'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коротыш в проводке, не гаснет свет! 100-ка  (Прочитано 6476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cruzaksto

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3


привет всем icon_acute7

На данный момент имею проблему с проводкой как мне кажется. После мойки загорелись ПТФ и подфарники, покрутить рычаг освещения — помогло только потушить ПТФ, габариты же моргали тускло даже когда ключ был в кармане, с с ними задние фонари и иногда подсветка номера, на приборке в пол накала моргая светит иконка света. Это при выключенном свете на рычаге, если свет включить принудительно подфарники, ближний или дальний все ок. Спустя пару минут после случившегося поставил машину на парковку и через час проблемы уже не было.

Затем она проявлялась на несколько минут или часов на следущий день и в дальнейшем, иногда снимал клемму на ночь, иногда само проходило. В основном мерцали подфарники, фонари и подсветка номера, сегодня решил выкрутить диодные габариты (маленький лампы подфарников) и поставить на их место обычные лампочки Ильича. Как мне показалось проблема ушла…ровно на пару часов, как оказалось после.

Забыв о проблеме сажусь в машину и вновь: иконка света тускло светит и сейчас что то новенькое, горит стрелка поворотов справа. При этом сейчас уже принудительно даже в режиме езды, вся правая сторона светит, подфарники загораются мерцая на пару секунд и тухнут при этом (это при выключенном свете на рычаге), ближний свет и дальний работают нормально, подфарники тоже если принудительно их включить. Полез смотреть реле поворотов над коленами водителя, отключил фишку — ничего не поменялось, стрелка не тухнет, хотя повороты и аварийка не работают, затем добрался до блока сигнализации (Томогафк 7000), отключил его полностью и отключал доп. реле поворотников от сигнализации — изменений нет. Отключить правую сторону поворотников помогает только снятие клеммы на 5минут, но они загораются сразу как включить поворотники или аварийку.

Помню что была скручена проводка перед фишкой правой ПТФ, возможно стоить начать оттуда. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобной проблемой как ее решить правильно и быстро? Может у проводки есть слабые места? Буду рад вашим советам, спасибо зарание. Машина: tlc 100, 2006.
Записан

Францевич

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26315/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6145
  • Город:Тюменская область

Где то пропадает ( не устойчивая)  «масса» как вариант!
Записан

Cruzaksto

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем спасибо за помощь, случайно полез посмотреть штатную розетку фаркопа…первое что сделал как переоделся и принялся делать ревизию…а там кошмар, все окислено(крышка утреряна) да еще и провода перервались на изгибе, пошевелил проводами и сразу потухли поворотники, временно отрезал ее совсем и заизолировал провода и положил их в толстый пакет от стежек, буду на профильном сервисе попрошу установить новую. Вопрос закрыт
Записан