'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Медленно поднимаются обороты двигатель 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 4755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Проблема в следующем. Двигатель работает на ХХ, коробка в режиме паркинг. При нажатии на педаль газа до пола обороты медленно поднимаются до 4000 об/мин и дальше не поднимаются. При нажатии несколько раз на педаль газа обороты начинают резко подниматься до  4000 об.мин и дальше. Такая ситуация происходит несколько раз в день. Раньше не проверял такую работу педали. Может это защита какая то или  что-то подклинивает.

Двигатель бензин 1GR-FE (4,0л), пробег 25. тыс.км, 3 года.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Лампочки при этом на приборке никакие об ошибках не загораются, я так понял?
Педаль бустер, или аналог какой-нибудь на авто не стоит?

Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Лампочки при этом на приборке никакие об ошибках не загораются, я так понял?
Педаль бустер, или аналог какой-нибудь на авто не стоит?
Ни каких бустеров не ставил.все стоковое. Ошибок нет.
Если медленно нажимать на педаль, то обороты доходят до 4000 об\мин, потом стоят секунды 2, а дальше резко выстреливают до 5-6 тыс. об/мин. Если после этого нажимать на педаль резко, то обороты набираются быстро, задержек на 4000 оборотах нет. При езде этого не ощущается, так как коробка переключается еще не доходя до 4000 об/мин.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

tvz, может это с экологией связано .. не прогретым двигателем . заслонка то электронная .. Ранее имел рено меган на нем пока на не прогретом можно было просто нажимать в пол а машина всер-авно ехала какое то время без разгона
Записан
    

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

tvz, может это с экологией связано .. не прогретым двигателем . заслонка то электронная .. Ранее имел рено меган на нем пока на не прогретом можно было просто нажимать в пол а машина всер-авно ехала какое то время без разгона
Это и на прогретом и на холодном бывает. Зависимости нет. Пробовал переключать режимы эко/норм/спорт. Разницы нет.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

tvz, А ради любопытства - какова цель данного эксперимента. ну какова практическая польза сидеть и пытаться газовать? . Просто я все равно уверен что машина как бы умнее, она понимает что чел мог случайно ни куда не двигаясь жмакнуть педаль - авто включает защиту от дурака ..черт побери скорость ноль куда мы мчим с такими оборотами - потом видя что это не ошибка человека а он принципиально пытается заставить мотор крутится от нефиг делать - ну что же давай раскручусь тогда..  как то так

хочешь увидеть как она на ходу за 4000 переключает постав коробку в ручной и насщелкай до шестой передачи а потом разгоняйся с педалью в пол

у шкоды заводом заложено стоя на месте больше 4000 не даст раскрутить как минимум у октавии
Записан
    

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

tvz, А ради любопытства - какова цель данного эксперимента. ну какова практическая польза сидеть и пытаться газовать? . Просто я все равно уверен что машина как бы умнее, она понимает что чел мог случайно ни куда не двигаясь жмакнуть педаль - авто включает защиту от дурака ..черт побери скорость ноль куда мы мчим с такими оборотами - потом видя что это не ошибка человека а он принципиально пытается заставить мотор крутится от нефиг делать - ну что же давай раскручусь тогда..  как то так

хочешь увидеть как она на ходу за 4000 переключает постав коробку в ручной и насщелкай до шестой передачи а потом разгоняйся с педалью в пол

у шкоды заводом заложено стоя на месте больше 4000 не даст раскрутить как минимум у октавии
Цель эксперимента была такова, чтобы в мороз когда машина стоит молотит на холостую конденсат в глушителе не застаивался. Просто раньше ездил и не делал таких экспериментов. Вот и думаю, это защита или неисправность.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

tvz, земляк, на двигателе объемом 4 литра выдувает все прекрасно!
Знаю есть способ проверки АКПП, но там в D ставят и тапку в пол.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

tvz, может это с экологией связано .. не прогретым двигателем . заслонка то электронная .. Ранее имел рено меган на нем пока на не прогретом можно было просто нажимать в пол а машина всер-авно ехала какое то время без разгона
Это и на прогретом и на холодном бывает. Зависимости нет. Пробовал переключать режимы эко/норм/спорт. Разницы нет.
Интересно. Проверю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Проверил. На 4000 нет особенностей. (Дорестайл). Раскручивается без приостановок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Проверил. На 4000 нет особенностей. (Дорестайл). Раскручивается без приостановок.
Может дело в свечах? Хотя пробег маленький.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Проверил. На 4000 нет особенностей. (Дорестайл). Раскручивается без приостановок.
Может дело в свечах? Хотя пробег маленький.
Как тут угадаешь? Попробуйте помыть заслонку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Это чем он должен заправлять машину что бы на 25 т пробега нужно было усрать заслонку :) :) :)
 
что бы сравнить поднятие и зависание оборотов как минимум должны быть одинаковые двигателя , и мало того еще и прошивки ЭБУ должны быть одинаковые

Давай те помыслим логически- ошибок двигатель не показывает - значить работает штатно - после резкой прогазовки обороты понимаются куда хочет владелец - значить это не аварийный режим ....
Владелец прадика при постоянном и долгом отсутсвии поломок в автомобиле начинает эти поломки придумывать сам себе, с дальнейшей попыткой самостоятельного устранения с привлечением большого количества советников..

