'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 20425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

...
До 15 года под капотом есть пред ALT-S. В разрыв ставят диод. Поднимает на 0.5-0.7 вольта. Все зависит от параметров диода.
С 15 года за управление напряжением отвечает комп. Минус: напряжение не поднимешь. Плюсы: при близких к нулю и ниже температурах всегда 14 вольт, даже на холостых. В жару меньше. На клемме стоит черный булочек, видимо контроллер, скорее всего с него и берутся показания для контроля за зарядом АКБ.
У меня машина конца 15 года (2,8 дизель) - при запуске на холодную 13,7-13,6, на прогретом 13,5-13,6. Больше года езжу с титанатом (60 ампер) в паре с 5-и летним свинцом, очень доволен, но вот найти в городе грамотного электрика, что бы поднял напряжение хотя бы до 14,4-14,6В так и не смог. По большому счету, до -25-28С хватает, а вот если температура на улице держится несколько дней ниже -30, то хочется напряжение поднять, т.к. вебаста за 40 минут снижает напряжение с 13,7-13,8 до 12,8-13,0 вольт, что уже не есть хорошо, а поездки у меня в 90% случаев короткие (по 15-30 минут), хотя заряжает обратно до 13,8В минут за 15 поездки. Получается , что из 60 ампер из-за недозаряда в аккумуляторе постоянно имеется около 40 ампер реально. В общем, вопрос как поднять напряжение до 14,4-14,6В остаётся открытым.
Соседнюю тему глянь про аккумуляторы, все элементарно если есть предохранитель ALT-S
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

...
До 15 года под капотом есть пред ALT-S. В разрыв ставят диод. Поднимает на 0.5-0.7 вольта. Все зависит от параметров диода.
С 15 года за управление напряжением отвечает комп. Минус: напряжение не поднимешь. Плюсы: при близких к нулю и ниже температурах всегда 14 вольт, даже на холостых. В жару меньше. На клемме стоит черный булочек, видимо контроллер, скорее всего с него и берутся показания для контроля за зарядом АКБ.
У меня машина конца 15 года (2,8 дизель) - при запуске на холодную 13,7-13,6, на прогретом 13,5-13,6. Больше года езжу с титанатом (60 ампер) в паре с 5-и летним свинцом, очень доволен, но вот найти в городе грамотного электрика, что бы поднял напряжение хотя бы до 14,4-14,6В так и не смог. По большому счету, до -25-28С хватает, а вот если температура на улице держится несколько дней ниже -30, то хочется напряжение поднять, т.к. вебаста за 40 минут снижает напряжение с 13,7-13,8 до 12,8-13,0 вольт, что уже не есть хорошо, а поездки у меня в 90% случаев короткие (по 15-30 минут), хотя заряжает обратно до 13,8В минут за 15 поездки. Получается , что из 60 ампер из-за недозаряда в аккумуляторе постоянно имеется около 40 ампер реально. В общем, вопрос как поднять напряжение до 14,4-14,6В остаётся открытым.
Соседнюю тему глянь про аккумуляторы, все элементарно если есть предохранитель ALT-S
У меня машина конца 2015г., а предохранители ALT-S были до 2015г. (((
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Lefon, у меня 20 и он там есть
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Lefon, у меня 20 и он там есть
И номер у него, судя по И-нету, - 30.
Ищите и обрящете.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Предохранитель ALT-S есть не у всех это факт, хз от чего зависит, тогда смотреть схему, есть ли вообще цепь контроля напряжения, может вообще она без предохранителя на некоторых, тогда врезаться в нее.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Если нет ALT-S, то проверьте напругу при ниже -20, сразу после запуска с неубитым аккумулятором.  Если выше 14,5 В диод лучше не ставить. Предполагаю, что в этом случае геной управляет ЭБУ и само поднимает напругу.
В выходные буду разбираться с этим вопросом, потом отпишусь.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Если нет ALT-S, то проверьте напругу при ниже -20, сразу после запуска с неубитым аккумулятором.  Если выше 14,5 В диод лучше не ставить. Предполагаю, что в этом случае геной управляет ЭБУ и само поднимает напругу.
В выходные буду разбираться с этим вопросом, потом отпишусь.
Сразу при запуске 13,9-14,1 и очень быстро снижается до 13,8, после полного прогрева 13,6-13,8. А что было-бы, если даже 14,5 при запуске? Ну поднимится до 14,9-15,0...
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Lefon, у меня 20 и он там есть
Говорят, что у некоторых он физически там есть, но не функционирующий.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Lefon, у меня 20 и он там есть
Говорят, что у некоторых он физически там есть, но не функционирующий.
Я ее знаю кто такие некоторые, а я с диодом езжу и с напряжением 14.4-14.6
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Lefon, у меня 20 и он там есть
Говорят, что у некоторых он физически там есть, но не функционирующий.
Чтобы узнать, надо открыть электрическую схему. Если это сложно, то лучше обратиться к автоэлектрику.
Записан