'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закон о тюнинге 2021, ограничения на все вкусное. Как!?  (Прочитано 42693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378


пс: эх, а вот в загнивающих США .... Я про тюнинг...какой хочешь ....эээх  ::)
Быть такого не может. Ограничения какие то должны быть. Здравый смысл то должен быть.
Записан

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22210
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120

В Европе очень строго, даже колеса большего радиуса нельзя!
Записан

carpfishing

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Расскажу свою историю которая произошла в августе того года, продал я свою 200ку артика соответственно там ничего не было вписанно в птс, начали дружно искать где это можно сделать, нашли познакомились и все вписали и с его слов было сказано что с января 21 года возьмутся серьезно за внедорожники. Раньше можно было сделать в других регионах за дешево чем в Москве но тут со слов инспектора есть одно НО те кто делал вписки в другом регионе там и будет ставить на учет авто хотя мы знаем что отменили регионы где можно поставить на учет машину то есть по месту жительства. И тут на площадку заезжает уаз с московскими номерами но вписывал он в ростове все переделки и инспектор отправил владельца на два месяца отдыхать потому что пока запрос то да се сказал займет пару месяцев владелец уаза прих...ел от такого здрасти. потом после того как я купил прадика себе поехал ставить на учет фаркоп стоял(ставил еще дилер) со значком тайоты на что мне сказали снимать его или на учет не поставим, ну я же хитрый ща сниму крюк этот, а инспектор мне говорит не крюк а весь узел, цена вопроса 3 рубля и никто ничего не видел после меня заехала шкода на 20тых тапках и парень площадку не прошел. Как то так
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

В Европе очень строго, даже колеса большего радиуса нельзя!
Я с Германии покупал машину Гольф 2 с 1.3 литра, приехал на 16 колесах с 45 профилем. Пришлось еще колеса покупать в России. Не выносимо жестко было ездить. Видать многое поменялось с тех пор.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Ещё один крючочек с ниточкой к нашему карману приделывают ))
Люди - новая нефть (с)

Вот когда люди не были новой нефтью в СССР, была прекрасная рождаемость! В обычной советской семье 2 ребенка было нормой
Записан

Madfisherman

  • Гость

в ГАИ написал, попутно покурил инет. Думаю просто много шума.

к колхозу будут придираться, к заводскому исполнению не должны.

==========================================

Информация МВД России (Госавтоинспекции - ГИБДД) от 18 августа 2020 г. "Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились"
20 августа 2020
В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.

Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным "вбросам". Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

Обзор документа
В СМИ активно распространяется недостоверная информация о том, что любые изменения в конструкцию колесных транспортных средств (ТС) должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях. Авторы фейковых публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы ТС будут привлекаться к административной ответственности.

Согласно действующему техрегламенту если багажник сертифицирован и конструкция ТС предполагает его использование, то никаких согласований с ГАИ не требуется. Если модель автомобиля не предусматривает специальные места для размещения багажника, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию ТС.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на ТС, и требования, предъявляемые к ним, строго определены техрегламентом.

Если установка противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного ТС, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию ТС и влечет за собой административную ответственность.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Записан

скептик

  • Гость

Согласно действующему техрегламенту если багажник сертифицирован и конструкция ТС предполагает его использование, то никаких согласований с ГАИ не требуется. Если модель автомобиля не предусматривает специальные места для размещения багажника, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию ТС.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на ТС, и требования, предъявляемые к ним, строго определены техрегламентом.

предполагает или нет конструкция ТС его использование - отображено в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Так вот в оттс к своему автомобилю я не нашел пункта про фаркоп. То, что предполагает буксировку прицепа - да. Про фаркоп - нету. Я и не задумывался, если бы не наступал на эти грабли. В оттс на камаз написано "предназначен для буксировки полуприцепа с опасными грузами". По факту там нет пунктов о УОС, табличках, выключателе массы IP65, и чего то еще - не помню. Пришлось оформлять переоборудование тс.
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Вот интересно, если "кенгурятник" (защита бампера по каталогу аксессуаров) устанавливался на конвейере и имеет ОЕМ номер Тойота, его тоже надо будет оформлять через переоборудование Т.С.?
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

скептик

  • Гость

Вот интересно, если "кенгурятник" (защита бампера по каталогу аксессуаров) устанавливался на конвейере и имеет ОЕМ номер Тойота, его тоже надо будет оформлять через переоборудование Т.С.?
Тойота для России не может делать автомобили, противоречащие техрегламенту России
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Вот интересно, если "кенгурятник" (защита бампера по каталогу аксессуаров) устанавливался на конвейере и имеет ОЕМ номер Тойота, его тоже надо будет оформлять через переоборудование Т.С.?
Тойота для России не может делать автомобили, противоречащие техрегламенту России
Не только на "дилерских" авто в России люди передвигаются, половина Сибири и весь Дальний Восток  "праворульные" машины тогда получается вообще на прикол должны будут поставить? Что говорит закон об установке кенгурятника? Действующим законодательством установка кенгурятников на транспортные средства на территории РФ запрещена. Однако, как и в любом другом правиле, имеются исключения. Основным документом, устанавливающим требования к использованию дополнительных приспособлений на ТС, является вступивший в действие с 01.01.2015 Технический регламент Таможенного союза, рассматривающий вопросы безопасной эксплуатации колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011). Этот документ гласит, что если технической документацией предусмотрена установка кенгурятника (силового бампера), либо элемент установлен заводом-производителем, демонтировать его не требуется.
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...