'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KZTE Стук  (Прочитано 11272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
1KZTE Стук
« : 07 01 2021, 22:50:10 »

Привет друзья!
Создал тему в ветке 90 Прадиков, потому что вас больше с этим типом двигателей, а в 120 редкость.
Купил машину, всё устроило. Но начал прислушиваться к звуку мотора и заметил подозрительный стук. Похож на коленвал. Я не эксперт, но как стучит вал при только-только умирающих шатуных вкладышах на бензине слышал. Очень похож! Микрофон с трудом передаёт этот звук.
Звук больше слышен слева (сторона ТНВД) и снизу. Справа тоже слышно, но тише. Звук глухой, не звонкий.
По машине: ЕГР ампутирован предыдущим хозяином, тяга, разгон - в порядке, дыма нет.  Единственное отличие от 90 Прадиков, мой как то звонко работает, но это я грешу на клапана, надо настроить.
Не знаю как диагностировать подозрительный стук.  ???
Из тырнета у меня варианты для диагностики:
1. Снять масляный поддон и глянуть шатунные вкладыши, там же проверить сетку маслозаборника.
2. Снять форсунки и отрегулировать.
3. Проверить метки на ГРМ.
4. Читал, что может стучать вакуумный насос.  :-X ХЗ как это там происходит)

Может кто перебирал эти движки, знает нюансы. Помогите !!! Не хочу машину довести до стоячего памятника. У нас Дизелистов в городе нет. Заезжал к одним, они говорят турбина свистит))) Я говорю послушай со стороны колеса, но мастер упёрся и слушал под капотом. В итоге так я и уехал от туда. Хотели на турбину развести.

Благодарю за внимание!!!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #1 : 08 01 2021, 17:05:42 »

Волновая шайба, которая плунжер давит, особо на холодную, это нормально.
Форсунки стучат когда их клинить начинает, но отрегулировать на давление надо.
Звонко работает потому как 2 генерации, недо kd, они звонче немного, масло w30 попробуй, на мем тише гораздо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #2 : 08 01 2021, 17:15:58 »

Двигатель У Тебя 1KZ-TEi, c электронной педалью газа.

Хорошая машинка, собрала все + 90ка и 120ого
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #3 : 09 01 2021, 09:19:30 »

Волновая шайба, которая плунжер давит, особо на холодную, это нормально.
Форсунки стучат когда их клинить начинает, но отрегулировать на давление надо.
Звонко работает потому как 2 генерации, недо kd, они звонче немного, масло w30 попробуй, на мем тише гораздо

Вчера сам послушал стетоскопом. Звук исходит больше с задней-нижней части двигателя. Сегодня проверим давление масла и послушаем ещё.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #4 : 10 01 2021, 12:46:31 »

Переходник не подошёл для замера давления. Проверили картерные газы и наличие пузырей в антифризе. Показал видео знающим товарищам, говорят всё в норме. Буду вытаскивать форсунки для проверки и подбирать шайбы под клапана. Как выполню, отчитаюсь. Пока закажу З/Ч.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #5 : 10 01 2021, 14:00:19 »

свечи на накал проверить, это для холодов
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #6 : 11 01 2021, 17:42:15 »

Был глухой стук снизу, откинул шестерни балансиров, не помогло, стетоскопом был слышен стук на четвёртой форсунке но замена форса ничего не изменила, отвёз мотористу на вскрытие, итог-задиры на четвёртом и вторым поршнях. Капиталка, пробег около 30 т.км, летом на перевале в Саянах после подъёма опять стук, опять задиры, заменена поршневой с расточкой, обкатка 1 т.км, подъём в  небольшую горку, обороты около 3 тыс, движёк глохнет, прихват поршня, завожу через 5 мин...и опять всё тотже стук.
 В итоге купил контракт.
Стучащую форсунку на 1KZ можно определить ослаблением гайки топливопровода.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #7 : 17 01 2021, 20:11:39 »

Был глухой стук снизу, откинул шестерни балансиров, не помогло, стетоскопом был слышен стук на четвёртой форсунке но замена форса ничего не изменила, отвёз мотористу на вскрытие, итог-задиры на четвёртом и вторым поршнях. Капиталка, пробег около 30 т.км, летом на перевале в Саянах после подъёма опять стук, опять задиры, заменена поршневой с расточкой, обкатка 1 т.км, подъём в  небольшую горку, обороты около 3 тыс, движёк глохнет, прихват поршня, завожу через 5 мин...и опять всё тотже стук.
 В итоге купил контракт.
Стучащую форсунку на 1KZ можно определить ослаблением гайки топливопровода.

