Приветствую всех. Я, Денис. Из Иркутска. Пока еще не прадовод.
Имею Тойоту Таун Айс Ноах. Для западной части страны, думаю, это ни о чем не скажет. Так что поясню, что моя машинка в мире микроавтобусов и минивэнов, как Прадо в мире внедорожников. Не в плане проходимости ( тут с Деликой не поспоришь, но то что Таун Айс Ноах стоит следующий в этом списке это точно), а в плане надежности, неприхотливости и выполнения своих основных микроавтобусных задач.
Но моя машинка стареет, а япы на его замену выпускают откровеный хлам, красивый снаружи, но совершенно непрактичный внутри. Так что решил я оставить своего басика, как вторую машину в семье и приобрести что то посерьезнее. Да еще время к пенсии идет и как то часто мы начали с семьей пускаться в автопутешествия. В 2019 году под кручение у виска всех знакомых пересекли на своем басике пустыню Гоби в Монголии. Но мы не полные идиоты))), в поездке с нами был мой одноклассник на Прадике и его друг на Паджеро спорт. (Паджерик, кстати, слился перед самыми песками). И вот тогда то я и начал закидывать ноздри на Прадика.
Но хочу приобрести машинку обязательно с новья. Почувствовать, так сказать, запах целофана. Я этого запаха не чувствовал аж с 1984 года, когда отец купил новый ВАЗ 2105.
После были только пробежные по Японии праворульки. Ничего плохого про них сказать не могу. Это была сказка по сравнению с отечественными дроволетами. В течении последних 15 лет убедился, что мне нужна только Тойота, а после поездки в Монголию понял, что это будет Прадо.
Но так как хочется нового, то придется попотеть еще год, полтора. А заодно определиться окончательно бензин или дизель (пока склоняюсь к 4л бензинке), а может к тому времени японцы начнут уже собирать на наш рынок Прадики с гибридной установкой.
В общем принимайте в свои ряды на испытательный срок, так сказать.