 Как тут не вспомнить старые добрые времена когда мужик в выходной уходил в гараж чинить свой жигуль даже если там ни чего не было сломано . ну это как сейчас посидеть на форуме поболтать - форумчанами тогда были соседи по гаражам, которые давали советы по устранению той или иной неисправности или доработке какого либо узла...А доработок тогда было тоже не мало, от сверления дырочек в боковом электроде свечей и установке конденсаторов для плазмотронного воспламенения смеси. до уменьшения проходного сечения жиклера карбюратора для экономии топлива .. а самый крутой был тот кто умел карбюраторы настраивать ...
 у меня у тестя ВАЗ 2107 из того до интернетного времени - так вот он доси ездит на доработанном по советам тех форумчан двигателе - на каждый клапан у жигулей стоит две пружины , одна в другой,  Так вот что бы не растягивалась цепь за счет более легкого вращения распредвала  по одной лишней пружине удалено .. и попробуй те ему объяснить что на высоких оборотах клапан может не успеть закрыться , он вам сто довыдов приведет в защиту доработки . а самый главный довод будет - иди не хер машина моя что хочу то и делаю - твоя вон 10 литров жрет а моя 6.5 ..  и как тут с ним спорить ...
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3768
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Владелец прадика при постоянном и долгом отсутсвии поломок в автомобиле начинает эти поломки придумывать сам себе, с дальнейшей попыткой самостоятельного устранения с привлечением большого количества советников..
Согласен, Прадо 120 и 150 - очень выносливые и неприхотливые автомобили, их очень сложно как-то сломать или испортить.
У меня бензиновый двигатель несколько месяцев как-то работал на газу на выгоревших свечах (зазор был вдвое больше), он уже сильно дёргался на больших оборотах, но никаких ошибок в компе не выдавал! Пока я не догадался свечи поменять машине терпела все мои издевательства над ней.
Не придумывайте проблем своим прадикам, не мешайте им работать!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Ни каких бустеров не ставил.все стоковое. Ошибок нет.
Если медленно нажимать на педаль, то обороты доходят до 4000 об\мин, потом стоят секунды 2, а дальше резко выстреливают до 5-6 тыс. об/мин. Если после этого нажимать на педаль резко, то обороты набираются быстро, задержек на 4000 оборотах нет. При езде этого не ощущается, так как коробка переключается еще не доходя до 4000 об/мин.

По аналогии с другими авто проблема в заслонке. Или засорилась и требуется чистка или исполнительный моторчик дурит...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2812
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А не может ли у тебя быть забито отверстие глушителя тем самым намерзшим конденсатом который ты пытаешься выгнать?
Записан
Иная простота хуже воровства

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Короче. Не буду париться. Машина едет, проблем нет. Лезть, что-либо чистить не собираюсь. Время покажет. Как говорили раньше в советских гаражах: "Хороший стук вылезет наружу". 8D
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

tvz, забей свой win на сайте тойоты.ру в разделе Владельцам-Информация для владельцев Гарантия и сервисные компании .. проверь нет ли для твоей машины какого либо обновления ПО или еще чего
Записан
    

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

tvz, забей свой win на сайте тойоты.ру в разделе Владельцам-Информация для владельцев Гарантия и сервисные компании .. проверь нет ли для твоей машины какого либо обновления ПО или еще чего
Забивал. Кроме замены форсунок омывателя нет ничего.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Это чем он должен заправлять машину что бы на 25 т пробега нужно было усрать заслонку :) :) :)
 

Своими глазами видел: при пробеге 40 тык на дочкином РАВ-4 (заправки только цивилизованные) упали обороты ХХ, машина тупая и пр. Промывка заслонки и всё ОК. Так что совет не от фонаря.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Это чем он должен заправлять машину что бы на 25 т пробега нужно было усрать заслонку :) :) :)
 

Своими глазами видел: при пробеге 40 тык на дочкином РАВ-4 (заправки только цивилизованные) упали обороты ХХ, машина тупая и пр. Промывка заслонки и всё ОК. Так что совет не от фонаря.

Ок, попробую как настанет тепло.
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Вот похоже нашел ответ на свой вопрос.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=30933.210

№ 213.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А я о чём? (см.#11).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!