'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт велюровой обивки сиденья LC150  (Прочитано 14347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Итак  Други, сегодня Рождество, кто то празднует, я же решил по своему справить  :)
Поиском искал, подобную тему не нашел.

Пару лет назад копался в машине, кажется подключал антирадар, и лампа света 12 вольтовой переноски упала на велюровое сиденье, которое быстро прожглось на мое удивление.
Я конечно жутко расстраивался по поводу прожига велюровой обивки,  тем более что деталь 7107260C41B1  - одна серая обивка подушки водительского сиденья LC150 09-12 года  стоит около 530 евро!!!, и срок поставки начинается от 30 дней.  К тому же я противник каких либо чехлов – пылесборников.
Внимание, левые-правые обивки подушки разные из-за крепежа сиденья и ткани возле защелки ремня.
Ну чтож, изучив инет и вспомнив свой старый опыт, приступил к самостоятельному ремонту.

Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Для начала надо полностью демонтировать и вытащить  сиденье из машины, так удобнее, ну и дома в тепле:
Пластмассовые заглушки крепежа сиденья поддеваются широкой отверткой снизу от пола автомобиля вверх и наружу. Далее 4 болта х 14 мм. Отклоняем сидения назад и отжимая отверткой язычки, снимаем 3 штекера. Массу с аккумулятора не отключал.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Разбираем само сиденье:
Поднимаем рычагом в «верхнее» положение подушки.
 я нашел большой припуск этого же материала снизу спинки для заплатки (отметил на фото желтой бумажкой). А то уже думал отрезать со швов, а это не хорошо для их прочности. Прадоводам повезло, что сиденья однотонные, а то пришлось бы еще и совмещать рисунок обивки по возможности. Кстати на *** видел заплатки для «кожи» разных цветов, для велюра же предлагают какую-то разноцветную пыль, которую надо смешивать «в цвет» и наносить на клеевую массу. Получается весьма на любителя даже на их видео, хотя повреждения бывают разные, а работа это творческая, может где то и нормально будет выглядеть. А мне же нужно было не только «в цвет», но еще и прочность\долговечность.


Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Поддеваем широкой плоской отверткой белые планки пластиковых зажимов обивки с 2-х сторон подушки и снимаем часть обивки. Виден масштаб повреждения – только обивка. Есть темное пятно на ткани без задевания нитей подогрева, поролон к счастью, не задет совсем.

Предвижу вопрос – материал обивки по цвету хоть и одинаков, фактура низа и боковин подушки на велюровом сиденье разная. То есть по факту имеем на подушке сиденья 3 разных вида материала. Но повезло, с припуска спинки можно взять кусочек такого же материала как мне нужен для подушки.


Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Далее заплатка и место ее наложения.
Тут надо отметить что необходимо по возможности сгладить ступенчатый переход на тканях в месте ремонта. То есть можно уменьшить толщину путем аккуратного срезания (почти сбривания) подложного слоя (основы) с велюра скраю на материале заплатки и\или с изнанки обивки - на фото ниже показал заплатку и удаленный слой с нее.
Аккуратно по спирали вырезаем поврежденный участок обивки. Тут важно срезать все оплавившиеся края, не оставляя «перехода» и слишком острых углов.

Клей намазываем на изнанку обивки (если на заплатку – может «замылиться» материал в месте ремонта. Не забудьте подложить что то, для защиты прочей обивки, если клей выдавится. И вообще подготовьте всякие тряпочки – зубочистки для аккуратности.
Далее прижимаем и разглаживаем пальцами и зубочисткой. Ждем 30 минут и собираем сиденье в обратной последовательности. Бюджет ремонта - четыре евро (330руб) за клей.


Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Вот что получилось в итоге (желтая стрелка на фото)
Общее:
Главное – аккуратность, семь раз отмерь – один раз приклей. И вообще, в автомастерских такие же люди, а не сверхчеловеки.
Клеить можно при тем-ре выше +5С, высыхание 30+ минут. Купить клей для ткани можно в любом магазине самоделок, например сеть леонардо в Москве. Влаго-термостойкий, стирать с ним можно. При нанесении он белый, при высыхании становится почти прозрачным. Акриловым и тп клеем нельзя клеить, потому что материал ткани будет «ломаться» после высыхания.
Ремонт кожи\дермантина по такому же шаблону, отличаются только материалы и клей.
Эксклюзивно для Прадо – Клуба))). Если было полезно, ставьте  +  :).  Как сказал В. Теркин -зачем мне орден, я согласен на медаль, да и то она не к спеху))).

 Всех с Праздником!


Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

В настоящее время( во время диодных фонариков и переносок) пользоваться переносками от 220вольт с лампами накаливания, которые прожигают не только обшивку, но и плавит пластиковые панели уже не актуально))))
А так то, плюс, за решение проблемы)))
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

В настоящее время( во время диодных фонариков и переносок) пользоваться переносками от 220вольт с лампами накаливания, которые прожигают не только обшивку, но и плавит пластиковые панели уже не актуально))))
А так то, плюс, за решение проблемы)))

Так то есть диодные, но в первом посте написал 12 В - стандартная автомобильная переноска, а не 220В - с ней не шутил бы совсем.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Пусть даже на 12В, сто процентов с лампочкой Ильича(накаливания) icon_friends
Диодные обшивку не палят)))
Записан