'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не стабильная работа при холодном запуске  (Прочитано 4712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Подобная проблема наблюдалась перед кончиной бензонасоса.  Через некоторое врем появился затуп, при резком разгоне  и  где то после 3 тыс об.  Заменил бензонасос, почистил форсунки winsom без снятия и все пришло в норму.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

В прошлом году цеплял манометр к топливной магистрали, так вот когда машина глохла или троила - давление было стабильно.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

бензонасос на холостых может показывать номинал. Пережать обратку, должно давануть 5-7 очков, если так, то насос косвенно жив.
Меня в истории интересует исчезновение проблему после замены датчика температуры. Может датчик и тот и этот по прежнему живые, может дело в проводке? Когда датчик меняли потыркали провода разъемы, контакт в битой проводке восстановился и все было ок, потом опять что-то где-то окислилось/закоротило и прУвет...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Признаки очень похожи на зажатые клапана, проверь тепловые зазоры клапанов. На твоем двигателе нет гидрокомпенсаторов. А с ГБО эти зазоры уходят и первые признаки этого плохой запуск. У меня тоже так было. Поставил вариатор УОЗ и забыл про эту проблему, проехал более 250 тыс км на газу.
Зимой это проявляется сильнее. Еще если газ травил в камеру сгорания, тоже запуска не будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Если клапана - то это постоянно плохой запуск на холодную. А здесь через раз. Причем до -10 все стабильно, а ниже, начинается свистопляска. Заводится хорошо, а секунд через 10-15 начинается эта хрень. Обороты упадут, потроит, потом выравняет, потом опять упадут и так до трех раз. Клапана проверял года 3 назад - все в норме.
По датчику температуры тоже вопрос.  Чтобы новый не покупать, на днях взял на разборе, чтобы сверить показания со старым датчиком который снял в прошлом году.
Кое как таблицу нашел которая более менее подходит к нашим ДТОЖ. Сравнил показания двух датчиков (при комнатной температуре, потом с холодильника, потом с морозилки) показания одинаковые. Тоже имеются смутные подозрения на проводку.
Подключал ЕЛМ 327, через телефон проверял показания датчика температуры - перепадов нет.
Подключился к ГБО чтобы проверить момент попытки перехода на газ и проверить время открытия бензиновых форсунок (думаю по времени их открытия можно точно определить что думают мозги после опроса всех датчиков и говорят какую смесь готовить и на какое время открывать форсунки).
На улице 3 для как потеплело (в районе -10). Проблема пропала. Буду ждать похолодания.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Признаки очень похожи на зажатые клапана, проверь тепловые зазоры клапанов. На твоем двигателе нет гидрокомпенсаторов. А с ГБО эти зазоры уходят и первые признаки этого плохой запуск. У меня тоже так было. Поставил вариатор УОЗ и забыл про эту проблему, проехал более 250 тыс км на газу.
Зимой это проявляется сильнее. Еще если газ травил в камеру сгорания, тоже запуска не будет.
Вариатор ставил сам или на фирме? Кто производитель вариатора. Кто настраивал?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вариатор ставил сам или на фирме? Кто производитель вариатора. Кто настраивал?
Сам ставил, разные. Но остановился на "микролуч", один из самых удобных и надежных. Шнур есть, как настраивать производитель написал, остальное дело техники.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если клапана - то это постоянно плохой запуск на холодную. А здесь через раз. Причем до -10 все стабильно, а ниже, начинается свистопляска. Заводится хорошо, а секунд через 10-15 начинается эта хрень. Обороты упадут, потроит, потом выравняет, потом опять упадут и так до трех раз. Клапана проверял года 3 назад - все в норме.
По датчику температуры тоже вопрос.  Чтобы новый не покупать, на днях взял на разборе, чтобы сверить показания со старым датчиком который снял в прошлом году.
Кое как таблицу нашел которая более менее подходит к нашим ДТОЖ. Сравнил показания двух датчиков (при комнатной температуре, потом с холодильника, потом с морозилки) показания одинаковые. Тоже имеются смутные подозрения на проводку.
Подключал ЕЛМ 327, через телефон проверял показания датчика температуры - перепадов нет.
Подключился к ГБО чтобы проверить момент попытки перехода на газ и проверить время открытия бензиновых форсунок (думаю по времени их открытия можно точно определить что думают мозги после опроса всех датчиков и говорят какую смесь готовить и на какое время открывать форсунки).
На улице 3 для как потеплело (в районе -10). Проблема пропала. Буду ждать похолодания.
Ты же ни разу не проверял тепловые зазоры, а они ушли 99%. В мануале даже на бензине написано что их рекомендуется проверять, хотя на бензинках они практически не уходят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Если клапана - то это постоянно плохой запуск на холодную. А здесь через раз. Причем до -10 все стабильно, а ниже, начинается свистопляска. Заводится хорошо, а секунд через 10-15 начинается эта хрень. Обороты упадут, потроит, потом выравняет, потом опять упадут и так до трех раз. Клапана проверял года 3 назад - все в норме.
По датчику температуры тоже вопрос.  Чтобы новый не покупать, на днях взял на разборе, чтобы сверить показания со старым датчиком который снял в прошлом году.
Кое как таблицу нашел которая более менее подходит к нашим ДТОЖ. Сравнил показания двух датчиков (при комнатной температуре, потом с холодильника, потом с морозилки) показания одинаковые. Тоже имеются смутные подозрения на проводку.
Подключал ЕЛМ 327, через телефон проверял показания датчика температуры - перепадов нет.
Подключился к ГБО чтобы проверить момент попытки перехода на газ и проверить время открытия бензиновых форсунок (думаю по времени их открытия можно точно определить что думают мозги после опроса всех датчиков и говорят какую смесь готовить и на какое время открывать форсунки).
На улице 3 для как потеплело (в районе -10). Проблема пропала. Буду ждать похолодания.
Ты же ни разу не проверял тепловые зазоры, а они ушли 99%. В мануале даже на бензине написано что их рекомендуется проверять, хотя на бензинках они практически не уходят.
Проверял три года назад - все в норме.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

После капиталки прошел 20 т., зазоры конечно регулировал.
Этой зимой появилась при -10 и ниже та же история. Несколько раз газую  и все пропадает секунд через 20.
Тоже газ.
Записан