'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по разделению двух аккумуляторов.  (Прочитано 6356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Авто с двумя аккумуляторами, задался идеей их разделить, в связи с чем ищу устройство которое будет контролировать их заряд и заряжать по необходимости, но самое главное при запуске двигателя необходимо чтоб они выдавали пусковой ток вместе, а во время стоянки и при движении разделялись. Мож кто знает как это реализовать?
Так и не понял сокральной мысли ... Мой совет купить два новых АКБ  одинаковых и не тратить время и деньги на не пойми чего ...
Если расскажете что Вас натолкнуло на такие мысли , расскажу как сделать правильнее.
Согласен,и умрут они почти одновременно.Не будет проблемы ,2 акума один новый другой старый.Старый сокращает жизнь нового.
Записан

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

На данную мысль подтолкнуло несколько обстоятельств.
1. В прошлом году полностью сдох один аккумулятор, в городе не смог найти аналогичный пришлось ставить чуть меньше емкости учитывая тот факт что оставшийся аккумулятор потерял изначальную емкость за период эксплуатации. P.S. Кстати тратить 10000 за аккумулятор только из-за того что желательно их в паре менять душит жаба.
2. изучая сеть интернет пришел к выводу что генератор в виду разницы емкости будет недозаряжать один из аккумуляторов.
3. Были случая когда забывал выключить фары в итоге,  были засажены оба аккумулятора.
3. установлены доп. потребители в том числе и лебедка, хотелось бы их разделить
За период эксплуатации убедился что два аккумулятора  нужны только для бодрой заводки дизеля. Разделение из приведет в контролю зарядки каждого в отдельности, исключения случаев полной засаженности, КАК ТО ТАК!
Записан
Prado 95 1KZ-TE

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Но тогда точно глянь про реле УРА. Оно может объединять старт с обоих, ранее разделенных АКБ.
Записан

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

Изучаю вопрос, мне только пока одно не нравиться что подключение второго аккумулятора для запуска происходит принудительно, очень хочется автоматики при включении зажигания.
Записан
Prado 95 1KZ-TE

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Так это надо в исключительных случаях, зачем всегда то? В любом случае можно по дополнительному реле врубать объединение на УРА
Записан

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ

Автор планирует чтобы при запуске авто участвовали оба запараллеленных аккумулятора. Сам об этом думал при запуске в мороз, т.к запускает один АКБ, второй неплохо бы в этот момент запараллелить.
Что за машина такая ?
Машина Prado 95, 1KZ-TE с двумя АКБ, запуск двигателя происходит только от правого (по ходу движения), если он разряжен то запуска не будет.
Записан

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

Автор планирует чтобы при запуске авто участвовали оба запараллеленных аккумулятора. Сам об этом думал при запуске в мороз, т.к запускает один АКБ, второй неплохо бы в этот момент запараллелить.
Автор планирует чтобы при запуске авто участвовали оба запараллеленных аккумулятора. Сам об этом думал при запуске в мороз, т.к запускает один АКБ, второй неплохо бы в этот момент запараллелить.
Что за машина такая ?
Машина Prado 95, 1KZ-TE с двумя АКБ, запуск двигателя происходит только от правого (по ходу движения), если он разряжен то запуска не будет.
Автор планирует чтобы при запуске авто участвовали оба запараллеленных аккумулятора. Сам об этом думал при запуске в мороз, т.к запускает один АКБ, второй неплохо бы в этот момент запараллелить.
Что за машина такая ?
Машина Prado 95, 1KZ-TE с двумя АКБ, запуск двигателя происходит только от правого (по ходу движения), если он разряжен то запуска не будет.
Что за машина такая ?
Машина Prado 95, 1KZ-TE с двумя АКБ, запуск двигателя происходит только от правого (по ходу движения), если он разряжен то запуска не будет.
Неверно, аккумуляторы запараллелены запуск происходит от двух сразу, я так понимаю пусковой ток суммируется. Он и от одного запускается но как то вяло заводится, вот и хочу запуск организовать от обоих, а опосля их разъеденить.
Записан
Prado 95 1KZ-TE

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ

У меня 97 г.в. KZ, две печки, запуск  только от правого, если его откинуть то стартер не крутит. АКБ свежие покупал сразу два.
Была тема о схеме двух АКБ    https://prado-club.su/forum/index.php?topic=3199.0
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

У меня 97 г.в. KZ, две печки, запуск  только от правого, если его откинуть то стартер не крутит. АКБ свежие покупал сразу два.
Была тема о схеме двух АКБ    https://prado-club.su/forum/index.php?topic=3199.0
Фото вашего подкапотного можете выложить . Или vin .
Записан

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ

Vina нет т.к японец, см. фото, плюсовые клеммы запараллеленны а минус у правого АКБ на кузове а у левого уходит в жгут пороводов
Записан