'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не корректная работа клапана холостого хода  (Прочитано 4184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем добра и  здоровья, Друзья!!! Уже больше года являюсь обладателем TLC Prado 90, японец  3,4л.
Проблема такая  -  холостые обороты двигателя не опускаются до положенных 700об/м пока мотор Полностью не прогреется. И не важно,  с утра это или отошёл на минут на 40((( и дросель чистили и сам клапан чистили. Один фиг! Заметил такую вещь, после выключения-включегия обороты чуть складываются,  то есть если До операции было 1100, потом становится 950( примерно говорю)
Поэтому появилось теория, что до Эбу долго доходят обновления температурой информации....(ну или до чего то еще....)
Как будто, период обновления слишком долгий....
Извините, для многословность
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Проверь датчик температуры
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Датчик температуры ОЖ ,или какой то еще есть?
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,

В идеале, подключить сканер и посмотреть параметры. Высокие обороты могут быть из-за массы причин. Это проблемы с БДЗ, датчиком температуры, (двух контактный что даёт данные на ЭБУ. Проблемы с МАФом, подсосы воздуха и тд. Часть этих проблем были у меня. С оборотами так же были проблемы небольшие. Замена всех вакуумных шлангов, промывка мафа, замена датчика температуры.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Ко всему сказанному хочу добавить.что причиной данной проблемы может быть износ пятака (заслонки) БДЗ.Как итог,увеличивается количество проходящего воздуха через закрытую заслонку и увеличиваются обороты ХХ.У меня была такая проблема,решилась заменой пятака БДЗ.
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Попробую заменить датчики)
Большое Вам спасибо ,Ребята)))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Ко всему сказанному хочу добавить.что причиной данной проблемы может быть износ пятака (заслонки) БДЗ.Как итог,увеличивается количество проходящего воздуха через закрытую заслонку и увеличиваются обороты ХХ.У меня была такая проблема,решилась заменой пятака БДЗ.
там и пятак и выработка в корпусе, только пятаком проблема не решается как правило. И когда дросель изношен, то холостые в норму уже не приходят, пока не отремонтируют или пока заслонка снова гумусом не зарастет. А тут нормализуются, но долго.
 
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Ко всему сказанному хочу добавить.что причиной данной проблемы может быть износ пятака (заслонки) БДЗ.Как итог,увеличивается количество проходящего воздуха через закрытую заслонку и увеличиваются обороты ХХ.У меня была такая проблема,решилась заменой пятака БДЗ.
там и пятак и выработка в корпусе, только пятаком проблема не решается как правило. И когда дросель изношен, то холостые в норму уже не приходят, пока не отремонтируют или пока заслонка снова гумусом не зарастет. А тут нормализуются, но долго.
 
Основной износ приходится на пятак,хотя и сделан из латуни!На корпусе БДЗ есть выработка,но очень маленькая.На работу заслонки никак не влияет.Я,когда снял пятак,он имел форму яйца,боковины были стёрты.Когда установил новый пятак,то в закрытом состояние зазора по окружности не стало,как у нового БДЗ.В итоге я получил идеальную работу заслонки при минимальных затратах.Обороты двигателя вернулись в норму.По сведениям из форумов пятак стирается уже после 100 тыс. км.

Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Чего тем наплодили,есть это всё надо найти и почитать! Всё описано и расписано как чего и как!!!!
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Еще раз всем спасибо за советы!
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Еще раз всем спасибо за советы!
Прижми заслонку дроселя пальцами. что изменется?Если упали то поставь доп. пружину не тугую ,я на втором авто так делаю .
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Правильно сказали.износ заслони БДЗ.пока не зарастет нагаром .появяться нормальные обороты 750
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 89

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Если расписывал- скинь ссылку пожалуйста. А то после чистки, через полтора года обороты падают только до 1000.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Я помню про твой ремонт!
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Если расписывал- скинь ссылку пожалуйста. А то после чистки, через полтора года обороты падают только до 1000.

Надо порыться в ветке. Где то была тема про ремонт БДЗ. Я тоже сам делал и отписывался.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Если расписывал- скинь ссылку пожалуйста. А то после чистки, через полтора года обороты падают только до 1000.

Описание ремонта на форуме я не делал.Да там особо и нечего расписывать.Я заказывал сам пятак (заслонку) в компании drossel-proffi г.Орск.У них пятаки есть практически на все машины.Для того,чтобы снять старый пятак надо рассверлить два крепежных винта,т.к. они развальцованы,установить новый,отцентровать,чтобы свободно вращался в корпусе БДЗ,произвести затяжку двух винтов и аккуратно развальцевать молоточком кончик резьбы.Всё.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Если расписывал- скинь ссылку пожалуйста. А то после чистки, через полтора года обороты падают только до 1000.

Описание ремонта на форуме я не делал.Да там особо и нечего расписывать.Я заказывал сам пятак (заслонку) в компании drossel-proffi г.Орск.У них пятаки есть практически на все машины.Для того,чтобы снять старый пятак надо рассверлить два крепежных винта,т.к. они развальцованы,установить новый,отцентровать,чтобы свободно вращался в корпусе БДЗ,произвести затяжку двух винтов и аккуратно развальцевать молоточком кончик резьбы.Всё.

Всë примерно так и было. Только винты не высверливал , а сточил развальцованную часть до оси и они легко выкрутились.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Есть ребята в Подмосковье которые ремонтируют Дросселя и делают это очень профессионально.
Есть контакт, если нужно поделюсь.
Товарищу сделали на 5VZ не так давно, заслонка как новая.
Чтобы отремонтировать БДЗ не надо особых способностей.Я ремонт делал сам,дёшево и сердито.По времени ремонт с перекурами занял около получаса.Если,конечно,лень и есть лишнее время,а самое главное лишние деньги,то тот сдаёт в сервис.
Если расписывал- скинь ссылку пожалуйста. А то после чистки, через полтора года обороты падают только до 1000.

Описание ремонта на форуме я не делал.Да там особо и нечего расписывать.Я заказывал сам пятак (заслонку) в компании drossel-proffi г.Орск.У них пятаки есть практически на все машины.Для того,чтобы снять старый пятак надо рассверлить два крепежных винта,т.к. они развальцованы,установить новый,отцентровать,чтобы свободно вращался в корпусе БДЗ,произвести затяжку двух винтов и аккуратно развальцевать молоточком кончик резьбы.Всё.
Есть такая Контора,
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Описание ремонта на форуме я не делал.Да там особо и нечего расписывать.Я заказывал сам пятак (заслонку) в компании drossel-proffi г.Орск.У них пятаки есть практически на все машины.Для того,чтобы снять старый пятак надо рассверлить два крепежных винта,т.к. они развальцованы,установить новый,отцентровать,чтобы свободно вращался в корпусе БДЗ,произвести затяжку двух винтов и аккуратно развальцевать молоточком кончик резьбы.Всё.
Есть такая Контора,
Всё верно!
Записан