Очешуеть, вот это история! А какой пробег был?
Записан

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #8 : 18 01 2021, 08:32:24 »

Пробег но тот момент был 270, возможно его подогрели до меня, хотя по словам моториста, голова и форкамеры нормальные, радиатор, помпу, менял при капиталке. Возможно проблема в рубашке охлаждения в районе 4-го цилиндра х.з., моторист тоже в ах-е. Контракт поставил с пробегом 180, сразу поставил борт. комп для контроля температуры движки, при движухе по перевалу, стрелка датчика на месте а реально температура где-то 82-94 в зависимости спуск -подъём.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #9 : 18 01 2021, 11:47:32 »

Пробег но тот момент был 270, возможно его подогрели до меня, хотя по словам моториста, голова и форкамеры нормальные, радиатор, помпу, менял при капиталке. Возможно проблема в рубашке охлаждения в районе 4-го цилиндра х.з., моторист тоже в ах-е. Контракт поставил с пробегом 180, сразу поставил борт. комп для контроля температуры движки, при движухе по перевалу, стрелка датчика на месте а реально температура где-то 82-94 в зависимости спуск -подъём.
это не подогрели, а голову поменяли, на тосоле поработал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #10 : 19 01 2021, 20:31:57 »

Пробег но тот момент был 270, возможно его подогрели до меня, хотя по словам моториста, голова и форкамеры нормальные, радиатор, помпу, менял при капиталке. Возможно проблема в рубашке охлаждения в районе 4-го цилиндра х.з., моторист тоже в ах-е. Контракт поставил с пробегом 180, сразу поставил борт. комп для контроля температуры движки, при движухе по перевалу, стрелка датчика на месте а реально температура где-то 82-94 в зависимости спуск -подъём.

Какой комп поставил, скинь фото, описание. Я тоже хочу вывести важные параметры с движка на панель. Но пока фантазирую как это воплотить. Можно поставить Мультитроникс по блютузу на монитор, но что то пока думается. Можно с али заказать блок с датчиками, но не знаю куда и как вывести информацию.
Записан

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #11 : 20 01 2021, 07:46:52 »

БК устанавливал в нишу под магнитолу (мультитроникс 731), подключал по К-линии к компу прадика (внизу под перчаточным ящиком). На 120-м проще, по родному протоколу.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #12 : 21 01 2021, 21:28:24 »

На 120-м проще, по родному протоколу.

Есть у меня китайский блютуз адаптер OBD2, не видит его! Посоветуй, что, да как. Может шнур какой надо и программу особую.


Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #13 : 21 01 2021, 22:18:45 »

На 120-м проще, по родному протоколу.

Есть у меня китайский блютуз адаптер OBD2, не видит его! Посоветуй, что, да как. Может шнур какой надо и программу особую.
конечно не видит, ибо odb-t, только в 2000м на переходных odb-2 появился
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #14 : 21 01 2021, 23:00:31 »

На 120-м проще, по родному протоколу.

Есть у меня китайский блютуз адаптер OBD2, не видит его! Посоветуй, что, да как. Может шнур какой надо и программу особую.
конечно не видит, ибо odb-t, только в 2000м на переходных odb-2 появился

Т.е. машину 2008 года с старым мотором не оснастили OBD2? Как мне тогда считывать параметры? Не по лампочке же))
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #15 : 21 01 2021, 23:07:07 »

Вырезка из сети

В Европе этот разъем стал появляться в 2001 году для бензиновых моторов, а в 2003 – для дизельных.
Нужно отметить, что этот изначально, разъем не был обязательным на Европейских, Японских, Корейских и многих других авто. Поэтому на некоторых старых машинах его может и не быть.

НО уже с 2008 годов, этот разъем стал обязательным для всех стран, в том числе и для Российских авто.

Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #16 : 21 01 2021, 23:25:28 »

koti4, почитав про OBD склоняюсь к тому, что у меня OBD2! Так же читал на форумах, что к Тоётам обычный ELM327 не подходит, нужен шнур. Но к моей машине описание не нашёл. А покупать за 1000р ненужный шнур, тоже вроде не логично.
Записан