'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Данные диагностики  (Прочитано 4441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Данные диагностики
« : 14 02 2021, 18:41:19 »

Всем привет! Prado 120 2005, 1gr-fe. Записался на компьютерную диагностику и проверку форсунок так как бывает долго заводится на горячую, и при переключении с газа на бензин вылазит ошибка P0606, именно с газа на бензин, на газу, после замены форсунок ошибка не вылетает. Перед поездкой решил сам проверить машину с помощью техстрима и обнаружил что показатель Intake Air показывает +19 при том что на улице было -3, а в инструкции было написано что данный показатель должен соответствовать температуре воздуха окружающей среды. ПО остальном вроде бы всё в норме, но я не автоэксперт и не уверен. Поэтому и пришел к вам, дорогие клубни, может есть кто шарит в этом всём, подскажите, пожалуйста, где что не так, а то вдруг диагносты насоветуют того что не надо... Не должны, так как считаются лучшими в городе, но всё бывает, поэтому и решил сразу показать всё вам:)

Так же в комментах прикреплю вторую картинку с данными.
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Данные диагностики
« Ответ #1 : 14 02 2021, 18:41:53 »

2
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Данные диагностики
« Ответ #2 : 15 02 2021, 17:02:28 »

по температуре воздуха ничего не скажу, а вот по топливным коррекциям +7 и +11,7 я бы напрягся и почистил топливную)
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Данные диагностики
« Ответ #3 : 15 02 2021, 18:15:45 »

по температуре воздуха ничего не скажу, а вот по топливным коррекциям +7 и +11,7 я бы напрягся и почистил топливную)

в инструкции написано что норма +-20%, так что по идее там ничего проблемного нет, ну это я так думаю исходя из указаний инструкции))) но всё же еду проверять форсунки, бензиновые, на стенде, а заодно и мыть, скорее всего - основная причина поездки к диагностам и заодно записался на компьютерную диагностику.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Данные диагностики
« Ответ #4 : 15 02 2021, 21:52:14 »

норма - это до +-5, до +-10 - это так-сяк на нетребовательного владельца, а после 20 чек загорается.
еще совет - ультразвуком лучше не мыть, по отзывам людей которые мыли ультразвуком, потом меняли форсунки на новые, т.к. "мытые" начинали лить.
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Данные диагностики
« Ответ #5 : 16 02 2021, 03:43:38 »

За семь лет эксплуатации 1GR, 3 раза мыл ультразвуком, крайний раз осенью прошлой, форсунки в норме...
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Данные диагностики
« Ответ #7 : 16 02 2021, 20:34:51 »

норма - это до +-5, до +-10 - это так-сяк на нетребовательного владельца, а после 20 чек загорается.
еще совет - ультразвуком лучше не мыть, по отзывам людей которые мыли ультразвуком, потом меняли форсунки на новые, т.к. "мытые" начинали лить.

Сегодня звонили диагносты, говорили на когда записаться можно, спрашивал расценки и т.д. так вот, моют они керосином.
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Данные диагностики
« Ответ #8 : 16 02 2021, 20:45:36 »

И кстати почистил, маф, "капельку" и "проволоку" внутри - стал ближе к реальности, при -15, начал показывать -3. Я его чистил где-то 20 тыс.км назад, но, сегодня, на капельке было немного налета, на проволоке особо не заметил, думаю что не из-за этого но всё же попробую второй раз почистить, вернее уже третий так как слабо пролил карбклинером.

Так же измерял сопротивление, было 13,... как раз подходит под -15, но компьютер показывал всего -3, правда между снятием данных с компа, сразу после чистки мафа, и замеров с помощью мультиметра прошел час так как ездил по мультиметр. И ещё, может не правильно что-то делал, но по идее по другому такие данные не получить, измеряя сигнал мафа получил значение 1,6 вольт, а нормальное значение не должно превышать 1,01-03. Так что скорее всего ему ласты. Ещё пороюсь в интернете, может не правильно подключил мультиметр к контактам.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Данные диагностики
« Ответ #9 : 17 02 2021, 11:14:26 »

у меня лонги при помирающем бензонасосе уползали в +5/+6... Могут и форсунки быть...

Маф всегда показывает интэйк эир выше температуры за бортом. Менял исправный датчик на новый (блаж такая была :) ) с интейком ситуация не менялась. Интейк кое-как приближается к забортной температуре (все равно температура существенно выше) только на трассе, когда под капотом все остывает и воздух поступающий почти не нагревается.

"Хозяйке на заметку". Если поверяли напругу дешевым мультиметром, то измерения могут быть очень неточные особливо в части напрежения. Поделки дяди Ляо последних лет весьма неточны или изначально или со временем подстроечный резистор подкисает и мультиметр показывает бубуйню...
Записан