'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг подвески  (Прочитано 10533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreRDM

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Тюнинг подвески
« : 18 02 2021, 13:33:36 »

Здравствуйте!

На Прадо 150 2020 года, без КДСС (Элеганс+) ищу вариант тюнинга подвески:
задача улучшить немного управляемость и уменьшить крены, с минимальной потерей комфорта (жесткое авто не хочу).
Как вариант на 1 этапе усиленные стабилизаторы? На сколько помогут?
Что можете посоветовать?
С уважением,
Андрей
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Re: Тюнинг штатной подсветки
« Ответ #1 : 19 02 2021, 02:39:07 »

Да быстрее прям в этот сервис позвонить и узнать. Но по мне задача невыполнимая. Смысл брать Э+ если крены критичны, это не раму надо, а кросс брать тогда.
Записан

AndreRDM

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Re: Тюнинг штатной подсветки
« Ответ #2 : 19 02 2021, 14:32:08 »

Да быстрее прям в этот сервис позвонить и узнать. Но по мне задача невыполнимая. Смысл брать Э+ если крены критичны, это не раму надо, а кросс брать тогда.
Сорри ошибся с темой)))
Да нет, второй день катаюсь, все нравится, раму и внедорожник хотел давно.
А мысли о подвеске так - на будущее, если захочется чего то улучьшировать)))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Тюнинг подвески
« Ответ #3 : 20 02 2021, 20:49:55 »

Усиленные стабилизаторы помогут, но на бездорожье уменьшат ходы подвески.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Тюнинг подвески
« Ответ #4 : 23 02 2021, 04:24:52 »

Здравствуйте!

На Прадо 150 2020 года, без КДСС (Элеганс+) ищу вариант тюнинга подвески:
задача улучшить немного управляемость и уменьшить крены, с минимальной потерей комфорта (жесткое авто не хочу).
Как вариант на 1 этапе усиленные стабилизаторы? На сколько помогут?
Что можете посоветовать?
С уважением,
Андрей

Я на прошлом Прадо менял подвеску на лифтованную от фирмы Jaos. вместе с панарой. Машина получилась более сбитая. Чем мне понравился Jaos  там на стойках были регуляторы жесткости зимой я делал стойки помягче а летом немного жестче. Когда совершал дальние поездки то жесткость увеличивал почти до максимума.
Но сейчас возникает вопрос получится ли без проблем для себя сменить подвеску ведь принят новый тех регламент в котором изменения без регистрации запрещены, и становится открытым вопрос насколько жестко все будут контролировать инспектора ГАИ.
Записан

AndreRDM

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Тюнинг подвески
« Ответ #5 : 18 10 2021, 17:39:21 »

Я на прошлом Прадо менял подвеску на лифтованную от фирмы Jaos. вместе с панарой. Машина получилась более сбитая. Чем мне понравился Jaos  там на стойках были регуляторы жесткости зимой я делал стойки помягче а летом немного жестче. Когда совершал дальние поездки то жесткость увеличивал почти до максимума.
Но сейчас возникает вопрос получится ли без проблем для себя сменить подвеску ведь принят новый тех регламент в котором изменения без регистрации запрещены, и становится открытым вопрос насколько жестко все будут контролировать инспектора ГАИ.

Я вот тоже нацелился в первую очередь на смену штатных амо на tein, их хвалят больше даже чем jaos
настраиваемые + можно управлять настройками из салона с доп системой
Записан