'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится TLC200 дизель, 2008г. Не крутит стартер.  (Прочитано 10075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonne

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста решение проблемы. авто с кнопкой пуск. Предыстория: в течении недель трёх наблюдались следующие симптомы. 1 случай- завел с утра, пока почистил стекло, сел в авто, а оно заглохло(как позже выяснилось от хлопка при закрывании двери). Пытаюсь снова завести- стартер крутит хорошо но не заводит и ошибки чек, показывает 4LO, блокировка, VSG не активно и тп. Постоял минуту, нажал кнопку, завелась без проблем, поехал по делам, потом заехал на СТО, опять сели в машину, заводим-стартер маслает, машина не заводиться. Раза с 5 завелась. Ошибки обнулили. Ездил с неделю. 2случай сегодня- с утра завел без проблем, ездил по делам, сажусь в авто, нажимаю на кнопку, экран загорается- стартер молчит, ничего не крутит и не щелкает, и при нажатии на кнопку опять те же ошибки, только авто вообще не крутит стартер.( аккум новые). Так просидел минут 30, завести не смог, даже при нажатии кнопки пуск, значок спиральки накаливания не отображается, просто тишина, магнитола с приборкой горят и все. Вызвал эвакуатор, приехал на сто, сажусь в авто на эвакуаторе, чтобы скатиться, завожу-завелась ::), хлопаю дверью -заглохла :). Скатился короче, пока рассчитался с водилой эвакуатора, завожу-заводиться без проблем icon_crazy2. Раз 10 завел/заглушил - без вопросов! На что смотреть мне, что может при закрытии двери(вибрации) отключать двигатель? Замок зажигания? Где-то контакт/обрыв. Тогда почему перед этим стартер крутил бодро хоть и не заводилась, а теперь тишь? Не претендую на кулибина, я дилетант. Но заранее буду признателен, если может кто сталкивался с этими проблемами. Порылся в сети, ничего особо путного не нашел... А началось всё, как мне показалось, три недели назад, с того что заглушил авто, а рычаг был не в положении Р, и выскочили эти ошибки, ошибка детонации и прочее. может просто совпадение.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Электроника - наука о контактах. Самая сложно диагностируемая неисправность - "плавающая". Если уж доехал до СТО, то пусть специалисты и разбираются. А так - и замок зажигания и контакты ЭБУ и т.д.
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

И что за сигнализация установлена? Часто от непрофессионализма установщиков подобные вещи происходят. Но правильно написали выше. Контакты. На перелом проводки, окисление и т.п. Давно завязал с этими игрушками. Один геморрой от сигналок владельцам. Хочется спокойно жить - делай каско
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Да, точно. Если сигналка допом установлена, с неё начинать надо.
Записан

Bonne

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Да, точно. Если сигналка допом установлена, с неё начинать надо.
  Сигнализацию не ставил, владелец до меня тоже, а ранее хз. Но предыдущий хозяин говорит такого не было у него. Родная ключ-метка и все.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Тогда другие контакты.
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

Тут необходимо найти опытного и грамотного автоэлектрика. Иначе можно половину электроники и блоков сменить, а проблема не уйдёт. В тойота редко бывают сюрпризы. Обычно и как всегда проблема в элементарной мелочи
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Для начала не стирать ошибки , а посмотреть на эти самые ошибки, что машине не нравится! Исходя из этого делать выводы!
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

если проблема появляется при хлопке водительской двери, то причина стара как Мир, в разъемах под левой ногой водителя завелась зеленая жаба, а произошло это, так как течет лобовое стекло.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А клеймы на аккумуляторе затянуты? Не окислены?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Было тут у одного одноклубника. Как правильно выше отписались из-за текущей лобовухи окислились контакты и отваливался иммобилайзер.
Записан

Bonne

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Хорошо спасибо, будем искать там. А ошибки вылезли вот такие:
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

P0b0 ошибка проводки привода лопаток турбин,поменять местами штекеры у эбу турбин,если ошибка меняется-заменить проводку,ошибки остаются-смотреть сам привод турбин.



Ошибка p0607-Внутренняя ошибка ЕСМ продолжается в течение 1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Обычно из за сигналки ошибка,чтото блокирует эбу двигателя. Либо замена/подмена эбу двигателя.

Записан

Bonne

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

В общем эпопея закончилась))) Хоть и уверял меня предыдущий владелец авто что нет никакой сигналки, оказывается есть...от предпредыдущего наверное) С утра на СТО завели-норм, дверь открываем, - авто заглохло))) Вскрыли карту водит.двери. и обнаружили там это . Удалили, - проблема решилась. Всем спасибо за отзывчивость!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Что это за зверь?
Записан

Bonne

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Какая-то противоугонка, от нее провода шли куда-то к блоку двигателя, к эбу, хз что за фирма сигналки, от нее один проводок отваливался, и машина глохла..поэтому предыдущий владелец не в курсе был, и поэтому один ключ-метка у него был,тк насколько мне известно второй жертвуют на подключение сигналки вроде как...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Колхоз какой-то.
Записан