током  счастья не ссыкать! Ещё раз - ну доберёте быстрее Вольты, а Ампер/часы (ёмкость) никогда не доберёте!!! А свинец осыпется! И не удивлюсь, если вдруг после манипуляций с повышением напряжения через пару холодных пусков ДВС у Вас АКБ скажут "крындец котёнку".

... В общем изучаем принимаем для себя решение.
Конечно же, решение за Вами!  Всё будет хорошо! ;) icon_friends
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Всё выше сказанное к чему: не рекомендую заниматься заведомо проигрышным делом. Чего Вы хотите добиться повышением напряжения!? Ведь результат будет абсолютно противоположный результат - срок службы своих акб Вы только принудительно сократите от возможного. Ёмкость Вы всё равно не "доберёте", а пластины будут осыпаться разительно скорее. Это те самые простые электрохимические процессы внутри АКБ - бОльшим током  счастья не ссыкать! Ещё раз - ну доберёте быстрее Вольты, а Ампер/часы (ёмкость) никогда не доберёте!!! А свинец осыпется! И не удивлюсь, если вдруг после манипуляций с повышением напряжения через пару холодных пусков ДВС у Вас АКБ скажут "крындец котёнку".

Вопрос повышения напряжения нужно рассматривать в величинах, а не просто повышать это вредно.
На моих прошлых авто - Тазы, VW, Audi, BMW - напряжение у заведенного авто было от 13.6 до 14В. У моего прошлого Прадика оно было на полностью прогретом авто около 12.8, а на светофоре с нажатой педалью тормоза падало до 10.8 зимой... Я ездил к дилеру, волшебным электрикам, два раза возил генератор на стенд и все говорили, что с генератором всё отлично. Помогла замена генератора на 130А и шкив меньшего диаметра, и стало 14-14.2 Крайние два года я аккумулятор на том авто не подзаряжал ни разу, до этого каждый месяц.
На новом Прадике у меня после пуска показывает 14.2в, полностью прогретый авто на ходу через минут сорок езды начинает показывать 13.2-13.4.
Я думаю, что если я с этих 13.2-13.4 подниму на 0.5в до 13.8, то никакие пластины у меня не осыпятся и т.д. Так, как процентов 90 авто в потоке вокруг меня имеют напряжение еще выше и только Таёта страдает хернёй со своим генератором в 80 ампер на 4л моторе, когда у других марок зачастую в разы больше....
Вот если бы я поднимал с 14.2 до 14.8, то это бы конечно было перебором.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Вот если бы я поднимал с 14.2 до 14.8, то это бы конечно было перебором.
ok icon_friends
Кстати, у меня 3,0 дизель, генератор штатный, цифры вот как выше пишите: сразу после запуска 14,6-14,2, прогретый 13,4-13,2.   
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

А свинец осыпется!
Это не для свинца.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Есть нештатный трехуровневый регулятор напряжения для авто, с установкой тумблера в трех положениях 13.6/14.2/14.7в, для чего и кому это нужно другой вопрос.. есть более сложный регулятор взамен штатного, так же есть другие способы.
По поводу напр в сети авто, это не столь важный параметр, важнее ток. Всё, что выше 13в заряжает акб. К примеру 10а и 13.8в быстрее зарядят акб, чем 14.5в и 1а)
По поводу тайот, у них всё норм) при 13.8-14в они выдают правильный ток в нужный момент, вот к примеру крузер в тёплое время года отдаёт 260а в момент запуска, и гена сразу возвращает 53а!!! Потом 28 и уже после по ситуации 4)








Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

...Таёта страдает хернёй со своим генератором в 80 ампер на 4л моторе...
На втором рестайле 130А, если есть обогрев лобового - 150А. Но напряжение держится такое же...
...вот к примеру крузер в тёплое время года отдаёт 260а в момент запуска, и гена сразу возвращает 53а!!! Потом 28 и уже после по ситуации 4)...
Может в этом и отличие, потому как в описании на Prado ток заряда до 10А.
Записан